Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1676) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Гранд Отель Чайковский туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
Все впечатление от отеля было испорчено сотрудниками ресепшн Андреевой Дианой и Ванессой. Непрофессиональный персонал ресепшн.
За все время проживания впервые накануне выезда обратилась на ресепшн к Андреевой Диане с просьбой помочь сделать фото в холле отеля - очень красивая лестница. Это незначительная просьба оказалась проблемой. Данный сотрудник разговаривал со мной так, как будто делает мне одолжение, с комментариями: «Я не фотограф». Вынуждена была отказаться от такой «помощи», повернуться и уйти.
Вечером того же дня смена на ресепшн сменилась, спустилась сделать оплату, чтобы продлить проживание на сутки. Ванесса разговаривала (возможно после общения с коллегой Дианой) раздражённым, издевательским тоном. На мой вопрос во сколько на следующий день утром сменится смена на ресепшн - сказала, что это закрытая информация)))
В процессе диалога Ванесса все время писала кому-то что-то в своём телефоне (пояснив, что пишет руководству отеля на сотовый о нашем диалоге и это в 21.20), а я все это время ждала, чтобы сделать оплату по продлению номера.
С таким непрофессиональным отношением столкнулась впервые. Полное отсутствие клиентоориентированности. Любой вопрос можно сгладить при нормальном человеческом общении.
В Санкт-Петербурге достаточно достойных отелей с клиентоориентированным, профессиональным персоналом ресепшн.
Желания вернуться сюда снова нет. Не рекомендую этот отель.
За все время проживания впервые накануне выезда обратилась на ресепшн к Андреевой Диане с просьбой помочь сделать фото в холле отеля - очень красивая лестница. Это незначительная просьба оказалась проблемой. Данный сотрудник разговаривал со мной так, как будто делает мне одолжение, с комментариями: «Я не фотограф». Вынуждена была отказаться от такой «помощи», повернуться и уйти.
Вечером того же дня смена на ресепшн сменилась, спустилась сделать оплату, чтобы продлить проживание на сутки. Ванесса разговаривала (возможно после общения с коллегой Дианой) раздражённым, издевательским тоном. На мой вопрос во сколько на следующий день утром сменится смена на ресепшн - сказала, что это закрытая информация)))
В процессе диалога Ванесса все время писала кому-то что-то в своём телефоне (пояснив, что пишет руководству отеля на сотовый о нашем диалоге и это в 21.20), а я все это время ждала, чтобы сделать оплату по продлению номера.
С таким непрофессиональным отношением столкнулась впервые. Полное отсутствие клиентоориентированности. Любой вопрос можно сгладить при нормальном человеческом общении.
В Санкт-Петербурге достаточно достойных отелей с клиентоориентированным, профессиональным персоналом ресепшн.
Желания вернуться сюда снова нет. Не рекомендую этот отель.
Автор: ТатьянаК
Дата публикации: 23-12-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Отель Чайковский
13.11.2022
Посетили отель в дни школьных каникул с дочкой. Очень хорошее расположение, все самое интересное в пешей доступности. Остановились в номере 210, супериор. Номер очень понравился: высокие потолки, есть балкон с видом на улицу, красивая мебель, есть чайник, чашки, каждый день приносят воду и чай. В ванной
Подробнее
11.11.2022
Так как Я много путешествую и сама раньше работала в отелях как в России, так и за границей, поэтому понимание о хороших отелях у меня есть.
Честно, этот отель один из немногочисленных примеров хорошего, хоть я всегда критикую много вещей в отелях, Чайковский смог меня приятно удивить. Останавливались
Подробнее
26.09.2022
Отель в старинном доме. Роскошная мраморная лестница. Высокие потолки. И много мелочей, портящих пребывание. Тонкие не изолированные стены - слышимость из соседних номеров потрясающая. Слышна даже обычная речь. Из-за разговоров соседей не мог заснуть, пришлось накрыть уши подушками. На следующий день
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.05.2024
Прекрасный отель)Ухоженая территория,первая линия у моря )Чистый пляж,отличные номера)Прекрасный детский клуб)Да и вообще детская программа
Подробнее
28.05.2024
Хороший отель. 4 звезды прям чувствуется.
Номера новые
Далеко от аэропорта. 15 мин - это на машине
Подробнее
28.05.2024
Мы отдыхаем здесь второй день, были уже на ужине и завтраке.
Разнообразное меню, вкусное, свежее. Отдельное
Подробнее
28.05.2024
Небольшой уютный отель, очень комфортный для прибывания с детьми.
Вкусная разнообразная еда, удаётся
Подробнее
28.05.2024
Впервые в отеле 4 звезды встретил такой высокий сервис, а также: ежедневная уборка номеров со сменой
Подробнее