Туры в Сингапур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сингапура
Сингапура
- Всего (235) Перейти>>
Погода
в Сингапуре
в Сингапуре
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Сингапура
Сингапура
Отзыв на Grand Hyatt Singapore 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2.5
1
4
Где-то, видимо, я сильно нагрешила, за что Господь покарал меня мадам Carmelita Cruz... Начнем с того, что отель заблаговременно очень сильно интересовался временем и способом моего приезда и уверял, что моя комната будет ждать меня. К сожалению, я вынуждена была провести почти полтора часа лишнего времени на паспортном контроле аэропорта Чанги, а потом долго ждала такси, таким образом, в отель я приехала уже в шестом часу вечера. Встретила меня упомянутая Carmelita Cruz, долго морочила мне голову и требовала с меня кредитную карту вместо имеющейся у меня дебетовой, взяла с меня оплату с депозитом, заявила, что номер мой не готов и отвела меня в лаундж дожидаться ключей. Около шести часов вечера мой номер подготовили - гостеприимно, не правда ли? Номер хороший - прекрасная кровать, отличная косметика, чистое белье, хорошая уборка. Поскольку я падала от усталости, то проверкой счета на оплату не занималась, а упала спать. Каково же было моё удивление, когда я увидела сумму оплаты, проведенной банком-получателем платежа. Пришлось идти разбираться к моему злому гению Carmelita Cruz. Эта дама, увидев мой счет, впала в истерику, стала кричать на меня, обвиняя в том, что у меня нет кредитной карты, и в том, что система WORLD OF HYATT неправильно посчитала мне налоги, бегать куда-то за консультацией и снова кричать на меня на весь холл. Система WORLD OF HYATT при бронировании ошиблись на 7 сингапурских долларов, а госпожа Carmelita Cruz исправила эту ошибку, приплюсовав мне к счету еще 111 сингапурских долларов дополнительно к взятому депозиту и не сочла нужным извиняться, а только повышала громкость голоса. Уважаемая администрация вы специально поставили такую невоспитанную даму обслуживать гостей WORLD OF HYATT, что б им неповадно было заезжать в Grand Hyatt Singapore? Ладно, забудем о Carmelita Cruz, она не одна удивила меня в Grand Hyatt Singapore. Во-первых, меня удивило, что в клубный лаундж надо подниматься по лестнице и я порадовалась, что я не инвалид-колясочник, а передвигаюсь на собственных ногах, потому что пандус в клубный лаундж не предусмотрен. Второе - бассейн. Для такого отеля бассейн маленький, но не это главное, а главное, что добираться к нему надо по каким-то техническим переходам и шатким лестницам, причем, указателей на этом скорбном пути нет, только в самом начале от лифта есть стрелка. Отель умышленно игнорирует людей с ограниченными возможностями? Еще одно удивление поджидало меня от завтрака - гости клубных номеров могут завтракать только в клубном лаундже, ресторан для них - платный. Мой вопрос на Tripadvisor о завтраке отель проигнорировал, и результат я узнала только когда спустилась к завтраку в ресторан, потому что в лаундже завтрак скудный и невкусный. Из опыта моего проживания могу заключить, что Grand Hyatt Singapore ненавидит своих гостей и заботится только о своем финансовом благополучии. Слава Богу, команда менеджеров клубного лаунджа оказывала мне всяческую помощь, за что я очень благодарна этим людям, улучшившим моё впечатление от отеля Grand Hyatt Singapore. Конечно, не может идти речь о возможности в дальнейшем останавливаться в таком негостеприимном месте.
Автор: shon
Дата публикации: 15-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Hyatt Singapore
15.11.2019
Хороший отель с прекрасной локацией и вкусными ресторанами. Первый Отель в Азии, когда в номере хорошо убирали. Удобная кровать, классный напор воды в ванной. На территории хороший спа и фитнес центр, неплохая лаунж зона с бассейном. Кто приезжает потусить, то внизу местный известный бар с ночной тусовкой
Подробнее
05.08.2019
Просто посмотрите на фотографии номера и Вы сразу все поймете. Интерьер очень продуманный, ничего не отвлекает. Строго, но одновременно уютно. Отличное решение для размещения в командировке. Very comfortable and cosy room, interior is the best among 5* hotels. Location is very suitable for people in
Подробнее
08.12.2018
Отличное расположение. Отель хоть и старый, но очень ухоженный и уютный. Очень понравилась лаундж зона на верхнем этаже. Персонал очень внимательный и всегда и во всём предлагает свою помощь. Очень хорошее качество уборки в номере, остались всем довольны)
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
06.05.2024
Что понравилось: Отличное расположение, практически в центре города, превосходный персонал.
Разнообразная
Подробнее
06.05.2024
Персонал, завтраки, идеальное расположение. Ребята во всем помогали. Даже нашли парковочное место рядом
Подробнее
06.05.2024
Замечательный отель, персонал, расположение, номер) Отдельная любовь - мастер-класс у шеф-повара Демира
Подробнее
06.05.2024
Приехав в отель все было очень прекрасно , изумительная природа , красивый ресепшн , большие , уютные
Подробнее
06.05.2024
На завтрак пришли в 9.30 и не было уже совершенно ничего, а так в целом отель нормальный.
Подробнее