Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1677) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Valo Hotel City 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
3
1
У отеля есть как плюсы, так и минусы. К сожалению, минусы сильно преобладают.
Из плюсов:
- отель красив как снаружи, так и внутри
- новые, красивые номера
- приятный завтрак и ресторан для завтрака
Из минусов обслуживание, обслуживание и еще раз обслуживание:
1. Мы ждали номер полчаса с момента начала заезда, и вот, когда наконец зашли в номер, получили грязный пол, абсолютно пыльные полы под кроватями, волосы на туалетной бумаге, а одно полотенце в ванной комнате выглядело так, будто его, прежде чем повесить, поваляли на полу – волосы, пыль.
2. Когда мы позвонили и объяснили ситуацию оператору, а затем и ресепшионисту, перед нами никто не извинился. Все, что мы услышали (и то только на второй день, когда позвонили по той же причине – после запроса у нас не убрались) было «очень плохо, что так произошло».
3. До ресепшена, операторов и рум сервиса не дозвониться – операторы отвечали только в первый и второй день, остальные так и не ответили, хотя мы несколько дней пытались дозвониться по указанным на сайте и в кардхолдере номерам.
4. Супервайзер хаускипинга начала препираться с нами в довольно грубой форме, когда мы пересеклись с ней при выходе из номера на второй день и попросили убраться сегодня внимательнее. Оказывается «вторая смена хаускипинга занимается другими обязанностями а не уборкой» и мы «въехали же в чистый номер».
4. Горничные стандарты знают или плохо, или не соблюдают некоторые умышленно, убирают номер совершенно по-разному: первые два дня в номере был только один бритвенный набор, зубные щетки с пастой положили в номер только на третий день, в один день так вообще не поменяли туалетную бумагу!! Пришлось самим искать горничную и просить у нее рулон!!
5. В последнюю смену постельного белья на одной из кроватей надели пододеяльник наизнанку. На нем мы нашли странное пятно, похожее на постельного клопа – интересно, из-за этого я чесалась все проживание, или из-за аллергии на пыль, которую так и не убрали?
Из плюсов:
- отель красив как снаружи, так и внутри
- новые, красивые номера
- приятный завтрак и ресторан для завтрака
Из минусов обслуживание, обслуживание и еще раз обслуживание:
1. Мы ждали номер полчаса с момента начала заезда, и вот, когда наконец зашли в номер, получили грязный пол, абсолютно пыльные полы под кроватями, волосы на туалетной бумаге, а одно полотенце в ванной комнате выглядело так, будто его, прежде чем повесить, поваляли на полу – волосы, пыль.
2. Когда мы позвонили и объяснили ситуацию оператору, а затем и ресепшионисту, перед нами никто не извинился. Все, что мы услышали (и то только на второй день, когда позвонили по той же причине – после запроса у нас не убрались) было «очень плохо, что так произошло».
3. До ресепшена, операторов и рум сервиса не дозвониться – операторы отвечали только в первый и второй день, остальные так и не ответили, хотя мы несколько дней пытались дозвониться по указанным на сайте и в кардхолдере номерам.
4. Супервайзер хаускипинга начала препираться с нами в довольно грубой форме, когда мы пересеклись с ней при выходе из номера на второй день и попросили убраться сегодня внимательнее. Оказывается «вторая смена хаускипинга занимается другими обязанностями а не уборкой» и мы «въехали же в чистый номер».
4. Горничные стандарты знают или плохо, или не соблюдают некоторые умышленно, убирают номер совершенно по-разному: первые два дня в номере был только один бритвенный набор, зубные щетки с пастой положили в номер только на третий день, в один день так вообще не поменяли туалетную бумагу!! Пришлось самим искать горничную и просить у нее рулон!!
5. В последнюю смену постельного белья на одной из кроватей надели пододеяльник наизнанку. На нем мы нашли странное пятно, похожее на постельного клопа – интересно, из-за этого я чесалась все проживание, или из-за аллергии на пыль, которую так и не убрали?
Автор: ДаниловаЕ
Дата публикации: 19-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Valo Hotel City
16.09.2023
Отзыв по нашему отелю Valo hotel city11.09.23-16.09.23Пребывали вдвоем с мужемПочему я выбрала этот отель?1. Наличие парковки в отеле. Пусть даже и платной, но зато безопасной.2. Большой отель с широким выбором номеров.3. Удобное расположение. Метро в 100 м. Кафе, работающее с 8:00. Для нас это важно
Подробнее
04.09.2023
Сотрудники ресепшена халатно относятся к своей работе! При заселении, взяли комплект документов для оформления временной регистрации иностранному гражданину (услуга у них платная!), сказали на следующий день с утра подойти забрать. На следующий день, ближе к обеду, подошли, сначала нас гоняли от одной
Подробнее
27.08.2023
Начнем с того, что никогда не думала, что буду писать развернутый отзыв, тем более негативный, тем не менее считаю, что обязана предостеречь других людей, которые могут оказаться в этом отеле. Заранее бронировала и оплачивала 3 дня проживания в данном отеле через сервис островок, было указано заселение
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.06.2024
Все бы ничего, если бы не шумное окружение. Песни и пляски до часа ночи - явный перебор
Подробнее
06.06.2024
Очень понравилось отдыхать в данном отеле. Аквапарк просто супер, детям очень нравилось проводить там
Подробнее
06.06.2024
У отеля хорошее расположение.
Не смогла расплатиться картой Юнион пэй, хотя в других местах и отелях
Подробнее
06.06.2024
Отличный отель, особенно для семейного отдыха. Много развлечений для детей и взрослых. Есть детский
Подробнее