Туры в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
России
России
- Всего (1116) Перейти>>
Погода
в
в
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Pullman Sochi Center 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
4
2
Несмотря на то, что Pullman Sochi имеет значительное количество поклонников, я не готов разделить восторгов по поводу данного отеля.Главная причина этого - неадекватное соотношение цена-качество.
К плюсам отеля можно отнести расположение, позволяющее комфортно добираться до всех центральных мест притяжения.
Наличие двух бассейнов: открытого, расположенного в нескольких шагах от здания отеля, а также закрытого расположенного на последнем этаже.
Разнообразный завтрак, предлагаемый в зале «Примула» на третьем этаже.Для тех, кто относит себя к аристократам, отель предлагает бокал игристого на завтрак.
Привлекательный современный дизайн общих зон отеля.
Возможность посещать пляж Мориса Тереза.
В качестве минусов я бы выделил:
Неумение менеджмента организовать работу сотрудников в соответствии с заявленным уровнем отеля.В частности, время ожидания в очереди на стойке регистрации в моем случае составило 10 минут.Непонятно, что мешает поставить большее количество сотрудников в периоды высокой загрузки: в часы массового чек аута и чек ина.
Отель при регистрации выдает приветственное письмо с информацией об услугах отеля, однако, даже, если у вас включен клубный зал, информация о его расположении и часах работы отсутствует.Как мне объяснила менеджер по качеству, отель предполагает, что гости должны отсканировать QR-код в номере, перейти по ссылке и получить остальную информацию.Почему принято такое странное решение, что часть информации гость может получить из письма, а часть искать отдельно, знает только менеджмент отеля.
Если в большинстве случаев приобретение опции посещения экзекьютив лаунжа является выгодным для гостей, то в данном конкретном случае, отель смог добиться того, чтобы такая опция была сомнительной для гостей.Качество обслуживания в зале упало радикально в сравнении с тем, что было полтора года назад, и зал превратился в что-то мало похожее на то, чем он должен быть по стандартам бренда.Отель убрал из ассортимента алкогольных напитков пиво, игристые вина, оставив только один сорт белого и красного вина.Разнообразие закусок также сократилось.В зале отсутствует постоянный сотрудник, соответственно, зачастую столы заставлены грязной посудой.Также сомнительным решением представляется использование маленьких тарелочек, на которые уже выложены закуски.Гости набирают по три-пять тарелок каждого вида, что приводит к тому, что привезенные закуски моментально разбирают, а столы заставлены большим количеством грязной посуды.Логичным было бы использовать схему, применяемую во время завтрака, когда отель размещает контейнеры с предлагаемыми блюдами, а гости самостоятельно накладывают то, что им необходимо в желаемом объеме.
Отель не предпринимает никаких попыток, чтобы соблюдался элементарный дресс код.Как результат, примерно треть гостей в экзекьютив лаунже считают уместным прийти на ужин в ресторан в коротких пляжных шортах и сланцах.
Вероятно, отель учитывает особенность гостей, размещая специфические объявления в номерах.Первый раз мне пришлось увидеть объявление в люксе следующего содержания: «В вашем номере живет колонка с Алисой.Важно.Яндекс станция настроена на работу только на территории отеля.При попытке выноса станция будет автоматически заблокирована системой.Дальнейшее использование устройства будет невозможно».
При посещении спортивного зала на вопрос, есть ли в зале полотенца, сотрудник спа сообщила, что полотенце нужно взять в раздевалке.Однако, по факту оказалось, что полотенца разложены и непосредственно в зале.
Большинство кардио-тренажеров, либо не имеют телевизионного экрана, либо, не подключены к телевизионной трансляции.
Отель не считает нужным обеспечить соблюдение элементарной гигиены в зале.Диспенсер с влажными салфетками был пустым, а какое-либо средство для того, чтобы протереть тренажер перед или после использования отсутствовало.Менеджер по качеству объяснила мне, что отель периодически проводит уборку тренажеров.Почему-то менеджмент не понимает, что для комфортного и безопасного занятия тренажер должен быть обработан после каждого использования, и что, самым простым решением является наличие дезинфицирующего средства, которое каждый гость может самостоятельно использовать.Только в день выезда я увидел, что отель прислушался и поставил дезинфицирующее средство.Надолго ли, не знаю.
Для тех, кто рассматривает данный отель, как пляжный, необходимо учитывать особенность расположения пляжа.Чтобы попасть на пляж нужно пешком преодолеть 11 пролетов лестницы.Есть вариант прохода с коляской, но он также предполагает проход по большому количеству лестниц, расположенных вдоль концертного зала «Фестивальный», на которые просто положили металлические шины для проезда колясок.То есть посещение пляжа, если у вас есть сложности с физическим здоровьем, очень сомнительный вариант.
Пляж не принадлежит отелю.Вероятно, отель заключил договор, и гости могут посещать пляж Мориса Тереза.В высокий сезон найти лежак и зонт будет задачей не из легких, так как много гостей приходят и покупают доступ.
Мне не понравилось то, что полотенца, которые выдают на пляже очень короткие, и они закрывают меньше половины лежака.
Как я отметил выше, соотношение цена-качество в данном отеле совершенно не адекватно.Не вижу смысла платить 20000 – 29000 рублей в сутки за стандартный номер без завтрака в отеле без собственного пляжа и с очень средним уровнем сервиса.Выбор данного отеля оправдан только в том случае, если вам закрыт выезд за рубеж, либо вы поклонник Сочи и готовы платить любые деньги, чтобы увидеть город своей мечты.
Для понимания: на те же даты в конце июне, пляжный отель из той же сети Accor, но более высокого класса в Дубае – Sofitel Dubai the Palm, расположенный непосредственно на пальме, и имеющий собственный пляж, предлагает тариф 14000 рублей с завтраком.А примерно того же класса отель The Retreat Palm Dubai MGallery by Sofitel – 7000 рублей с завтраком.
Для участников программы лояльности Accor Pullman Sochi предлагает минимально возможный уровень привилегий.Независимо от статуса: серебро, золото, платина – апгрейд только на одну категорию, напиток и приветственный подарок в виде тарелки фруктов.Для платины – доступ в зал.Даже отели более низкого ценового диапазона обычно более внимательны и креативны.
К плюсам отеля можно отнести расположение, позволяющее комфортно добираться до всех центральных мест притяжения.
Наличие двух бассейнов: открытого, расположенного в нескольких шагах от здания отеля, а также закрытого расположенного на последнем этаже.
Разнообразный завтрак, предлагаемый в зале «Примула» на третьем этаже.Для тех, кто относит себя к аристократам, отель предлагает бокал игристого на завтрак.
Привлекательный современный дизайн общих зон отеля.
Возможность посещать пляж Мориса Тереза.
В качестве минусов я бы выделил:
Неумение менеджмента организовать работу сотрудников в соответствии с заявленным уровнем отеля.В частности, время ожидания в очереди на стойке регистрации в моем случае составило 10 минут.Непонятно, что мешает поставить большее количество сотрудников в периоды высокой загрузки: в часы массового чек аута и чек ина.
Отель при регистрации выдает приветственное письмо с информацией об услугах отеля, однако, даже, если у вас включен клубный зал, информация о его расположении и часах работы отсутствует.Как мне объяснила менеджер по качеству, отель предполагает, что гости должны отсканировать QR-код в номере, перейти по ссылке и получить остальную информацию.Почему принято такое странное решение, что часть информации гость может получить из письма, а часть искать отдельно, знает только менеджмент отеля.
Если в большинстве случаев приобретение опции посещения экзекьютив лаунжа является выгодным для гостей, то в данном конкретном случае, отель смог добиться того, чтобы такая опция была сомнительной для гостей.Качество обслуживания в зале упало радикально в сравнении с тем, что было полтора года назад, и зал превратился в что-то мало похожее на то, чем он должен быть по стандартам бренда.Отель убрал из ассортимента алкогольных напитков пиво, игристые вина, оставив только один сорт белого и красного вина.Разнообразие закусок также сократилось.В зале отсутствует постоянный сотрудник, соответственно, зачастую столы заставлены грязной посудой.Также сомнительным решением представляется использование маленьких тарелочек, на которые уже выложены закуски.Гости набирают по три-пять тарелок каждого вида, что приводит к тому, что привезенные закуски моментально разбирают, а столы заставлены большим количеством грязной посуды.Логичным было бы использовать схему, применяемую во время завтрака, когда отель размещает контейнеры с предлагаемыми блюдами, а гости самостоятельно накладывают то, что им необходимо в желаемом объеме.
Отель не предпринимает никаких попыток, чтобы соблюдался элементарный дресс код.Как результат, примерно треть гостей в экзекьютив лаунже считают уместным прийти на ужин в ресторан в коротких пляжных шортах и сланцах.
Вероятно, отель учитывает особенность гостей, размещая специфические объявления в номерах.Первый раз мне пришлось увидеть объявление в люксе следующего содержания: «В вашем номере живет колонка с Алисой.Важно.Яндекс станция настроена на работу только на территории отеля.При попытке выноса станция будет автоматически заблокирована системой.Дальнейшее использование устройства будет невозможно».
При посещении спортивного зала на вопрос, есть ли в зале полотенца, сотрудник спа сообщила, что полотенце нужно взять в раздевалке.Однако, по факту оказалось, что полотенца разложены и непосредственно в зале.
Большинство кардио-тренажеров, либо не имеют телевизионного экрана, либо, не подключены к телевизионной трансляции.
Отель не считает нужным обеспечить соблюдение элементарной гигиены в зале.Диспенсер с влажными салфетками был пустым, а какое-либо средство для того, чтобы протереть тренажер перед или после использования отсутствовало.Менеджер по качеству объяснила мне, что отель периодически проводит уборку тренажеров.Почему-то менеджмент не понимает, что для комфортного и безопасного занятия тренажер должен быть обработан после каждого использования, и что, самым простым решением является наличие дезинфицирующего средства, которое каждый гость может самостоятельно использовать.Только в день выезда я увидел, что отель прислушался и поставил дезинфицирующее средство.Надолго ли, не знаю.
Для тех, кто рассматривает данный отель, как пляжный, необходимо учитывать особенность расположения пляжа.Чтобы попасть на пляж нужно пешком преодолеть 11 пролетов лестницы.Есть вариант прохода с коляской, но он также предполагает проход по большому количеству лестниц, расположенных вдоль концертного зала «Фестивальный», на которые просто положили металлические шины для проезда колясок.То есть посещение пляжа, если у вас есть сложности с физическим здоровьем, очень сомнительный вариант.
Пляж не принадлежит отелю.Вероятно, отель заключил договор, и гости могут посещать пляж Мориса Тереза.В высокий сезон найти лежак и зонт будет задачей не из легких, так как много гостей приходят и покупают доступ.
Мне не понравилось то, что полотенца, которые выдают на пляже очень короткие, и они закрывают меньше половины лежака.
Как я отметил выше, соотношение цена-качество в данном отеле совершенно не адекватно.Не вижу смысла платить 20000 – 29000 рублей в сутки за стандартный номер без завтрака в отеле без собственного пляжа и с очень средним уровнем сервиса.Выбор данного отеля оправдан только в том случае, если вам закрыт выезд за рубеж, либо вы поклонник Сочи и готовы платить любые деньги, чтобы увидеть город своей мечты.
Для понимания: на те же даты в конце июне, пляжный отель из той же сети Accor, но более высокого класса в Дубае – Sofitel Dubai the Palm, расположенный непосредственно на пальме, и имеющий собственный пляж, предлагает тариф 14000 рублей с завтраком.А примерно того же класса отель The Retreat Palm Dubai MGallery by Sofitel – 7000 рублей с завтраком.
Для участников программы лояльности Accor Pullman Sochi предлагает минимально возможный уровень привилегий.Независимо от статуса: серебро, золото, платина – апгрейд только на одну категорию, напиток и приветственный подарок в виде тарелки фруктов.Для платины – доступ в зал.Даже отели более низкого ценового диапазона обычно более внимательны и креативны.
Автор: SergeyB
Дата публикации: 09-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pullman Sochi Center
26.05.2022
персонал ужасный . грубияны, не владеют ситуацией , никогда не помогут . директору гостиницы обратите на персонал размещение гостей хамы . отель 5 звезд очень грязно ,столы грязные показав администрации столы не предприняли ни малейшего действия убрать
Подробнее
25.04.2022
Почему выбрали Pullman - понимая, что в апреле ещё очень нестабильная погода и даже подогреваемый, но открытый бассейн может быть непригодным для купания искали отель с крытым бассейном и ближе к центру Сочи.
Поэтому вариантов кроме Pullman практически и не было, если не брать в рассчёт санатории. Касаемо
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
В центре
Бассейн
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее