Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (387) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 6 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Москвич пансионат
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
2
В книгу отзывов и предложений дома отдыха Москвич оставил следующий отзыв, основанный на реальных событиях:
Надо сказать, что многое в организации работы и оказания услуг ДО Москвич вызывает вопросы в негативном контексте, вдаваться в которые не вижу смысла, т.к. это проблема «ДО Москвич» и у меня нет желания описывать их – пусть персонал ДО Москвич решает их самостоятельно или продолжает жить с ними. Главное, что общее впечатление от услуг ДО Москвич – это недоброжелательность, бюрократия, абсолютное равнодушие к клиентам.
Теперь о главном, что побудило меня написать отзыв – история о куске колбасы:
Первый прием пищи в столовой ДО Москвич проходил при следующих обстоятельствах – сотрудница столовой после озвученной просьбы показать местонахождение стола провела к нему и, продемонстрировав свою занятость, махнула рукой на места со словами «вот Ваши места» удалилась. На столе стояла одна тарелка с четырьмя кусками колбасы. Руководствуясь тем, что в современном мире то, что лежит в одной тарелке подается для одного клиента, я имел неосторожность забыть о пережитках Советского прошлого и съесть третий кусок колбасы.
Те самые пережитки напомнили о себе несколько дней спустя после моего отъезда из ДО Москвич, в котором оставались теща и жена. Когда мои родственники 30.06.2016г. обратились на ресепшн , чтобы согласовать дополнительное мое пребывание в ДО, сотрудница ресепшн ответила, что я заслужил у них плохую репутацию тем, что съел лишний кусок колбасы.
Я мог бы смириться с абсолютной недоброжелательностью на ресепшене, отсутствие элементарных удобств в виде мыла в ванной, ветхой сантехники и прочих нюансов, но данные претензии к себе не смог проигнорировать, находясь в состоянии оплатить свое питание, включая кусок колбасы. Сам факт того как это было преподнесено я считаю откровенным хамством и наглостью.
Надо сказать, что многое в организации работы и оказания услуг ДО Москвич вызывает вопросы в негативном контексте, вдаваться в которые не вижу смысла, т.к. это проблема «ДО Москвич» и у меня нет желания описывать их – пусть персонал ДО Москвич решает их самостоятельно или продолжает жить с ними. Главное, что общее впечатление от услуг ДО Москвич – это недоброжелательность, бюрократия, абсолютное равнодушие к клиентам.
Теперь о главном, что побудило меня написать отзыв – история о куске колбасы:
Первый прием пищи в столовой ДО Москвич проходил при следующих обстоятельствах – сотрудница столовой после озвученной просьбы показать местонахождение стола провела к нему и, продемонстрировав свою занятость, махнула рукой на места со словами «вот Ваши места» удалилась. На столе стояла одна тарелка с четырьмя кусками колбасы. Руководствуясь тем, что в современном мире то, что лежит в одной тарелке подается для одного клиента, я имел неосторожность забыть о пережитках Советского прошлого и съесть третий кусок колбасы.
Те самые пережитки напомнили о себе несколько дней спустя после моего отъезда из ДО Москвич, в котором оставались теща и жена. Когда мои родственники 30.06.2016г. обратились на ресепшн , чтобы согласовать дополнительное мое пребывание в ДО, сотрудница ресепшн ответила, что я заслужил у них плохую репутацию тем, что съел лишний кусок колбасы.
Я мог бы смириться с абсолютной недоброжелательностью на ресепшене, отсутствие элементарных удобств в виде мыла в ванной, ветхой сантехники и прочих нюансов, но данные претензии к себе не смог проигнорировать, находясь в состоянии оплатить свое питание, включая кусок колбасы. Сам факт того как это было преподнесено я считаю откровенным хамством и наглостью.
Автор: МаксимП
Дата публикации: 01-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Москвич
25.02.2017
Поездка была организована на праздник-23 февраля 2017,посвященная дню защитников Отечества (22.02.2017-25.02.2017).Разместили нас (троих)в шикарном коттедже корпуса №18,огромная светлая,чистая,выдержанная в современном стиле комната,с 2-мя кроватями,диваном.Все необходимое для проживания находилось
Подробнее
02.01.2017
Отдыхыли в 2017 новый год с 31.12 по 2.01 корпуса маленькие и уютные , но сантехника старая и не очень отрегулированная , мыла и фена нет...Кормят хорошо, девушки милые , приветливые,бассейн , баня и спорт зал очень хорошие, стойкое ощущение советского пионер лагеря или дома отдыха...,
Подробнее
24.12.2016
жила в 3 местном номере 7 корпус, одна, комната чистая ,полотенце меняли каждые 3 дня.Маргарита очень добрая женщина, в комнате есть все: холодильник, телевизор, гладильная доска, утюг, электрочайник и посуда.Кормили нормально, без всяких излишеств, к чаю не было разнообразий,все блюда постные, в супе
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
* без перелета от 33600 руб.
Детская анимация
Собственный пляж
Ночной клуб
Бассейн
Другие отзывы
07.05.2024
Куба была выбрана турагентом доверили ей Анжелика Анекс Тур, но продажа была через Библио Глобус летели
Подробнее
06.05.2024
Комфортный номер с выходом к бассейну , зона у бассейна , ресторан с вкусными завтраками
Громкая анимация соседнего отеля
Подробнее
06.05.2024
Приехали, на автомобиле. Встретили и припарковали очень аперотивно. Быстро заселили, очень хороший
Подробнее
06.05.2024
Отзыв о санатории Магадан в городе Сочи:
Я отдыхала в санатории Магадан в сентябре 2023 года и осталась
Подробнее
06.05.2024
Отличный отель в пешей доступности от аэропорта. Завтраки выше всяких похвал, было разнообразно и вкусно. Номера полностью соответствуют фото. Супер комфортная кровать и подушки.
Все понравилось.
Подробнее