Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (974) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Collection Hotel, Moscow 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Сделали предварительную бронь номера с одной двуспальной кроватью за 16.600руб./сутки.
Оплата при заселении. Я прилетела рано утром и приехала на заселение к 8 утра.
На ресепшен сотрудник сказала мне, что у меня номер с двумя раздельными кроватями. Я попросила аналогичный номер, но с одной двуспальной кроватью. Без объяснений/молча сотрудник ресепшен сделала апгрейд до номера за 24.000.
Я уточнила о завтраках, на что мне эта же девушка сказала, что завтраки на втором этаже оплата отдельно.
Ещё я оплатила за раннее заселение % от стоимости брони в сутки (ожидание три часа), чего я не стала бы делать, если бы мне не отказали в предоставлении пароля к вай-фай в зоне ресепшен (хотя он есть) для компьютера (мне нужно было иметь доступ к компьютеру, чтобы работать) обосновав это тем, что вай-фай привязан к номеру в отеле.
Итого оплата: 30.650 рублей (без завтрака)
Захожу в номер, проверяю нашу бронь: номер за 16тыс.....почему не предупредили на ресепшен, что делаете апгрейд?? Я даже не проверила так как утром уставшая после перелёта была и полностью доверяла сотруднику отеля.
Захожу на сайт отеля и вижу, что есть свободные номера с двуспальной кроватью за 16тыс))), а в оплаченный номер за 24тыс входит завтрак в стоимость
Позвонила в отдел по работе с клиентами - уточнить как такое может произойти. Там просто не хотят слушать что ты им говоришь))
"на сайте включён завтрак, а на ресепшен когда оплачиваете - он не включён" - логику кто-нибудь видит?
Ах, да...еще мне пообещали комплимент от отеля, который так и не дошёл до меня.
Надменное отношение, не профессиональная работа и просто нулевое клиентоориентирование.
П.с. попросила принести мне нож в номер для фруктов, сказали что это стоит 200рублей или нужно что-то заказать
Мне очень неприятно после пребывания в этом месте.
Оплата при заселении. Я прилетела рано утром и приехала на заселение к 8 утра.
На ресепшен сотрудник сказала мне, что у меня номер с двумя раздельными кроватями. Я попросила аналогичный номер, но с одной двуспальной кроватью. Без объяснений/молча сотрудник ресепшен сделала апгрейд до номера за 24.000.
Я уточнила о завтраках, на что мне эта же девушка сказала, что завтраки на втором этаже оплата отдельно.
Ещё я оплатила за раннее заселение % от стоимости брони в сутки (ожидание три часа), чего я не стала бы делать, если бы мне не отказали в предоставлении пароля к вай-фай в зоне ресепшен (хотя он есть) для компьютера (мне нужно было иметь доступ к компьютеру, чтобы работать) обосновав это тем, что вай-фай привязан к номеру в отеле.
Итого оплата: 30.650 рублей (без завтрака)
Захожу в номер, проверяю нашу бронь: номер за 16тыс.....почему не предупредили на ресепшен, что делаете апгрейд?? Я даже не проверила так как утром уставшая после перелёта была и полностью доверяла сотруднику отеля.
Захожу на сайт отеля и вижу, что есть свободные номера с двуспальной кроватью за 16тыс))), а в оплаченный номер за 24тыс входит завтрак в стоимость
Позвонила в отдел по работе с клиентами - уточнить как такое может произойти. Там просто не хотят слушать что ты им говоришь))
"на сайте включён завтрак, а на ресепшен когда оплачиваете - он не включён" - логику кто-нибудь видит?
Ах, да...еще мне пообещали комплимент от отеля, который так и не дошёл до меня.
Надменное отношение, не профессиональная работа и просто нулевое клиентоориентирование.
П.с. попросила принести мне нож в номер для фруктов, сказали что это стоит 200рублей или нужно что-то заказать
Мне очень неприятно после пребывания в этом месте.
Автор: Julia
Дата публикации: 18-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Collection Hotel, Moscow
01.08.2022
Бронировала номер superior с видом на город за месяцВ описании номера указано - 1 двуспальная кровать, при заселении вижу 2 маленькие кровати поставленные рядом друг с другом(2 матраса, посередине щель)На просьбу предоставить номер с 1 кроватью менеджер по работе с клиентами Тамерлан отреагировал категорично
Подробнее
16.07.2022
Отличная гостиница, хорошее проживание, уютные номера шикаоный бассейн, вежливый персонал. Рекомендую всем посетить и пожить. Прекрасные виды со смотровой площадки и Удобное расположение, все весьма близко и понятно.
Подробнее
02.07.2022
Отдыхали с семьей, 4 ночи, отель с прекрасным обслуживанием, разнообразным завтраком, хочется отметить быстрый room сервис, приветливый персонал помогавший во всех вопросах. Много хороших ресторанов в шаговой доступности. Отличное местоположение отеля!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
В центре
* без перелета от 150000 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 65600 руб.
Другие отзывы
29.05.2024
Прекрасная территория, достаточно большая пляжная линия, очень вкусные и разнообразные завтраки, много
Подробнее
29.05.2024
Этот отель - настоящий рай для любителей комфортного отдыха! Здесь я нашел все, что нужно для идеального
Подробнее
29.05.2024
Хорошее расположение в центре Стамбула, несколько минут пешком до главных достопримечательностей, в
Подробнее
29.05.2024
Расположение, 20 минут до метро, 15 до моря
Был сломан душ, горячая вода текла небольшой струёй
Всё в плесене в ванной
Пол очень холодный
Очень маленькие номера для двоих
Подробнее
29.05.2024
По приезду в отель, вас встретит уютная зона с приветственными угощениями и напитками.
В нашем случае
Подробнее