Туры в Ростов на Дону
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ростова на Дону
Ростова на Дону
- Всего (80) Перейти>>
Погода
в Ростове на Дону
в Ростове на Дону
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Ростов-на-Дону
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Маринс Парк Отель 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3
3
3
Останавливались в Маринс парке, будучи проездом в Ростове в 2 часа ночи.
Выбрали его, поскольку знаем что в этой сети отелей отличные завтраки, и, учитывая их, соотношение цена/качество было оптимальным.
Приехали, попросили номер с завтраками и он оказался на 500 р дороже чем ожидалось.Выяснилось, что цена действительна только при брони через букинг. Девушка на ресепшене посоветовала забронировать прям при ней номер на сайте, что мы и сделали.
Она проверила, мы оплатили ожидаемую сумму и ушли спать.
А утром на завтраке выяснилось, что я, уставшая в ночи, забронировала другую категорию номера - улучшенный без завтрака, который стоит ровно столько же, сколько стандарт с завтраками.
Понятно, что в этой ситуации и я накосячила, вот только девушка, которой было дважды говорено про завтраки даже не обратила наше внимание на то, что забронирована другая категория - и даже в слух не произнесла куда именно нас селят, хотя это обязательная процедура.
Ну что делать, ошибка наша и мы были готовы оплатить разницу в категории номеров,а именно по 400 рублей с номера.Но вот только оказалось, что при оплате завтраков отдельно они стоят ровно в раза дороже - по 400 рублей с человека.
На такое мы согласиться уже не могли - это совместная ошибка, хоть нигде документально и не оформленная. Так что после долгих препирательств с менеджерами отеля был найден компромисс - завтраки нам подарили. Правда только после написанного заявления на имя директора отеля.
Да, завтраки очень вкусные,тут ничего не скажешь.
По номеру:
Чувствуется что гостиница советская, ремонт сделан не везде, много где осталась старая мебель, причем даже в номере улучшенной категории, который нам и достался.
Причем у нас в номере отсутствовали бутылки с водой (и шоколадка, которая была у наших товарищей в таком же номере).
Полотенца все замызганные и потрёпанные, особенно полотенце для ног - создалось ощущение что это оторванная часть большого полотенца.
Вообщем не могу сказать что осталась довольна пребыванием в данном отеле, но удовлетворена тем, то что персонал в итоге решил возникшую проблему.
Выбрали его, поскольку знаем что в этой сети отелей отличные завтраки, и, учитывая их, соотношение цена/качество было оптимальным.
Приехали, попросили номер с завтраками и он оказался на 500 р дороже чем ожидалось.Выяснилось, что цена действительна только при брони через букинг. Девушка на ресепшене посоветовала забронировать прям при ней номер на сайте, что мы и сделали.
Она проверила, мы оплатили ожидаемую сумму и ушли спать.
А утром на завтраке выяснилось, что я, уставшая в ночи, забронировала другую категорию номера - улучшенный без завтрака, который стоит ровно столько же, сколько стандарт с завтраками.
Понятно, что в этой ситуации и я накосячила, вот только девушка, которой было дважды говорено про завтраки даже не обратила наше внимание на то, что забронирована другая категория - и даже в слух не произнесла куда именно нас селят, хотя это обязательная процедура.
Ну что делать, ошибка наша и мы были готовы оплатить разницу в категории номеров,а именно по 400 рублей с номера.Но вот только оказалось, что при оплате завтраков отдельно они стоят ровно в раза дороже - по 400 рублей с человека.
На такое мы согласиться уже не могли - это совместная ошибка, хоть нигде документально и не оформленная. Так что после долгих препирательств с менеджерами отеля был найден компромисс - завтраки нам подарили. Правда только после написанного заявления на имя директора отеля.
Да, завтраки очень вкусные,тут ничего не скажешь.
По номеру:
Чувствуется что гостиница советская, ремонт сделан не везде, много где осталась старая мебель, причем даже в номере улучшенной категории, который нам и достался.
Причем у нас в номере отсутствовали бутылки с водой (и шоколадка, которая была у наших товарищей в таком же номере).
Полотенца все замызганные и потрёпанные, особенно полотенце для ног - создалось ощущение что это оторванная часть большого полотенца.
Вообщем не могу сказать что осталась довольна пребыванием в данном отеле, но удовлетворена тем, то что персонал в итоге решил возникшую проблему.
Автор: mew
Дата публикации: 02-02-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Маринс Парк Отель
31.01.2017
Заселили нас с мужем быстро, в номере чисто, понравилось, что фен был. Завтрак великолепен, такого разнообразия давнов отелях не видела
Подробнее
30.01.2017
Гостиница удивительная, везде что-то юморное, то в лифте анекдоты, то в номере надписи прикольные везде, сначала не поняла, но понравилось.
Подробнее
27.01.2017
Хорошее впечатление. Все нравится. Останавливался также в Нижнем Новгороде в отеле и в Екатеринбурге . Отели конечно отличаются. Но единый стиль виден
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее