Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1677) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Балтийская Звезда 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
3
3
Польстились на отзывы на букинге - всегда там проверяем рейтинг и никогда раньше нас не подводила такая тактика.Этот раз стал исключением.Сначала все было неплохо - на входе встретил швейцар, помог с вещами, девушки на ресепшн были молоденькие и очень приветливые, заселили быстро и без проволочек.Интерьеры холлов внутри претендуют на дворцовые - золото, темное дерево, мрамор - красиво.
Номер - выход в коридор с номерами из шикарного холла через страшную дверь похожую на пожарную, наш номер соседствовал с комнатой для персонала - а они довольно громко обсуждали свои рабочие вопросы, через стенку все было слышно, пришлось показательно покашлять чтобы замолчали.В номере обстановка и сантехника вроде бы хорошая, но явно "уставшая" - старые жалюзи на окнах, очень неудобный душ - если его вешаешь, струи бьют в бок ванны и в шторку, которая тканевая - липнет к телу и заворачивается, раковина расположена низко.В номере есть тапочки-халаты-гиг принадлежности, но не работал кондиционер (которому к слову на вид было лет 20), было душно, спасались открытыми окнами, но зима, надолго их не откроешь.По постели претензий нет - здесь писали про неудобные матрасы и подушки, видимо их к счастью заменили, все было мягкое удобное и возможно даже новое))
Персонал - Кроме ресепшн (к которому нет претензий) остальной персонал (ресторан, спа-комплекс) общается радушно но весьма панибратски, возможно из-за возраста - там все тетеньки 40+, может ты для них внучок. но в 5 звездах такое недопустимо.
Спа-комплекс - Бассейн очень маленький, сауна тоже. но мы были поздно вечером, так что людей было мало и от отсутствия места мы не пострадали. в целом спа-зона тоже довольно уставшая, но сейчас ее закрыли на ремонт, может обновят и там будет поприличнее.
И все бы это было ничего если бы не их "восхитительный" РЕСТОРАН.
Ресторан - просто отдельная песня.Во-первых, в ресторане не работало отопление (Напомню, это начало марта, за окном снег и минус 9!) - официанты сказали это из-за того что у них в данный момент идет ремонт в соседнем ресторане.На ресепшн нас об этом не предупредили.Ладно, мы оделись потеплее, куда деваться.Во-вторых, при стоимости завтрака 1200 на человека ждали как минимум горы еды и были ошарашены когда на входе нас спросили что бы мы хотели на горячее (причем не предложив выбор! дескать придумывайте сами. потом смилостивились и сказали что можно яичницу и кашу, мы их и заказали), а на шведском столе увидели пару нарезок - сырную и мясную, рыбу, хлеб, хлопья, небольшую тарелочку с фруктами и чай/кофе/сок.Еще на входе нас вежливо попросили сесть за (!) несервированные столы!То есть то, что накрыто на ужин, пусть так и остается, чего зря накрывать-убирать, чай не баре)) а мы сели за абсолютно пустые столы, накрытые скатертью когда-то бывшей белой а сейчас посеревшей от таких поворотов)) На некоторых столах не было даже бумажных салфеток и соли в солонках - пришлось самим тянуть с соседних, официанты не отслеживают эти моменты.Это сервис пяти звезд??)) Но еще больше мы поразились когда на следующий день снова пришли на завтрак, и никаких вопросов про горячее нам не задавали. а когда мы поинтересовались, почему, нам сказали - у нас обслуживание в ресторане в зависимости от загрузки, сегодня больше людей поэтому сегодня полный шведский стол.И да, ассортимент был примерно в два раза больше чем вчера!Даже бутылка шампанского в ведерке, которой вчера не было и в помине!При этом в этот день мы выезжали и не могли пить спиртное, тогда как в предыдущий с удовольствием угостились бы.То есть в один день за те же деньги мы получили примерно половину завтрака а на следующий уже целый завтрак и это все потому что приехало больше людей! а те которые были до этого, раз их мало, пусть едят что дали, им сойдет и абы как.Сказать что это испортило абсолютно все пребывание в гостинице это не сказать ничего.В данном ресторане мы были также и на ужине в первый день - по причине того что было лень куда-то ехать ужинать в город.На ужине была компания из девяти человек за соседним столом и мы.ВСЁ! Но при этом нам сказали - "извините ваш заказ придется подождать потому что у нас вот компания из девяти человек". Это что, ресторан, рассчитанный на десятерых??? как такое возможно в гостинице претендующей на пять звезд?!? и в которой кроме ресторана есть еще лобби бар (тоже с едой) и какие-то доп заведения?. Ладно, мы согласились подождать. и ждали свой заказ в итоге....ЧАС!! Час, Карл! если бы нам сразу озвучили время ожидания час мы бы уехали в город, где поели бы в два раза дешевле, быстрее и возможно даже вкуснее (паста с морепродуктами например была похожа на макароны по-флотски(( в общем, ресторан и способ его управления абсолютно, совсем, ни на йоту не соответствует заявленному уровню и значительно тянет вниз общую оценку гостиницы.
Уважаемые будущие туристы, в Константиновский дворец можно и отдельно приехать на экскурсию, а остановиться в гостинице, которая действительно соответствует своему заявленному уровню - хотя бы не будет жаль потраченных денег.Данная гостиница это к сожалению даже не "четверка", а твердая "тройка", имейте в виду.
Номер - выход в коридор с номерами из шикарного холла через страшную дверь похожую на пожарную, наш номер соседствовал с комнатой для персонала - а они довольно громко обсуждали свои рабочие вопросы, через стенку все было слышно, пришлось показательно покашлять чтобы замолчали.В номере обстановка и сантехника вроде бы хорошая, но явно "уставшая" - старые жалюзи на окнах, очень неудобный душ - если его вешаешь, струи бьют в бок ванны и в шторку, которая тканевая - липнет к телу и заворачивается, раковина расположена низко.В номере есть тапочки-халаты-гиг принадлежности, но не работал кондиционер (которому к слову на вид было лет 20), было душно, спасались открытыми окнами, но зима, надолго их не откроешь.По постели претензий нет - здесь писали про неудобные матрасы и подушки, видимо их к счастью заменили, все было мягкое удобное и возможно даже новое))
Персонал - Кроме ресепшн (к которому нет претензий) остальной персонал (ресторан, спа-комплекс) общается радушно но весьма панибратски, возможно из-за возраста - там все тетеньки 40+, может ты для них внучок. но в 5 звездах такое недопустимо.
Спа-комплекс - Бассейн очень маленький, сауна тоже. но мы были поздно вечером, так что людей было мало и от отсутствия места мы не пострадали. в целом спа-зона тоже довольно уставшая, но сейчас ее закрыли на ремонт, может обновят и там будет поприличнее.
И все бы это было ничего если бы не их "восхитительный" РЕСТОРАН.
Ресторан - просто отдельная песня.Во-первых, в ресторане не работало отопление (Напомню, это начало марта, за окном снег и минус 9!) - официанты сказали это из-за того что у них в данный момент идет ремонт в соседнем ресторане.На ресепшн нас об этом не предупредили.Ладно, мы оделись потеплее, куда деваться.Во-вторых, при стоимости завтрака 1200 на человека ждали как минимум горы еды и были ошарашены когда на входе нас спросили что бы мы хотели на горячее (причем не предложив выбор! дескать придумывайте сами. потом смилостивились и сказали что можно яичницу и кашу, мы их и заказали), а на шведском столе увидели пару нарезок - сырную и мясную, рыбу, хлеб, хлопья, небольшую тарелочку с фруктами и чай/кофе/сок.Еще на входе нас вежливо попросили сесть за (!) несервированные столы!То есть то, что накрыто на ужин, пусть так и остается, чего зря накрывать-убирать, чай не баре)) а мы сели за абсолютно пустые столы, накрытые скатертью когда-то бывшей белой а сейчас посеревшей от таких поворотов)) На некоторых столах не было даже бумажных салфеток и соли в солонках - пришлось самим тянуть с соседних, официанты не отслеживают эти моменты.Это сервис пяти звезд??)) Но еще больше мы поразились когда на следующий день снова пришли на завтрак, и никаких вопросов про горячее нам не задавали. а когда мы поинтересовались, почему, нам сказали - у нас обслуживание в ресторане в зависимости от загрузки, сегодня больше людей поэтому сегодня полный шведский стол.И да, ассортимент был примерно в два раза больше чем вчера!Даже бутылка шампанского в ведерке, которой вчера не было и в помине!При этом в этот день мы выезжали и не могли пить спиртное, тогда как в предыдущий с удовольствием угостились бы.То есть в один день за те же деньги мы получили примерно половину завтрака а на следующий уже целый завтрак и это все потому что приехало больше людей! а те которые были до этого, раз их мало, пусть едят что дали, им сойдет и абы как.Сказать что это испортило абсолютно все пребывание в гостинице это не сказать ничего.В данном ресторане мы были также и на ужине в первый день - по причине того что было лень куда-то ехать ужинать в город.На ужине была компания из девяти человек за соседним столом и мы.ВСЁ! Но при этом нам сказали - "извините ваш заказ придется подождать потому что у нас вот компания из девяти человек". Это что, ресторан, рассчитанный на десятерых??? как такое возможно в гостинице претендующей на пять звезд?!? и в которой кроме ресторана есть еще лобби бар (тоже с едой) и какие-то доп заведения?. Ладно, мы согласились подождать. и ждали свой заказ в итоге....ЧАС!! Час, Карл! если бы нам сразу озвучили время ожидания час мы бы уехали в город, где поели бы в два раза дешевле, быстрее и возможно даже вкуснее (паста с морепродуктами например была похожа на макароны по-флотски(( в общем, ресторан и способ его управления абсолютно, совсем, ни на йоту не соответствует заявленному уровню и значительно тянет вниз общую оценку гостиницы.
Уважаемые будущие туристы, в Константиновский дворец можно и отдельно приехать на экскурсию, а остановиться в гостинице, которая действительно соответствует своему заявленному уровню - хотя бы не будет жаль потраченных денег.Данная гостиница это к сожалению даже не "четверка", а твердая "тройка", имейте в виду.
Автор: Мария
Дата публикации: 13-03-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Балтийская Звезда
23.01.2023
Праздновали с супругом Новый год 2023, в ресторане отеля Балтийская Звезда.
Повелись на громкое название «Константиновский Дворец» и шикарно расписанную программу с изобильным новогодним меню.
По факту получили, по-другому, как развод, не назовешь.
Из заявленного меню не было процентов 30% блюд, ошибкой
Подробнее
11.10.2022
Отличный room service.Большие комфортабельные номера.Очень красивых холл.Несколько ресторанов на выбор.Дополнительные услуги.Вид из окна на Константиновский парк и дворец Конгрессов. Удобная охраняемая парковка.
Подробнее
13.06.2022
Ибо это главный бонус.
При заезде выдается пропуск в парк, и вы можете наслаждаться им с 10 до 17 практически в одиночестве.
Так как туристические группы ведут во дворец, они в парк не заходят.
Я была в парке ранним утром и почти перед закрытием - красота!
Доходишь до Финского залива посидеть на камушках
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 148751 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 68469 руб.
Другие отзывы
05.06.2024
Ой ребятааааа... Если не хотите испортить себе праздник, то БЕГИТЕ от этого места подальше!!!!!!!
Подробнее
04.06.2024
Отличное впечатление от отеля!
1. Обслуживание на хорошем уровне и в ресторанах и барах на пляже.
Подробнее
04.06.2024
Мы тут уже второй раз, это прекрасный отель для семейного отдыха. Менеджеры всегда быстро помогают решить
Подробнее
04.06.2024
Отдыхали парой в середине мая 2024. Приехали 2-й раз - за год ни чего не изменилось: всё на высшем уровне
Подробнее
04.06.2024
Очень красивый, эстетичный, комфортный отель. Отдыхаем с семьей, где есть дети разного возраста, всем
Подробнее