Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Сочи / Pullman Sochi Center / Отзывы

Туры в Россию

Отели
России
Погода
в
Курорты
России






Отзыв на Pullman Sochi Center 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне,
3
4
2
Несмотря на то, что Pullman Sochi имеет значительное количество поклонников, я не готов разделить восторгов по поводу данного отеля.
Главная причина этого - неадекватное соотношение цена-качество.
К плюсам отеля можно отнести расположение, позволяющее комфортно добираться до всех центральных мест притяжения.
Наличие двух бассейнов: открытого, расположенного в нескольких шагах от здания отеля, а также закрытого расположенного на последнем этаже.
Разнообразный завтрак, предлагаемый в зале «Примула» на третьем этаже.
Для тех, кто относит себя к аристократам, отель предлагает бокал игристого на завтрак.
Привлекательный современный дизайн общих зон отеля.
Возможность посещать пляж Мориса Тереза.
В качестве минусов я бы выделил:
Неумение менеджмента организовать работу сотрудников в соответствии с заявленным уровнем отеля.
В частности, время ожидания в очереди на стойке регистрации в моем случае составило 10 минут.
Непонятно, что мешает поставить большее количество сотрудников в периоды высокой загрузки: в часы массового чек аута и чек ина.
Отель при регистрации выдает приветственное письмо с информацией об услугах отеля, однако, даже, если у вас включен клубный зал, информация о его расположении и часах работы отсутствует.
Как мне объяснила менеджер по качеству, отель предполагает, что гости должны отсканировать QR-код в номере, перейти по ссылке и получить остальную информацию.
Почему принято такое странное решение, что часть информации гость может получить из письма, а часть искать отдельно, знает только менеджмент отеля.
Если в большинстве случаев приобретение опции посещения экзекьютив лаунжа является выгодным для гостей, то в данном конкретном случае, отель смог добиться того, чтобы такая опция была сомнительной для гостей.
Качество обслуживания в зале упало радикально в сравнении с тем, что было полтора года назад, и зал превратился в что-то мало похожее на то, чем он должен быть по стандартам бренда.
Отель убрал из ассортимента алкогольных напитков пиво, игристые вина, оставив только один сорт белого и красного вина.
Разнообразие закусок также сократилось.
В зале отсутствует постоянный сотрудник, соответственно, зачастую столы заставлены грязной посудой.
Также сомнительным решением представляется использование маленьких тарелочек, на которые уже выложены закуски.
Гости набирают по три-пять тарелок каждого вида, что приводит к тому, что привезенные закуски моментально разбирают, а столы заставлены большим количеством грязной посуды.
Логичным было бы использовать схему, применяемую во время завтрака, когда отель размещает контейнеры с предлагаемыми блюдами, а гости самостоятельно накладывают то, что им необходимо в желаемом объеме.
Отель не предпринимает никаких попыток, чтобы соблюдался элементарный дресс код.
Как результат, примерно треть гостей в экзекьютив лаунже считают уместным прийти на ужин в ресторан в коротких пляжных шортах и сланцах.
Вероятно, отель учитывает особенность гостей, размещая специфические объявления в номерах.
Первый раз мне пришлось увидеть объявление в люксе следующего содержания: «В вашем номере живет колонка с Алисой.
Важно.
Яндекс станция настроена на работу только на территории отеля.
При попытке выноса станция будет автоматически заблокирована системой.
Дальнейшее использование устройства будет невозможно».
При посещении спортивного зала на вопрос, есть ли в зале полотенца, сотрудник спа сообщила, что полотенце нужно взять в раздевалке.
Однако, по факту оказалось, что полотенца разложены и непосредственно в зале.
Большинство кардио-тренажеров, либо не имеют телевизионного экрана, либо, не подключены к телевизионной трансляции.
Отель не считает нужным обеспечить соблюдение элементарной гигиены в зале.
Диспенсер с влажными салфетками был пустым, а какое-либо средство для того, чтобы протереть тренажер перед или после использования отсутствовало.
Менеджер по качеству объяснила мне, что отель периодически проводит уборку тренажеров.
Почему-то менеджмент не понимает, что для комфортного и безопасного занятия тренажер должен быть обработан после каждого использования, и что, самым простым решением является наличие дезинфицирующего средства, которое каждый гость может самостоятельно использовать.
Только в день выезда я увидел, что отель прислушался и поставил дезинфицирующее средство.
Надолго ли, не знаю.
Для тех, кто рассматривает данный отель, как пляжный, необходимо учитывать особенность расположения пляжа.
Чтобы попасть на пляж нужно пешком преодолеть 11 пролетов лестницы.
Есть вариант прохода с коляской, но он также предполагает проход по большому количеству лестниц, расположенных вдоль концертного зала «Фестивальный», на которые просто положили металлические шины для проезда колясок.
То есть посещение пляжа, если у вас есть сложности с физическим здоровьем, очень сомнительный вариант.
Пляж не принадлежит отелю.
Вероятно, отель заключил договор, и гости могут посещать пляж Мориса Тереза.
В высокий сезон найти лежак и зонт будет задачей не из легких, так как много гостей приходят и покупают доступ.
Мне не понравилось то, что полотенца, которые выдают на пляже очень короткие, и они закрывают меньше половины лежака.
Как я отметил выше, соотношение цена-качество в данном отеле совершенно не адекватно.
Не вижу смысла платить 20000 – 29000 рублей в сутки за стандартный номер без завтрака в отеле без собственного пляжа и с очень средним уровнем сервиса.
Выбор данного отеля оправдан только в том случае, если вам закрыт выезд за рубеж, либо вы поклонник Сочи и готовы платить любые деньги, чтобы увидеть город своей мечты.
Для понимания: на те же даты в конце июне, пляжный отель из той же сети Accor, но более высокого класса в Дубае – Sofitel Dubai the Palm, расположенный непосредственно на пальме, и имеющий собственный пляж, предлагает тариф 14000 рублей с завтраком.
А примерно того же класса отель The Retreat Palm Dubai MGallery by Sofitel – 7000 рублей с завтраком.
Для участников программы лояльности Accor Pullman Sochi предлагает минимально возможный уровень привилегий.
Независимо от статуса: серебро, золото, платина – апгрейд только на одну категорию, напиток и приветственный подарок в виде тарелки фруктов.
Для платины – доступ в зал.
Даже отели более низкого ценового диапазона обычно более внимательны и креативны.
Название: Pullman Sochi Center

Адрес:Россия,Сочи , Улица Орджоникидзе, 11A, Сочи, Россия.

43.577587 39.724251

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 09-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Pullman Sochi Center

26.05.2022  
персонал ужасный . грубияны, не владеют ситуацией , никогда не помогут . директору гостиницы обратите на персонал размещение гостей хамы . отель 5 звезд очень грязно ,столы грязные показав администрации столы не предприняли ни малейшего действия убрать
Подробнее
25.04.2022  
Почему выбрали Pullman - понимая, что в апреле ещё очень нестабильная погода и даже подогреваемый, но открытый бассейн может быть непригодным для купания искали отель с крытым бассейном и ближе к центру Сочи. Поэтому вариантов кроме Pullman практически и не было, если не брать в рассчёт санатории. Касаемо
Подробнее
11.04.2022  
Приятный, просторный отель с хорошим расположением
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Крытый бассейн
Бассейн
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Тур с перелетом от 180150 руб.
5 Grand Karat Sochi
258 отзывов 3.9
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
В центре
Тур с перелетом от 92362 руб.
5 Rodina Grand Hotel & Spa
84 отзыва 3.9
Бассейн
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 327322 руб.

Другие отзывы

22.05.2024  
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 3
Был в мае 24 с семьей. Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал. Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024  
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 5
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля. Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь