Туры в Краснодар
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Краснодар
Краснодар
- Всего (164) Перейти>>
Погода
в Краснодар
в Краснодар
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Краснодар
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Four Points By Sheraton Krasnodar 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
1
3
Не один раз останавливались в данном отеле.Всё нас устраивало.Завтраки так себе, но найти что-то можно.Но суть данного отзыва не в завтраке.
А вот в чём: все мы знаем, что с 01 июля 2021 года появились новые требования к заселению в отелях Краснодарского края - это необходимость предъявить результаты ПЦР теста на Covid.Мы с супругом, как ответственные люди, сдали тест в Сочи и выдвинулись в Краснодар.Разгар сезона, дорога длинная, пробки.На часах 20:00, мы еще в пути и тут нам звонят из отеля и напоминают( в день заселения, к слову, в 20:00!! напоминают), что нам необходим ПЦР тест.Очень "ответственный" подход персонала.Ну да ладно.Тест есть.Мы не переживаем.
Приезжаем в отель, уставшие и мечтающие уже поскорее попасть в номер.Но сотрудник на ресепшн нам отказывает в заселении.Сотрудник отеля нам заявляет, что наш тест - это экспресс-тест, а не ПЦР. То есть человек просто не понимает о чём говорит.Человек, который работает в мировой сетке отелей, встречает и расселяет гостей, не просвещен о том, что экспресс-тест это вид теста, а ПЦР это метод взятия теста.Хотя на справке внизу указано, что тест взят методом ПЦР. Простите, это как?Внятно объяснить нам ничего не могут и начинают придираться, что справка заполнена от руки (видимо, не важно, что на фирменном бланке, с живой печатью и подписью). Простите, об этом где-то шла речь в Постановлении В.Кондратьева?Что тест не может быть экспресс и заполненным от руки?Он что - не действителен?В итоге, мы просим сотрудника ресепшн связаться с руководителем службы размещения (Это Иван Яланджи). Он удаляется в другую комнату поговорить с И.Яланджи, выходит и говорит, что мы отказываем вам в размещении.На часах 22:00, мы с маленьким ребенком после 9-ти часовой дороги.Мы просим, чтобы господин Яланжи поговорил с нами лично и объяснил нам причину , почему нас не заселяют, но он отказался, передал нам, чтобы мы постановление лучше читали.При этом мы позвонили в другой сетевой отель, где нам сказали, что нас заселят, ведь ПЦР тест у нас отрицательный.Мы бы с радостью уехали, просто жаль было уставшего ребенка.Да и почему мы должны терять деньги за бронь из-за некомпетентности персонала ?Спустя час переговоров, нас всё-таки заселили.
Но теперь мы никогда не выберем этот отель.
И не надо ссылаться, что якобы нововведения и персонал еще не готов.
Во-первых, можно было бы спокойно с нами поговорить и вместе разобраться, если уж сотрудник совершенно не понимает, с каким тестом заселять гостей.
Руководитель службы размещения мог бы и поговорить с нами по телефону, а не выкидывать нас на улицу с маленьким ребёнком, не разобравшись в ситуации.
И да, целиком и полностью в данной ситуации виновен не сотрудник ресепшн, а господин Иван Яланжи, который не провел инструктаж со своим персоналом и не подготовил его к нововведениям.И не удосужился разъяснить своим сотрудникам, что такое ПЦР тест.
Печально и неприятно.
А вот в чём: все мы знаем, что с 01 июля 2021 года появились новые требования к заселению в отелях Краснодарского края - это необходимость предъявить результаты ПЦР теста на Covid.Мы с супругом, как ответственные люди, сдали тест в Сочи и выдвинулись в Краснодар.Разгар сезона, дорога длинная, пробки.На часах 20:00, мы еще в пути и тут нам звонят из отеля и напоминают( в день заселения, к слову, в 20:00!! напоминают), что нам необходим ПЦР тест.Очень "ответственный" подход персонала.Ну да ладно.Тест есть.Мы не переживаем.
Приезжаем в отель, уставшие и мечтающие уже поскорее попасть в номер.Но сотрудник на ресепшн нам отказывает в заселении.Сотрудник отеля нам заявляет, что наш тест - это экспресс-тест, а не ПЦР. То есть человек просто не понимает о чём говорит.Человек, который работает в мировой сетке отелей, встречает и расселяет гостей, не просвещен о том, что экспресс-тест это вид теста, а ПЦР это метод взятия теста.Хотя на справке внизу указано, что тест взят методом ПЦР. Простите, это как?Внятно объяснить нам ничего не могут и начинают придираться, что справка заполнена от руки (видимо, не важно, что на фирменном бланке, с живой печатью и подписью). Простите, об этом где-то шла речь в Постановлении В.Кондратьева?Что тест не может быть экспресс и заполненным от руки?Он что - не действителен?В итоге, мы просим сотрудника ресепшн связаться с руководителем службы размещения (Это Иван Яланджи). Он удаляется в другую комнату поговорить с И.Яланджи, выходит и говорит, что мы отказываем вам в размещении.На часах 22:00, мы с маленьким ребенком после 9-ти часовой дороги.Мы просим, чтобы господин Яланжи поговорил с нами лично и объяснил нам причину , почему нас не заселяют, но он отказался, передал нам, чтобы мы постановление лучше читали.При этом мы позвонили в другой сетевой отель, где нам сказали, что нас заселят, ведь ПЦР тест у нас отрицательный.Мы бы с радостью уехали, просто жаль было уставшего ребенка.Да и почему мы должны терять деньги за бронь из-за некомпетентности персонала ?Спустя час переговоров, нас всё-таки заселили.
Но теперь мы никогда не выберем этот отель.
И не надо ссылаться, что якобы нововведения и персонал еще не готов.
Во-первых, можно было бы спокойно с нами поговорить и вместе разобраться, если уж сотрудник совершенно не понимает, с каким тестом заселять гостей.
Руководитель службы размещения мог бы и поговорить с нами по телефону, а не выкидывать нас на улицу с маленьким ребёнком, не разобравшись в ситуации.
И да, целиком и полностью в данной ситуации виновен не сотрудник ресепшн, а господин Иван Яланжи, который не провел инструктаж со своим персоналом и не подготовил его к нововведениям.И не удосужился разъяснить своим сотрудникам, что такое ПЦР тест.
Печально и неприятно.
Автор: XeniaZ
Дата публикации: 07-07-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Four Points By Sheraton Krasnodar
09.05.2021
Имели неудачный опыт остановки на ночь в этом отеле.
Забронировали полулюкс с 1 кроватью king-size и диваном-кроватью.
Когда прибыли в отель, то сотрудник ресепшн начал утверждать, что в этом номере нет дивана-кровати и такого написано там (на Букинге и в нашей брони) быть не может!
Потом увидев свою
Подробнее
22.11.2020
Зачёт этому отелю можно поставить во всём!Настоящая четвёрка есть всё для комфортного отдыха,больше конечно бизнес отель.Хорошая развязка ,близко находится торговый центр Красная площадь,стоянка перед отелем,отличный завтрак,вежливый персонал!
Подробнее
24.10.2020
Гостиница расположена на выезде из Краснодара (удобно по дороге, чтобы не ехать по пробкам в центр города). Просторные номера с большим телевизором, гигиеническими принадлежностями, шикарный завтрак. Полностью соответствует бренду.
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее