Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (974) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Blu Hotel Belorusskaya 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1.5
1
2
Week-end в Москве должен был быть приятной сменой обстановки, отель был выбран из числа четвёрок по хорошим отзывам и удобному расположению.
Расположение не подвело, но что касается отзывов - люди пишут так, будто отель давно пора закрыть за несоблюдение всего, а оценивают выше среднего.
По порядку:
1. Заселили быстро и без проблем.
2. Номер оказался вопиюще грязным: повсюду клубками пыль на ковре, в ванной и на кафеле ВОЛОСЫ! На прикроватной тумбе крошки, на шторах пятна непонятного происхождения.Все это сопровождается пятнами на постельном белье и на крышке унитаза.Нужно менять номер.
3. Номер сменили быстро, за пару минут сотрудник отеля Екатерина с улыбкой передала новые карточки даже не ступив в номер, сразу сложилось впечатление, что ситуация не единична.
4. На этом я полагала, что мучения окончены, это же все-таки Radisson и четверка, новый номер должен быть идеальным, я наконец-то смогу принять ванну и уснуть.Наивная.Внимание, спойлеры: ванну за все проживаний в гостинице я так и не рискнула принять.
5. Весь вечер как иудеи за Моисеем в пустыне ходили мы с вышеупомянутой Екатериной по гостинице от номера к номеру.В одном из номеров от бессилия оставив и вещи и подругу я переходила от номера к номеру и везде видела одно и тоже: побитая жизнью мебель, пыль, грязь, волосы, грязное постельное белье, следы плесени ванной, мыльные подтеки в душе, неработающие телефоны/розетки и очень грустное извиняющееся лицо Екатерины.Отмечу - честно созналась, что номеров много, осмотрим все, выберем лучшее, но уборка приблизительно одинаковая везде.Очень удручающее обстоятельство.
6. Часа через полтора на более или менее пристойно убранный номер 622 на 6м этаже мой выбор пал, и мы разместились.
7. Ночь была холодной, кондиционер работает только для охлаждения, на нем, конечно, присутствует все необходимое для обогрева, вот только переключатель с охлаждения на обогрев заботливо удалён.
Отдельно отмечу: халаты стоит просить при заселении, принесут почти сразу.Зимой стоит напомнить про обогреватель, если вы как и я мёрзнете.Персонал услужливый, но администрация никак не может сладить с клининговой компанией, что портит все представление о гостинице в целом.
Расположение не подвело, но что касается отзывов - люди пишут так, будто отель давно пора закрыть за несоблюдение всего, а оценивают выше среднего.
По порядку:
1. Заселили быстро и без проблем.
2. Номер оказался вопиюще грязным: повсюду клубками пыль на ковре, в ванной и на кафеле ВОЛОСЫ! На прикроватной тумбе крошки, на шторах пятна непонятного происхождения.Все это сопровождается пятнами на постельном белье и на крышке унитаза.Нужно менять номер.
3. Номер сменили быстро, за пару минут сотрудник отеля Екатерина с улыбкой передала новые карточки даже не ступив в номер, сразу сложилось впечатление, что ситуация не единична.
4. На этом я полагала, что мучения окончены, это же все-таки Radisson и четверка, новый номер должен быть идеальным, я наконец-то смогу принять ванну и уснуть.Наивная.Внимание, спойлеры: ванну за все проживаний в гостинице я так и не рискнула принять.
5. Весь вечер как иудеи за Моисеем в пустыне ходили мы с вышеупомянутой Екатериной по гостинице от номера к номеру.В одном из номеров от бессилия оставив и вещи и подругу я переходила от номера к номеру и везде видела одно и тоже: побитая жизнью мебель, пыль, грязь, волосы, грязное постельное белье, следы плесени ванной, мыльные подтеки в душе, неработающие телефоны/розетки и очень грустное извиняющееся лицо Екатерины.Отмечу - честно созналась, что номеров много, осмотрим все, выберем лучшее, но уборка приблизительно одинаковая везде.Очень удручающее обстоятельство.
6. Часа через полтора на более или менее пристойно убранный номер 622 на 6м этаже мой выбор пал, и мы разместились.
7. Ночь была холодной, кондиционер работает только для охлаждения, на нем, конечно, присутствует все необходимое для обогрева, вот только переключатель с охлаждения на обогрев заботливо удалён.
Отдельно отмечу: халаты стоит просить при заселении, принесут почти сразу.Зимой стоит напомнить про обогреватель, если вы как и я мёрзнете.Персонал услужливый, но администрация никак не может сладить с клининговой компанией, что портит все представление о гостинице в целом.
Автор: Мария
Дата публикации: 20-01-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Hotel Belorusskaya
24.02.2019
Была в отеле несколько раз. Останавливалась в командировке. Брали завтраки, они очень достойные, выбор есть. Не понравилось, что у нас с коллегой заселили в номер с двух спальной кроватью и предложили нам самим ее раздвинуть на две, при этом вторую простынь не дали. Вообщем два раза в этом отеле спала
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
В центре
* без перелета от 50668 руб.
Другие отзывы
27.05.2024
Всем добрый день!
В этом отеле были с супругом первый раз и не пожалели, что выбрали его!!! Отель прекрасный
Подробнее
27.05.2024
Быстрое размещение.
Просторные апартаменты , брали 3+1.
Мебель, ремонт свежий.
Посуда, плита, духовой
Подробнее
27.05.2024
Останавливалась в отеле "Барселона" в мае 2024г.
Красивый снаружи, свежий ремонт в холлах.
Но, какое
Подробнее
27.05.2024
Хороший отель, убираются чисто, номер просторный.
Еда хорошая, вкусная.
Пляж тоже хороший.
Отель в жизни
Подробнее
27.05.2024
Отдых в пятизвёздочном отеле превзошёл все мои ожидания! С момента заезда и до самого выезда я чувствовал
Подробнее