Туры в Сингапур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сингапура
Сингапура
- Всего (235) Перейти>>
Погода
в Сингапуре
в Сингапуре
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Сингапура
Сингапура
Отзыв на Pan Pacific Singapore 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3.5
3
4
Ни чем выдающимся данный отель не отличается. Весьма аскетичный внутри; дизайн интересный, но нельзя сказать, что мы были в восторге. Наверное, если бы цена была раза в три-четыре поменьше, то наверное этот отель был бы хорош. НО! Цена ОООЧЕНЬ сильно завышена! Номер совершенно заурядный – исключительно для бизнес визитов. В номере чисто, есть чайник, все работает, но вот «души» в нем нет, как и в самом отеле. Санузел спроектирован сверх – бестолково: пол санузла находится выше, чем пол номера так что, вода из душа вполне может протечь в номер (и судя по разводам на паласе такое уже было). Балкон покрашен неряшливо (есть подтеки краски и в некоторых местах рамы испачканы краской). Если бы поставили на балконе какие-то растения, то было бы уютнее, а так кругом один бетон.
Но самый ГЛАВНЫЙ ОБМАН – это минибар! Будьте очень внимательны – мелким шрифтом на минибаре написано, что если Вы вытащили что-то из минибара (шоколадку и/или баночку с водой) больше чем на 30 секунд, то это автоматом включается в Ваш счет! И неважно выпили Вы эту банку или нет – в минибаре стоят датчики. А если Вы хотите, чтобы из минибара все убрали – это стоит S$21 (около 900 руб. на наши деньги). Правда когда мы подошли на ресепшн и сказали, что по незнанию достали банки с колой, но их не открывали и не выпили, то их моментально исключили из нашего счета. При заселении мы попросили номер на верхнем этаже и с хорошим видом (такую же просьбу я отправлял через booking.com) – нам было сразу же предложено доплатить S$20. При отказе доплачивать нам дали номер на 9-м этаже с видом на какую-то техническую зону во внутреннем дворе (правильнее это было бы назвать полным отсутствием вида). И только когда я спустился и объяснил, что нас не устраивает такой вид и почему, нам любезно предложили номер на 12-м этаже с видом на Marina Bay Sands и залив. Правда полную панораму перекрывал другой отель (более хороший вид доступен только начиная с 20-х этажей), но все равно видом мы остались довольны. За три дня проживания запросили депозит в EUR200, притом, что номер был полностью оплачен. Правда после непродолжительных переговоров согласились на EUR100. Момент не столь принципиальный, но все же неприятный.
Резюмируя, хочу сказать, что в целом все прошло благополучно без эксцессов, но отелем остались недовольны и не стали бы его рекомендовать. В первую очередь из-за НЕОБОСНОВАНННО высокой цены и из-за ощущения того, что Вас все время хотят развести на деньги различными способами. Получается, что Вы не отдыхаете, а Вам все время приходится на все обращать внимание, чтобы Вам не выставили дополнительный счет за ту или иную мелочь. За три ночи мы заплатили S$828 + 17% налог (около 47 000 рублей). Цену надо опустить минимум раза в три-четыре – тогда этот отель может быть приемлемым.
Из плюсов могу лишь отметить, что отель в шаговой доступности от многих достопримечательностей, но добраться до них можно лишь по верхним этажам торговых центров – нормальных тротуаров и пешеходных переходов практически нет. Так что, если Вы все же выберите этот отель, то попытайтесь найти дорогу через торговый центр, который находится на втором этаже. Желаю Вам удачи в выборе отеля!!!
Но самый ГЛАВНЫЙ ОБМАН – это минибар! Будьте очень внимательны – мелким шрифтом на минибаре написано, что если Вы вытащили что-то из минибара (шоколадку и/или баночку с водой) больше чем на 30 секунд, то это автоматом включается в Ваш счет! И неважно выпили Вы эту банку или нет – в минибаре стоят датчики. А если Вы хотите, чтобы из минибара все убрали – это стоит S$21 (около 900 руб. на наши деньги). Правда когда мы подошли на ресепшн и сказали, что по незнанию достали банки с колой, но их не открывали и не выпили, то их моментально исключили из нашего счета. При заселении мы попросили номер на верхнем этаже и с хорошим видом (такую же просьбу я отправлял через booking.com) – нам было сразу же предложено доплатить S$20. При отказе доплачивать нам дали номер на 9-м этаже с видом на какую-то техническую зону во внутреннем дворе (правильнее это было бы назвать полным отсутствием вида). И только когда я спустился и объяснил, что нас не устраивает такой вид и почему, нам любезно предложили номер на 12-м этаже с видом на Marina Bay Sands и залив. Правда полную панораму перекрывал другой отель (более хороший вид доступен только начиная с 20-х этажей), но все равно видом мы остались довольны. За три дня проживания запросили депозит в EUR200, притом, что номер был полностью оплачен. Правда после непродолжительных переговоров согласились на EUR100. Момент не столь принципиальный, но все же неприятный.
Резюмируя, хочу сказать, что в целом все прошло благополучно без эксцессов, но отелем остались недовольны и не стали бы его рекомендовать. В первую очередь из-за НЕОБОСНОВАНННО высокой цены и из-за ощущения того, что Вас все время хотят развести на деньги различными способами. Получается, что Вы не отдыхаете, а Вам все время приходится на все обращать внимание, чтобы Вам не выставили дополнительный счет за ту или иную мелочь. За три ночи мы заплатили S$828 + 17% налог (около 47 000 рублей). Цену надо опустить минимум раза в три-четыре – тогда этот отель может быть приемлемым.
Из плюсов могу лишь отметить, что отель в шаговой доступности от многих достопримечательностей, но добраться до них можно лишь по верхним этажам торговых центров – нормальных тротуаров и пешеходных переходов практически нет. Так что, если Вы все же выберите этот отель, то попытайтесь найти дорогу через торговый центр, который находится на втором этаже. Желаю Вам удачи в выборе отеля!!!
Автор: MrElky
Дата публикации: 30-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pan Pacific Singapore
25.10.2015
Номер большой Просили на высоком этажи и нас поселили на 18 этаж вид открывался прикольный. В стоимость входили и завтраки выбор большой и разнообразный. Начиная от европейской еды до азиатской. Всегда были фрукты что немало важно
Подробнее
21.10.2015
Замечательный отель Pan Pacific Singapore. Хоть и пытались выбрать что-то другое, чтобы не повторяться :)но опять заехали на одну ночь сюда.Тут и расположение, и комфорт, и стоимость в сравнение с другими вариантами приемлемая. К сожалению, несколько отелей отпали так как не селили с детьми :( Хороший
Подробнее
07.09.2015
Шикарный отель,всегда хотел остановиться в таком отеле,нам повезло,друзья подарили ночь в этом отеле!!!!Номера огромные,стильная мебель,есть все необходимое!!!!Ну и конечно же панорамный вид на центр и на отель Марина Бэй!!!!Очень понравился бассейн!!!Советую хоть на одну ночь остановиться в этом отеле
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
* без перелета от 307674 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 355160 руб.
Другие отзывы
16.05.2024
Лучший отель на Самуи из тех, что я посещала!
Очень комфортно, все продумано!
Сервис на высшем уровне
Подробнее
16.05.2024
Хороший СПА
Не понравилось: При бронировании выбирал и подтверждал одну большую кровать, но при заселении
Подробнее
16.05.2024
останавливались в этом отеле второй раз, потому что очень понравился в предыдущую поездку. Уютные номера
Подробнее