Туры в Ла Диг
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ла Диг
Ла Диг
- Всего (56) Перейти>>
Погода
на Ла Диг
на Ла Диг
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Сейшел
Сейшел
Отзыв на Six Senses Zil Pasyon 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3.33333
4
2
4
Превосходные виды, восхитительная природа, но персонал обслуживает так, будто вы им должны!В отеле 5 звёзд к постояльцам необходимо относиться как к дорогим гостям, а здесь совершенно равнодушное отношение, управление неклиентоориентированное, всем все равно на гостей.За такие деньги в сутки (2.600 за ночь) вы предоставлены сами себе и постоянно решаете какие-то вопросы.Менеджер по гостям Gem регулярно где-то пропадает (прячется что ли?) , в личное беседе обронил , что работа ему совершенно не интересна и остров не самый лучший (разве это фанат своего дела?). И ещё : купаться негде.За такие деньги вы будете купаться на соседнем острове : Коко или Ла Диг.Пляжей нет, все в кораллах.Повара молодцы, искренне стараются, но на завтраки все блюда из яиц/ с яйцами/ на основании яиц.Я не могу есть яйца, завтраки были скудными, так как кроме яиц там особенно нечего есть.Однажды мы попросили спираль от москитов, персонал сам зашёл своим ключом и попытался отдать мне лично в руки эту спираль.Нюанс в том, что я переодевалась в гардеробе и дверь, ведущая в него, была закрыта!То есть он начал открывать дверь!И подобных минусов очень много.Поедем ли мы в этот отель ещё раз?Нет.Посоветуем его друзьям?Однозначно нет-не хочется краснеть.Почему так много положительных отозовов?Есть ответ.За завтраком одна пожилая пара уже пила шампанское.Повторюсь, за завтраком (!!!), а это 9 утра!И конечно, после шампанского на мелочи и недружелюбие не обращаешь внимание.А мы с супругом спортсмены- алкоголь вообще не пьём.И воспринимаем руководство отелем и менеджмент трезво: в прямом и переносном смыслах.
Управляющему необходимо изменить отношение к своим гостям.Гости - это Ваши деньги, которыми вы отчитываетесь перед собственниками и инвесторами.А деньги эти противные гости платят за комфорт и улыбки.Чего у вас нет.
Зато природа красивая.
Управляющему необходимо изменить отношение к своим гостям.Гости - это Ваши деньги, которыми вы отчитываетесь перед собственниками и инвесторами.А деньги эти противные гости платят за комфорт и улыбки.Чего у вас нет.
Зато природа красивая.
Автор: Марина
Дата публикации: 21-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Six Senses Zil Pasyon
30.09.2018
Отель нужно было выбрать срочно, поэтому можно сказать, что выбрали наугад.
Но, когда попали туда, поняли, что не прогадали.
Отель находится в замечательном месте, красивый, дорогой, роскошный.
Тур покупали в Travel Professional Group.
По поводу организации тура - очень довольны, все прошло замечательно
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее