Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1672) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 6 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Александрия (Комфитель) 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
1
Данная "гостиница" содержится либо мошенниками, либо хамоватыми разгильдяями.Ни в коем случае с ними не связывайтесь, если не хотите нарваться на грубое "кидалово". Я бронировала у них номер через букинг, и вот, что из этого вышло.
1. После подтверждение бронирования и списания 50% оплаты номера при телефонном разговоре я сообщила, что не пользуюсь ватсапом и попросила прислать всю необходимую информацию на е-мэйл.
2. На е-мэйл пришла инструкция, которая была мною выполнена сразу же.Заполнена анкета (требовалось указать не только паспортные данные, но и срок окончания действия паспорта, время и транспорт прибытия в город и т.д.), отправлены два письма, последнее с затребованным сканом паспорта (оба мной сохранены). После отправки писем я позвонила в отель и сообщила, что всё им отправила.Никто мне не сказал о неполучении чего-либо.
3. Исходно мне было подтверждено, что я смогу оставить в гостинице багаж до времени заезда.И в анкете моей было указано время заезда 14.00, время прибытия - 12.00. С оставлением багажа.
4. В 12.00 я приехала в гостиницу, где никого не было, дверей никто не открыл, а по телефону сказали: "Ваше время заезда 14.00. А багаж можно оставить только в нашем головном офисе". О том, что нужно ехать в головной офис, меня также заранее никто не предупреждал.Но важнее другое: т.е. за 2 часа до заезда (!) сотрудники гостиницы подтвердили мне время заезда, но не сказали, что якобы не получили скана моего паспорта.
5. Ровно в 14.00. я была на месте.Дверь была заперта.Т.е. гостиница по факту не работала.Никакого ресепшена там нет, хотя даже в моём бронировании на букинге было указано, что меня встретят на ресепшене и передадут ключ.Минут 15 я добивалась по телефону, чтобы меня пустили в номер.В ответ мне сначала сказали, что не получили скана.Потом, что у них вообще нет ресепшена, и открывать дверь мне просто некому.При этом 10 минут я, не получая ответов на свои вопросы, в режиме "игнора" просто слушала переговоры сотрудницы, взявшей трубку, с её коллегой с комментариями по моему адресу: "Она там уже истерит, чего с ней делать". И уж конечно никто даже не извинился за "недоразумение".
6. В итоге в номер меня так и не пустили.И я поехала в другую гостиницу, где меня оперативно приняли, за что им большое человеческое спасибо. "Александрия" же не только не возвратила мне предоплату за бронь, но даже не принесла извинений за головотяпство и хамство своих сотрудников.
1. После подтверждение бронирования и списания 50% оплаты номера при телефонном разговоре я сообщила, что не пользуюсь ватсапом и попросила прислать всю необходимую информацию на е-мэйл.
2. На е-мэйл пришла инструкция, которая была мною выполнена сразу же.Заполнена анкета (требовалось указать не только паспортные данные, но и срок окончания действия паспорта, время и транспорт прибытия в город и т.д.), отправлены два письма, последнее с затребованным сканом паспорта (оба мной сохранены). После отправки писем я позвонила в отель и сообщила, что всё им отправила.Никто мне не сказал о неполучении чего-либо.
3. Исходно мне было подтверждено, что я смогу оставить в гостинице багаж до времени заезда.И в анкете моей было указано время заезда 14.00, время прибытия - 12.00. С оставлением багажа.
4. В 12.00 я приехала в гостиницу, где никого не было, дверей никто не открыл, а по телефону сказали: "Ваше время заезда 14.00. А багаж можно оставить только в нашем головном офисе". О том, что нужно ехать в головной офис, меня также заранее никто не предупреждал.Но важнее другое: т.е. за 2 часа до заезда (!) сотрудники гостиницы подтвердили мне время заезда, но не сказали, что якобы не получили скана моего паспорта.
5. Ровно в 14.00. я была на месте.Дверь была заперта.Т.е. гостиница по факту не работала.Никакого ресепшена там нет, хотя даже в моём бронировании на букинге было указано, что меня встретят на ресепшене и передадут ключ.Минут 15 я добивалась по телефону, чтобы меня пустили в номер.В ответ мне сначала сказали, что не получили скана.Потом, что у них вообще нет ресепшена, и открывать дверь мне просто некому.При этом 10 минут я, не получая ответов на свои вопросы, в режиме "игнора" просто слушала переговоры сотрудницы, взявшей трубку, с её коллегой с комментариями по моему адресу: "Она там уже истерит, чего с ней делать". И уж конечно никто даже не извинился за "недоразумение".
6. В итоге в номер меня так и не пустили.И я поехала в другую гостиницу, где меня оперативно приняли, за что им большое человеческое спасибо. "Александрия" же не только не возвратила мне предоплату за бронь, но даже не принесла извинений за головотяпство и хамство своих сотрудников.
Автор: ElenaS
Дата публикации: 06-10-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Александрия (Комфитель)
04.07.2020
Отвратительно. Фото не соответствуют действительности, грязные пятна на мебели и на постельном белье, техника в нерабочем состоянии. За раннее заселение (на 4 часа раньше) содрали денег , как за весь день, хотя на букинга написано 50%.Но самое ужасное, это звукоизоляция , 4 дня с утра до вечера терпели
Подробнее
25.02.2020
Мошенники! Бронировала номер заранее на 2 дня. На почту от отеля пришла отбивка, в которой были указаны даты на 1 день раньше. Я не обратила внимания, т.к. это обычно автоматическое письмо, повторяющее данные в букинге, а в самом букинге даты были верные. В итоге в день заезда, мы подходим к отелю,
Подробнее
12.07.2019
Останавливалась с группой школьников на 5 дней/4 ночи.Расположение отеля идеальное.
За 5 дней ни разу не воспользовались метро, хотя оно в 4 мин ходьбы.
До Невского, Исаакиевской площади, набережной Мойки - рукой подать. В гостинице чисто, уютно, уборка ежедневная.
Тихо.Номера просторные. Минус - это
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее