Туры в Сингапур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сингапура
Сингапура
- Всего (235) Перейти>>
Погода
в Сингапуре
в Сингапуре
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Сингапура
Сингапура
Отзыв на Conrad Centennial Singapore 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
3
В свой приезд в Сингапур, хотели остановиться на 4 ночи в знаменитом отеле MarinaBaySands, но, к нашему сожалению, в августе его уже невозможно было забронировать на новый год, т. к. популярность очень высока.Поэтому после двух ночей в MBS нам требовался переезд в другой отель.
Это был последний отель в нашей поездке, уже были зарезервировано множество отелей, ресторанов, экскурсий, услуг, и сил долго выбирать отель не было.Критериям - близость к Marina Bay, 5*, отличные отзывы - соответствовал отель Conrad; система бронированию Booking подобрала нам подходящий номер для "нашей группы" (так она называет количество человек, нас было 2 взрослых и ребенок-подросток), Делюкс на бизнес-этаже, он и был зарезервирован.Вижу, что доп. кровати в отеле за отельную плату, ну, это нормально.Я написала письмо в отель, что мы. мол, семья с подростком 15 лет, и желаем номер на высоком этаже, и на этом думать забыла про этот отель.
Приезжаем.На ресепшн с удивлением смотрят на ребенка и говорят, что бронировали мы для двоих.Нет, извините, вот мое подтверждение: "Число гостей: 2 взрослых, 1 ребёнок (возраста менее 18 лет)", а вот мое письмо (показываю). Ну да, ну да, сейчас мы тут поменяем.Девушка что-то там долго смотрит-печатает, наконец у нее получается, нам выдают ключи от номера "не так высоко, как у вас должно было быть, и не на бизнес-этаже, зато с прекрасным видом на фонтан, и вот вам еще привилегии ваши" (дает листик с перечнем привилегий делюкс-номера, но усеченными - никаких там лаунжей и т. п.).
Приходим в номер - этаж восьмой, совсем не высокий.Окна на площадь с фонтаном, это верно, только площадь эта закрыта деревнями - с этого этажа его не видно!Ледяной кондиционер дует, и выключить его возможности нет.Кровать - одна, экстра-бед нет (ладно, думаем - не успели подготовиться).
Мы не критиканы и не зануды, ну ладно, пусть такой номер, уходим до вечера.
Вечером подходим уточнить насчет а) кондиционера и б) дополнительной кровати, которой до сих пор нет в номере.
Выясняется: кондиционер все же можно выключить, он хитро управляется допотопным устройством на тумбочке (кто бы мог догадаться; кстати, управляется он до первого открытия дверей, потом все возвращается обратно, и приходишь всегда к ледяному номеру), а дополнительных кроватей... их у отеля больше нет!На вопрос - где, по мнению отеля, будет спать ребенок (взрослой комплекции), девушка на ресепшн мило так отвечает - на вашей кровати!Или она может поменять нам номер на две односпальные кровати!Вот это да! 15 лет поездок с ребенком - я первый раз встречаю такое предложение!Как-то раз, правда, скромный Novotel у дороги не смог дать кровать, но дал для ребенка одноместный номер, а тут вот так!
Никакие выяснения ни к чему не привели, нет кровати - и все тут.Типа, как хотите, спите хоть на полу, хоть на кресле!Пробовала обратиться в Booking, долго молчали (мы уже уехали), мне потом написали, что "отель пошел вам на уступку, пустив вашего ребенка". Видимо, это отель так ответил Букингу.Даже не буду комментировать, потому что приличные слова подобрать трудно, а неприличные не пропустит модератор.Комментариев, почему наш номер был поменян на другой, я и вовсе не получила, кстати.
Завтрак у нашей категории номера полагался "в салоне у бассейна", это привилегия такая.Никогда туда не ходите!У бассейна два стола, остальные в тесном неопрятном помещении.Еды почти никакой нет, закончилась - новой не выносят, кофе не предлагают, когда сам попросишь - ждешь 15 минут.Столы грязные, никто не убирает подолгу, при этом очередь стояли 30 минут.Очередь организована нерационально - за стол на четверых сажают двоих, потом освобождается стол на двоих, но нам троим уже за него не сесть и ждешь, ждешь... (какое отличие от разумной организации в MBS, где очередей несколько, убирают быстро, и стоишь не более 5 мин!).
На следующее утро мы пошли в общий ресторан на 1 этаже, боялись даже, что не пустят - он же не для нашего "делюкс" номера, но нормально, пустили, и там все неплохо, разнообразие, хоть и фрукты консервированные многие (странно для тропической страны), но совсем не ужас, как в "салоне у бассейна".
Звукоизоляция - ее просто нет!Тонкие окна не защищают от шума вообще.Две ночи на площади у фонтана шел концерт, дикий грохот - песни - музыка, все это по пол-ночи, и все нам было слышно, как будто бы стекол нет вообще.
Как плюс отелю могу отметить замечательных сотрудников, работающих у входа в отель - всегда помогут. вызовут такси и т. д., и сотрудников, которые провожают гостей.В отеле есть комната багажа. где можно хранить вещи после выезда, и комната, где можно привести себя в порядок перед отъездом (если уезжаешь поздно), там очень доброжелательные и любезные сотрудники.Наш выезд ими был организован идеально - все вовремя, все вещи привезли-увезли-погрузили и махали руками вслед :). За это ставлю 5, за уборку - 4, за все остальное - 2.
Это был последний отель в нашей поездке, уже были зарезервировано множество отелей, ресторанов, экскурсий, услуг, и сил долго выбирать отель не было.Критериям - близость к Marina Bay, 5*, отличные отзывы - соответствовал отель Conrad; система бронированию Booking подобрала нам подходящий номер для "нашей группы" (так она называет количество человек, нас было 2 взрослых и ребенок-подросток), Делюкс на бизнес-этаже, он и был зарезервирован.Вижу, что доп. кровати в отеле за отельную плату, ну, это нормально.Я написала письмо в отель, что мы. мол, семья с подростком 15 лет, и желаем номер на высоком этаже, и на этом думать забыла про этот отель.
Приезжаем.На ресепшн с удивлением смотрят на ребенка и говорят, что бронировали мы для двоих.Нет, извините, вот мое подтверждение: "Число гостей: 2 взрослых, 1 ребёнок (возраста менее 18 лет)", а вот мое письмо (показываю). Ну да, ну да, сейчас мы тут поменяем.Девушка что-то там долго смотрит-печатает, наконец у нее получается, нам выдают ключи от номера "не так высоко, как у вас должно было быть, и не на бизнес-этаже, зато с прекрасным видом на фонтан, и вот вам еще привилегии ваши" (дает листик с перечнем привилегий делюкс-номера, но усеченными - никаких там лаунжей и т. п.).
Приходим в номер - этаж восьмой, совсем не высокий.Окна на площадь с фонтаном, это верно, только площадь эта закрыта деревнями - с этого этажа его не видно!Ледяной кондиционер дует, и выключить его возможности нет.Кровать - одна, экстра-бед нет (ладно, думаем - не успели подготовиться).
Мы не критиканы и не зануды, ну ладно, пусть такой номер, уходим до вечера.
Вечером подходим уточнить насчет а) кондиционера и б) дополнительной кровати, которой до сих пор нет в номере.
Выясняется: кондиционер все же можно выключить, он хитро управляется допотопным устройством на тумбочке (кто бы мог догадаться; кстати, управляется он до первого открытия дверей, потом все возвращается обратно, и приходишь всегда к ледяному номеру), а дополнительных кроватей... их у отеля больше нет!На вопрос - где, по мнению отеля, будет спать ребенок (взрослой комплекции), девушка на ресепшн мило так отвечает - на вашей кровати!Или она может поменять нам номер на две односпальные кровати!Вот это да! 15 лет поездок с ребенком - я первый раз встречаю такое предложение!Как-то раз, правда, скромный Novotel у дороги не смог дать кровать, но дал для ребенка одноместный номер, а тут вот так!
Никакие выяснения ни к чему не привели, нет кровати - и все тут.Типа, как хотите, спите хоть на полу, хоть на кресле!Пробовала обратиться в Booking, долго молчали (мы уже уехали), мне потом написали, что "отель пошел вам на уступку, пустив вашего ребенка". Видимо, это отель так ответил Букингу.Даже не буду комментировать, потому что приличные слова подобрать трудно, а неприличные не пропустит модератор.Комментариев, почему наш номер был поменян на другой, я и вовсе не получила, кстати.
Завтрак у нашей категории номера полагался "в салоне у бассейна", это привилегия такая.Никогда туда не ходите!У бассейна два стола, остальные в тесном неопрятном помещении.Еды почти никакой нет, закончилась - новой не выносят, кофе не предлагают, когда сам попросишь - ждешь 15 минут.Столы грязные, никто не убирает подолгу, при этом очередь стояли 30 минут.Очередь организована нерационально - за стол на четверых сажают двоих, потом освобождается стол на двоих, но нам троим уже за него не сесть и ждешь, ждешь... (какое отличие от разумной организации в MBS, где очередей несколько, убирают быстро, и стоишь не более 5 мин!).
На следующее утро мы пошли в общий ресторан на 1 этаже, боялись даже, что не пустят - он же не для нашего "делюкс" номера, но нормально, пустили, и там все неплохо, разнообразие, хоть и фрукты консервированные многие (странно для тропической страны), но совсем не ужас, как в "салоне у бассейна".
Звукоизоляция - ее просто нет!Тонкие окна не защищают от шума вообще.Две ночи на площади у фонтана шел концерт, дикий грохот - песни - музыка, все это по пол-ночи, и все нам было слышно, как будто бы стекол нет вообще.
Как плюс отелю могу отметить замечательных сотрудников, работающих у входа в отель - всегда помогут. вызовут такси и т. д., и сотрудников, которые провожают гостей.В отеле есть комната багажа. где можно хранить вещи после выезда, и комната, где можно привести себя в порядок перед отъездом (если уезжаешь поздно), там очень доброжелательные и любезные сотрудники.Наш выезд ими был организован идеально - все вовремя, все вещи привезли-увезли-погрузили и махали руками вслед :). За это ставлю 5, за уборку - 4, за все остальное - 2.
Автор: jolochka
Дата публикации: 10-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Conrad Centennial Singapore
08.07.2016
Замечательный отель, с высоким уровнем сервиса, очень удобным расположением недалеко от шоппинг-центров,ресторанчиков и метро. Удобные мягкие матрас и подушки, ненавязчивый и при это хороший уровень сервиса, полноценные завтраки. Во дворе отель расположен Фонтан Желаний, мы наблюдали его роскошную
Подробнее
08.01.2016
Останавливался в отеле на три ночи в начале января.
Брал Executive этаж.
Это дает возможность позднего выезда и еще ряд привилегий.
Номер хороший, единственный момент- в подтверждении стоит, что он 40м2, Не уверен.
Но спорить не стал.
Кровать очень удобная, но это во всех дорогих американских отелях
Подробнее
03.01.2016
Комфортный просторный номер, ванная комната оснащена всем, что только может понадобиться, вплоть до зубных щеток с пастой и ниток с иголками.
С собой можно ничего не брать, очень удобно!
Окно во всю стену в высоту и ширину - виды сказочные!! Я видела номера на обе стороны Сингапура, шикарно везде
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 404800 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
* без перелета от 307674 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее