Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






На фестивале «Пере-Движение» были объявлены победители конкурса видеороликов

 

23-07-2014
В рамках третьего фестиваля «Пере-Движение», прошедшего в Переславле-Залесском, был проведен конкурс видеороликов, посвященных продвижению туристических возможностей стран и регионов. Всего поступило более 100 работ. Конкурс проходил по двум разделам – «Россия» и «Мир». В жюри, которое возглавлял продюссер фестиваля Юрий Щегольков, работали: Мария Ващук, фотожурналист; Ирина Савченко, ведущий российский эксперт по мультимедиа, журналист; Александр Елисеев, директор по развитию телеканала Russian Travel Guide; Сергей Меринов, художник-аниматор, режиссер мультфильмов из серии «Гора Самоцветов» и «Мульти-Россия»; Юрий Песьяков, кинорежиссер. Итоги конкурса были объявлены непосредственно на фестивале. В номинации «Это стоит увидеть» раздела «Мир» победа присуждена роликам Министерства туризма Израиля, которое привлекло для продвижения страны известных россиян – Ксению Собчак, Дмитрия Диброва, Эммануила Виторгана. Второе место занял ролик Министерства туризма Венгрии. Тройку лидеров замыкает ролик Риги . В этой же номинации в разделе «Россия» победителем стал ролик министерства культуры и туризма Рязанской области. Второе место – «Ярославская область – сердце России ». В номинации «Видеосъемка с воздуха» лидером стал ролик «Калуга и область. Зима». Второе место – «Владимирская область. Суздаль ». В номинации «Аудиовизуальные галереи» места распределились так: - первое место – «Звуки Москвы. Звуковое путешествие в столицу России»; - второе – «Малоярославецкое сражение 1812-2012»; - третье – «Тамбовская область. Путешествие по Рассказовскому краю». Лучший ролик в номинации «Незабываемый уикэнд» – «Фестиваль "Времена и эпохи"». На втором месте – «Испания . Барселона ». Первое место в номинации «Видео в стиле TimeLapse» занял ролик «Углич». Второе место получила работа «Мурманская область, Кировск. Лето». На третьем месте видео «Москва . Яркое путешествие». Самой лучшей 3D-панорамой, по мнению жюри, стал «Древний город Петра . Иордания ». Пока жюри отбирало работы лучших участников, на сайте «Вести.Туризм» шла борьба за победу в номинации «Приз зрительских симпатий». Самой мотивированной на победу командой, больше всего продвигавшей ролик в интернете, стала компания «Атлантис Лайн » с роликом «Круиз за отмену виз». Хороших работ было настолько много, что жюри решило ввести специальные номинации. В их числе – «Самый познавательный ролик», где победила «Сербия , Дрвенград». «Лучший мотивирующий мультипликационный ролик» – «Ни одного упущенного клиента». Победителем в специальной номинации «Оригинальный взгляд» стала «Рязанская область. Константиново».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
12.12.2018   
Определены победители и призеры «ДИВО ЕВРАЗИИ- 2018»
В Оренбурге завершился финал Второго международного туристического фестиваля-конкурса видео, фото и анимации
20.03.2014   
Израиль начинает масштабную рекламную кампанию для привлечения туристов
Израиль с марта 2014 года начинает проводить масштабную рекламную кампанию для привлечения российских туристов к
20.06.2014   
Израиль потратит 5 млн. евро на продвижение турпродукта в России
Израиль в этом году ожидает около 630 тыс. российских туристов. В прошлом году страну посетили 603 тыс. россиян. Об
28.01.2021   
Победители туристского фестиваля «Диво Евразии» и рейтинг регионов России
Подведены итоги IV Международного туристского фестиваля-конкурса видео, фото и анимации «Диво Евразии-2020».






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь