Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (974) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ханой-Москва туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
И так.
В феврале я столкнулась с вопиющим для меня случаем - дезинформация и некомпетентность сотрудников.
А управляющий - покрывает всех и вся.
И так моя история.
Мною был забронирован номер в отеле на период с 11.02 по 14.02.
Т.к. отель участвует в программе 20% кэш-бэк туризма по России, я совершила звонок в службу бронирования 9.02 в 17.05 .Мне ответила Наталья, у которой я уточнила, как вернётся мне кэш-бэк, нужно ли оплачивать на сайте или на терминале.На что я получила ответ: "Способ оплаты вы выбираете самостоятельно!Не важно оплачиваете вы картой зарегистрированной в программе в отеле или же на сайте".
Хорошо, 11.02 я приехала и оплатила проживание.
Через 2 недели кэш-бэк, естественно, не вернулся, ведь как оказалось оплачивать всё же таки необходимо по интернету.
Звонки в службу бронирования оказались тщетны и 6 марта я написала письмо на эл.почту отеля.
Через неделю ответа я не получила и снова задала вопрос, 13 марта служба бронирования ответила, цитата: "...
Мы получили Ваше сообщение.На данный момент, я уже перенаправила запрос в руководство.Он будет обработан в самое ближайшее время...."
Я писала, звонила - все тщетно.Но, солнце немного проянилось и со мной пообещали связаться в пн 18 апреля, но дозвонилась я к среде 20 апреля.Тогда же у меня состоялся шикарный разговор с управляющим.Который любезно откликнулся прослушать все телефонные звонки и снова со мной связаться.После прослушивания всех звонков, он снова связался со мной со следующей информацией, что он не видит звонка от 9 февраля.И пытался меня переубедить, что я якобы пытаюсь его обмануть и первый звонок был осуществлён 11.02 (и этого числа я тоже звонила), но вот не по этому вопросу.
Общались мы с ним долго и муторно.Он говорил, что общалась я с какой-то мифической Натальей и все его сотрудники отрицают, что я звонила.
Я даже ему предложила встречу, чтобы показать, что звонок всё же таки был и есть в исходящих вызовах.Он ответил, что приезжайте, каждый будний день, в кабинет 104А. Но это ему ничего не даст и факт остаётся фактом мифически звонок от 9 февраля не был осуществлён для них.
Итог.Когда я задала ему вопрос, если я приеду, он может мне показать в их crm системе, что запись телефонного разговора можно удалить - он положил трубку.
Вот так.Покрывается некомпетентность сотрудников их руководством.
По поводу проживания тоже есть нарекания.Есть фото/видео в соц.сетях, ссылку оставлять не буду, чтобы не расценивали как рекламу.
В кратце: пыль, грязь, забитый душ и полный голяк кухонной утвари.Зачем тогда нужна кухня?
В общем и целом.
0 из 10.
В феврале я столкнулась с вопиющим для меня случаем - дезинформация и некомпетентность сотрудников.
А управляющий - покрывает всех и вся.
И так моя история.
Мною был забронирован номер в отеле на период с 11.02 по 14.02.
Т.к. отель участвует в программе 20% кэш-бэк туризма по России, я совершила звонок в службу бронирования 9.02 в 17.05 .Мне ответила Наталья, у которой я уточнила, как вернётся мне кэш-бэк, нужно ли оплачивать на сайте или на терминале.На что я получила ответ: "Способ оплаты вы выбираете самостоятельно!Не важно оплачиваете вы картой зарегистрированной в программе в отеле или же на сайте".
Хорошо, 11.02 я приехала и оплатила проживание.
Через 2 недели кэш-бэк, естественно, не вернулся, ведь как оказалось оплачивать всё же таки необходимо по интернету.
Звонки в службу бронирования оказались тщетны и 6 марта я написала письмо на эл.почту отеля.
Через неделю ответа я не получила и снова задала вопрос, 13 марта служба бронирования ответила, цитата: "...
Мы получили Ваше сообщение.На данный момент, я уже перенаправила запрос в руководство.Он будет обработан в самое ближайшее время...."
Я писала, звонила - все тщетно.Но, солнце немного проянилось и со мной пообещали связаться в пн 18 апреля, но дозвонилась я к среде 20 апреля.Тогда же у меня состоялся шикарный разговор с управляющим.Который любезно откликнулся прослушать все телефонные звонки и снова со мной связаться.После прослушивания всех звонков, он снова связался со мной со следующей информацией, что он не видит звонка от 9 февраля.И пытался меня переубедить, что я якобы пытаюсь его обмануть и первый звонок был осуществлён 11.02 (и этого числа я тоже звонила), но вот не по этому вопросу.
Общались мы с ним долго и муторно.Он говорил, что общалась я с какой-то мифической Натальей и все его сотрудники отрицают, что я звонила.
Я даже ему предложила встречу, чтобы показать, что звонок всё же таки был и есть в исходящих вызовах.Он ответил, что приезжайте, каждый будний день, в кабинет 104А. Но это ему ничего не даст и факт остаётся фактом мифически звонок от 9 февраля не был осуществлён для них.
Итог.Когда я задала ему вопрос, если я приеду, он может мне показать в их crm системе, что запись телефонного разговора можно удалить - он положил трубку.
Вот так.Покрывается некомпетентность сотрудников их руководством.
По поводу проживания тоже есть нарекания.Есть фото/видео в соц.сетях, ссылку оставлять не буду, чтобы не расценивали как рекламу.
В кратце: пыль, грязь, забитый душ и полный голяк кухонной утвари.Зачем тогда нужна кухня?
В общем и целом.
0 из 10.
Автор: ЛераЗ
Дата публикации: 20-04-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ханой-Москва
08.03.2022
очень большой номер, два сан узла, экзотическая еда и фрукты. попытки персонала решить все проблемы, персонал вежливый, наличие чая, кофе, банных принадлежностей, тапок. халатов нет!
Не понравилось : мы взяли самый дорогой номер трехкомнатный премиум. долго заселяли нас, когда поднялись в номер, оказалось
Подробнее
02.03.2022
ничего
Не понравилось : рваная старая мебель! на этажах живут зеки! персонал на ресепшн хамло!
Подробнее
20.02.2022
чистота, тишина. охрана на каждом этаже
Что не понравилось : отсутсвие микроволновки.
очень плохо работающий wi-fi
состояние сантехники.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
29.05.2024
Прекрасная территория, достаточно большая пляжная линия, очень вкусные и разнообразные завтраки, много
Подробнее
29.05.2024
Этот отель - настоящий рай для любителей комфортного отдыха! Здесь я нашел все, что нужно для идеального
Подробнее
29.05.2024
Хорошее расположение в центре Стамбула, несколько минут пешком до главных достопримечательностей, в
Подробнее
29.05.2024
Расположение, 20 минут до метро, 15 до моря
Был сломан душ, горячая вода текла небольшой струёй
Всё в плесене в ванной
Пол очень холодный
Очень маленькие номера для двоих
Подробнее
29.05.2024
По приезду в отель, вас встретит уютная зона с приветственными угощениями и напитками.
В нашем случае
Подробнее