Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Глава "Аэрофлота" объяснил отсутствие дешевых авиабилетов

 

12-10-2015
Генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев заявил, что у компании нет оснований и мотивов для снижения цен на авиабилеты, пишет в понедельник "Коммерсант". "Чтобы билет был дешевым, для этого должны быть основания и мотивы. Сегодня ни у кого из игроков рынка таких оснований нет. Минимальный уровень цен билетов для рынка – это цены лоукостера "Победа", поскольку компания экономит на всем. Если цена ниже этого уровня, значит, компания летает себе в убыток", — сказал В.Савельев. Он также заявил об имеющейся надежде на общее оздоровление рынка авиаперевозок в связи с уходом "Трансаэро". Однако подчеркнул, что проблемы могут остаться, так как на рынке еще есть авиакомпании, которые пытаются экономить на всем, в частности, на безопасности пассажиров. "Уход "Трансаэро" оздоровит рынок и частично компенсирует 40% избытка емкостей, но глобально проблема останется. Аналитики еще год назад говорили о том, что из-за кризиса 20-30% пассажиров, которых в прошлом году перевезли российские авиакомпании, вообще перестанут летать. Это так называемые одноразовые пассажиры. То есть рынок перегружен предложением емкостей перевозчиков", — сказал В.Савельев. Говоря о дальнейших перспективах "Аэрофлота" в связи с ситуацией с "Трансаэро", гендиректор госкомпании отметил, что "Аэрофлот" вряд ли сможет получить 13 млн пассажиров, которые за последний год воспользовались услугами "Трансаэро ". Однако В.Савельев предположил, что "Аэрофлоту" достанутся 6-7 млн человек, а всей группе – 9 млн. Кроме того, гендиректор "Аэрофлота" сообщил, что сейчас компания занимает более 40%, с учетом падающего рынка. "Существует боязнь того, что "Аэрофлот" вдруг станет доминирующей компанией, займет более 50% рынка, но посмотрите, что происходит за рубежом: Lufthansa имеет более 60% рынка внутренних перевозок, Air France – более 60%, испанцы держат рынок именно на этом уровне. Сейчас у группы "Аэрофлот" на падающем рынке более 40%, но непонятно, чего все боятся? "Аэрофлот" абсолютно надежная компания, государство имеет в ней контрольный пакет. Сингапурские авиалинии почти на 60% подконтрольны государству, и ничего – живут и работают. У Finnair – 55% у государства, у Turkish Airlines – 49%", — сообщил В.Савельев.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
09.06.2014   
Туроператоры по Испании ожидают непростого сезона
Из-за снижения курса рубля и напряженной внешнеполитической обстановки российский туризм в Каталонии заметно сокращается. Как
08.10.2014   
«Сокращаем всё, что можем»
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
07.08.2015   
Правительство больше не хочет платить за пустые кресла авиакомпаний
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
28.12.2015   
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь