Туры в Сингапур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сингапура
Сингапура
- Всего (234) Перейти>>
Погода
в Сингапуре
в Сингапуре
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Сингапура
Сингапура
Отзыв на Marina Bay Sands 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4.5
5
4
Останавливались в отеле на 2 ночи перед Новым годом.
У нас был номер Делюкс в 3й башне на 15-м этаже, с видом на Gardens by the Bay.
Регистрация на ресепшн 3й башни прошла довольно быстро - очереди не было (мы были в 14-40 при заезде в 15-00), но девушка минут 10 что-то ксерила-печатала... если бы очередь была, думаю, при таком времени, затрачиваемом на каждого гостя время check-in могло бы сильно затянуться. Немного удивило, что никаких объяснений по отелю она не дала (только махнула в сторону ресторана для завтраков), служащий не подхватил наши чемоданы, не показал номер и т. д. Вероятно, что при таком количестве номеров во время массового заезда служащих не хватает, а может, отель не ставит перед собой такие задачи.
Совет отелю: давать больше информации об отелю гостям, хотя бы и в письменной форме.
Номер у нас был красивый, просторный. Большая ванная комната.
Балкон тоже удивил. С одной стороны, он большой по размеру. С другой - на нем нечего делать, т. к. ни стульев-кресел, ни столика, ни там диванчика - ничего на нем нет. Почему такое странное оснащение балкона (точнее, его отсутствие), непонятно. Но наличие балкона приятно, т. к. есть возможность проветрить комнату, в отличие от многих отелей в небоскребах, где окна не открываются.
И второй плюс - с него можно смотреть световое шоу в Садах с необычного ракурса, без звука, правда.
Бассейн на 57-м этаже, конечно, впечатляет. были на нем и перед закрытием в 23-00, и утром - виды прекрасные, фото тоже. Две вещи немного портят пребывание на нем. Первая - ветер, к нему нужно быть готовым, и это не зависит от отеля. Вторая - наваленные кучами везде на лежаках полотенца, которые придают неопрятный вид и конкретно портят фото. Почему персонал не убирает полотенца за ушедшими из бассейна людьми? Почему он не помогает пришедшим людям аккуратно стелить полотенца на лежаки , чтобы они смотрелись привлекательно? Почему их сделали такого "банного" белого цвета, который уже всего смотрится, когда скомкан, смят, сбит в кучу - обычно отели избегают делать белыми бассейновые полотенца? Вопросы.
Про тапки, плавающие в воде тут и там, вообще молчу.
Совет отелю: улучшить уборку и сервис у бассейна, поменять полотенца.
Завтрак, про который здесь пишут в отзывах, что он почти полностью из национальной еды - абсолютно не соглашусь. Возможно, у нас был завтрак в другом ресторане (видела, что разные рестораны работают для завтрака). Мы завтракали в RISE, и он был замечательный. Огромный выбор совершенно различной еды, фрукты, выпечка и капучино объемом 0,5 литра.
Небольшая очередь очень разумно организована (по количеству человек за столик) и идет быстро, правда, лучше приходить пораньше (в 8-30).
Из отеля можно напрямую выйти в торговый центр с магазинами-ресторанами, через него - на набережную - прогуляться-посмотреть шоу, или в музей.
То, что в отзывах пишут про то, что кровати не разбирают и конфетки не кладут - правда, это 5-звездочный отель, но без подобных милых сервисов, сюда едут не за конфетками :).
Воду дают бесплатно, чай-кофе тоже, утюг, доска, сейф все есть.
Уборка хорошая.
Шумоизоляция великолепная (шумное шоссе снизу не слышно вообще при закрытых балконных дверях, соседей тоже).
Кровать удобная, белье хорошее.
Тапочки самые-самые простые, что жаль, их не захотелось забрать в качестве сувенира :).
При выезде очень трудно дождаться лифта (точнее, свободного места в лифте), т. к. в одно время выезжают все. Нас работник отеля спустил вниз на служебном, сказав, что обычный можно ждать до 50 минут (мы к этому времени ждали уже 15 мин).
Check-out быстрый. После выезда вещи можно сдать в камеру хранения до вечера, много желающих это сделать, но очереди нет, все прекрасно организовано. Дают номерок, потом по нему так же быстро все получаешь.
Небольшой минус отелю. В суете мы не успели подняться на смотровую площадку SkyPark - в первый раз мы не поняли, как туда пройти, потом мы были в халатах и хотели переодеться, чтобы пойти туда, ждали лифта, собирали вещи, опять ждали лифта... а потом выписались из номера и пошли с распечаткой на смотровую площадку, но нет, нам пришлось купить билеты уже как непостояльцам (для постояльцев - бесплатно). Вроде справедливо, но как-то обидно немного :).
В целом, пребывание нам очень понравилось, очень необычный, красивый отель, бурлящий и днем , и ночью, архитектура, дизайн, бассейн, возможности для развлечений. местоположение, рестораны - обязательно побывайте здесь!
У нас был номер Делюкс в 3й башне на 15-м этаже, с видом на Gardens by the Bay.
Регистрация на ресепшн 3й башни прошла довольно быстро - очереди не было (мы были в 14-40 при заезде в 15-00), но девушка минут 10 что-то ксерила-печатала... если бы очередь была, думаю, при таком времени, затрачиваемом на каждого гостя время check-in могло бы сильно затянуться. Немного удивило, что никаких объяснений по отелю она не дала (только махнула в сторону ресторана для завтраков), служащий не подхватил наши чемоданы, не показал номер и т. д. Вероятно, что при таком количестве номеров во время массового заезда служащих не хватает, а может, отель не ставит перед собой такие задачи.
Совет отелю: давать больше информации об отелю гостям, хотя бы и в письменной форме.
Номер у нас был красивый, просторный. Большая ванная комната.
Балкон тоже удивил. С одной стороны, он большой по размеру. С другой - на нем нечего делать, т. к. ни стульев-кресел, ни столика, ни там диванчика - ничего на нем нет. Почему такое странное оснащение балкона (точнее, его отсутствие), непонятно. Но наличие балкона приятно, т. к. есть возможность проветрить комнату, в отличие от многих отелей в небоскребах, где окна не открываются.
И второй плюс - с него можно смотреть световое шоу в Садах с необычного ракурса, без звука, правда.
Бассейн на 57-м этаже, конечно, впечатляет. были на нем и перед закрытием в 23-00, и утром - виды прекрасные, фото тоже. Две вещи немного портят пребывание на нем. Первая - ветер, к нему нужно быть готовым, и это не зависит от отеля. Вторая - наваленные кучами везде на лежаках полотенца, которые придают неопрятный вид и конкретно портят фото. Почему персонал не убирает полотенца за ушедшими из бассейна людьми? Почему он не помогает пришедшим людям аккуратно стелить полотенца на лежаки , чтобы они смотрелись привлекательно? Почему их сделали такого "банного" белого цвета, который уже всего смотрится, когда скомкан, смят, сбит в кучу - обычно отели избегают делать белыми бассейновые полотенца? Вопросы.
Про тапки, плавающие в воде тут и там, вообще молчу.
Совет отелю: улучшить уборку и сервис у бассейна, поменять полотенца.
Завтрак, про который здесь пишут в отзывах, что он почти полностью из национальной еды - абсолютно не соглашусь. Возможно, у нас был завтрак в другом ресторане (видела, что разные рестораны работают для завтрака). Мы завтракали в RISE, и он был замечательный. Огромный выбор совершенно различной еды, фрукты, выпечка и капучино объемом 0,5 литра.
Небольшая очередь очень разумно организована (по количеству человек за столик) и идет быстро, правда, лучше приходить пораньше (в 8-30).
Из отеля можно напрямую выйти в торговый центр с магазинами-ресторанами, через него - на набережную - прогуляться-посмотреть шоу, или в музей.
То, что в отзывах пишут про то, что кровати не разбирают и конфетки не кладут - правда, это 5-звездочный отель, но без подобных милых сервисов, сюда едут не за конфетками :).
Воду дают бесплатно, чай-кофе тоже, утюг, доска, сейф все есть.
Уборка хорошая.
Шумоизоляция великолепная (шумное шоссе снизу не слышно вообще при закрытых балконных дверях, соседей тоже).
Кровать удобная, белье хорошее.
Тапочки самые-самые простые, что жаль, их не захотелось забрать в качестве сувенира :).
При выезде очень трудно дождаться лифта (точнее, свободного места в лифте), т. к. в одно время выезжают все. Нас работник отеля спустил вниз на служебном, сказав, что обычный можно ждать до 50 минут (мы к этому времени ждали уже 15 мин).
Check-out быстрый. После выезда вещи можно сдать в камеру хранения до вечера, много желающих это сделать, но очереди нет, все прекрасно организовано. Дают номерок, потом по нему так же быстро все получаешь.
Небольшой минус отелю. В суете мы не успели подняться на смотровую площадку SkyPark - в первый раз мы не поняли, как туда пройти, потом мы были в халатах и хотели переодеться, чтобы пойти туда, ждали лифта, собирали вещи, опять ждали лифта... а потом выписались из номера и пошли с распечаткой на смотровую площадку, но нет, нам пришлось купить билеты уже как непостояльцам (для постояльцев - бесплатно). Вроде справедливо, но как-то обидно немного :).
В целом, пребывание нам очень понравилось, очень необычный, красивый отель, бурлящий и днем , и ночью, архитектура, дизайн, бассейн, возможности для развлечений. местоположение, рестораны - обязательно побывайте здесь!
Автор: jolochka
Дата публикации: 07-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marina Bay Sands
05.01.2017
Этот отель можно назвать "визитной карточкой " Сингапура.
Очень узнаваемый по своей архитектуре.
Огромный.
Потрясающий вид на город из бассейна, расположенного на верхнем этаже.
В бассейн могут попасть только постояльцы отеля.
Подробнее
28.12.2016
Красивый,необычный отель в современном стиле.На крыше находится известный бассейн,правда с очень холодной водой.Из окон отеля открывается прекрасный вил на парк и порт.Под отелем находится огромный торговый центр и даже каток!Правда очень своеобразные завтраки.Большинство еды местной.Но отель конечно
Подробнее
27.12.2016
Единственный плюс этого отеля - вид из бассейна. Это потрясающе. Уровень сервиса на 5-ку не тянет. Приехать сюда можно только если на одну ночь и ради вида из бассейна.Из минусов:1. Очередь при заселении - минут 20 пришлось постоять. 2. Никто ничего при заселении не объяснил - ни как попасть в бассейн
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее