Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (388) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Garden Inn Moscow New Riga 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.33333
2
2
3
Мы долго выбирали отель, чтобы провести выходные с семьей. Принципиально было наличие бассейна. В итоге, выбрали один из самых дорогих вариантов. Именитую сеть отелей! Не поехали в другой отель, т.к. на сайте было указано, что в дни нашего пребывания не будет работать бассейн. Это было указано при бронировании и это честно по отношению к гостям.
В бассейне отеля Хилтон мы были 2 раза, 14 июля в 14:00 нам принесли письмо, что с 18:00 того же дня по 17 июля бассейн, фитнес, сауна, будут закрыты. Об этом не сообщили при бронировании, не сообщили при заселении. Хорошо, что мы не поехали в будние дни, как изначально собирались. Для нас это - жирный минус. На утро 15 июля есть ощущение, что отель хочет, чтобы мы поскорее уехали. Гости, которые приехали вчера, 14 июля, были в полном недоумении, им сообщили о закрытом бассейне в момент заселения. Важно! При бронировании я звонил в отель, на рецепшне заверили, что бассейн работать будет. Будьте осторожны, требуйте компенсацию с отеля, если ситуация повторится с Вами.
В ресторане нормальный завтрак. Он был включен в проживание. Обед и ужин типа "шведский стол" выглядел удовлетворительно, но мы предпочли обед и ужин по меню из-за высокой стоимости "шведского стола". Цены на блюда по меню также на уровне хорошего московского ресторана, при этом качество на 2,8/5. Неплохой борщ, но мы брали его два раза, во второй раз порция была ощутимо меньше. Вкусная карборнара. При этом цыпленок тандури по факту оказался цыпленком табака. Ризотто абсолютно не оправдало ожиданий. Подводя итог, ресторан не дотягивает до уровня отеля 4*.
Территория отеля. Она может и большая, как отвечает администрация отеля на негативные отзывы, но при этом не так много тропинок для прогулок. На территории находится пруд, от него исходит неприятный запах канализации, вокруг пруда лежаки, на них естественно, никто не лежит. Вообще, запах канализации сопровождает Вас на протяжении всей прогулки по территории отеля. Не берусь судить, с чем это связано. Но ощущения не из приятных!
Подводя итог. Мы не рекомендуем отель и не планируем его повторное посещение.
В бассейне отеля Хилтон мы были 2 раза, 14 июля в 14:00 нам принесли письмо, что с 18:00 того же дня по 17 июля бассейн, фитнес, сауна, будут закрыты. Об этом не сообщили при бронировании, не сообщили при заселении. Хорошо, что мы не поехали в будние дни, как изначально собирались. Для нас это - жирный минус. На утро 15 июля есть ощущение, что отель хочет, чтобы мы поскорее уехали. Гости, которые приехали вчера, 14 июля, были в полном недоумении, им сообщили о закрытом бассейне в момент заселения. Важно! При бронировании я звонил в отель, на рецепшне заверили, что бассейн работать будет. Будьте осторожны, требуйте компенсацию с отеля, если ситуация повторится с Вами.
В ресторане нормальный завтрак. Он был включен в проживание. Обед и ужин типа "шведский стол" выглядел удовлетворительно, но мы предпочли обед и ужин по меню из-за высокой стоимости "шведского стола". Цены на блюда по меню также на уровне хорошего московского ресторана, при этом качество на 2,8/5. Неплохой борщ, но мы брали его два раза, во второй раз порция была ощутимо меньше. Вкусная карборнара. При этом цыпленок тандури по факту оказался цыпленком табака. Ризотто абсолютно не оправдало ожиданий. Подводя итог, ресторан не дотягивает до уровня отеля 4*.
Территория отеля. Она может и большая, как отвечает администрация отеля на негативные отзывы, но при этом не так много тропинок для прогулок. На территории находится пруд, от него исходит неприятный запах канализации, вокруг пруда лежаки, на них естественно, никто не лежит. Вообще, запах канализации сопровождает Вас на протяжении всей прогулки по территории отеля. Не берусь судить, с чем это связано. Но ощущения не из приятных!
Подводя итог. Мы не рекомендуем отель и не планируем его повторное посещение.
Автор: Artem
Дата публикации: 15-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Garden Inn Moscow New Riga
Все отзывыРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
28.05.2024
Прекрасный отель)Ухоженая территория,первая линия у моря )Чистый пляж,отличные номера)Прекрасный детский клуб)Да и вообще детская программа
Подробнее
28.05.2024
Хороший отель. 4 звезды прям чувствуется.
Номера новые
Далеко от аэропорта. 15 мин - это на машине
Подробнее
28.05.2024
Мы отдыхаем здесь второй день, были уже на ужине и завтраке.
Разнообразное меню, вкусное, свежее. Отдельное
Подробнее
28.05.2024
Небольшой уютный отель, очень комфортный для прибывания с детьми.
Вкусная разнообразная еда, удаётся
Подробнее
28.05.2024
Впервые в отеле 4 звезды встретил такой высокий сервис, а также: ежедневная уборка номеров со сменой
Подробнее