Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Сингапур
/ Туристические новости / Сингапур

Туры
в Сингапур

Погода
в Сингапуре
Курорты
Сингапура






Совет по туризму Сингапура и Совет по экономическому развитию Сингапура запускают единый бренд

 

15-09-2017
Совет по туризму Сингапура (STB) и Совет по экономическому развитию Сингапура (EDB) сегодня анонсировали единый бренд &laquo;Воплощая задуманное&raquo; (&laquo;Passion Made Possible&raquo;) для позиционирования Сингапура на международном рынке как для туризма, так и для бизнеса. Проект совместного бренда был запущен по инициативе министра торговли и промышленности С. Исварана и получил поддержку от Министерства связи и информации (MCI). Это смелый шаг, направленный на продвижение уникального менталитета и образа мыслей, традиционных для Сингапура: страстного, неутомимого духа целеустремлённости и предприимчивости и постоянного поиска новых возможностей развития.<br><br>За прошедшие 50 лет Сингапур создал прочную репутацию международного делового и туристического центра, получившего признание за качественную инфраструктуру, безопасность, стабильность и доступность. Однако международная конкуренция за привлечение туристов и инвестиций усилилась в последнее время, а медиаполе стало более загруженным и сложным. Путешественники теперь более искушённые: они стремятся погрузиться в местную культуру и построить эмоциональную связь с местным населением, куда бы они ни приехали, в то время как международные компании хотят разрабатывать такие решения, которые смогут принести пользу. Таким образом, единый бренд необходим для того, чтобы донести до мировой общественности конкурентное преимущество Сингапура, которое заключается в особом отношении к потребностям путешественников и бизнеса, а также помочь Сингапуру выделиться на фоне других государств. <br><br>Г-н Лионель Йео, глава Совета по туризму Сингапура, отметил: &laquo;Бренд &laquo;Воплощая&nbsp;задуманное&raquo; (&laquo;Passion Made Possible&raquo;) позволит Сингапуру стать больше, чем просто туристическим направлением. Этот бренд чётко формулирует всё, что определяет нас как государство. С помощью личных историй мы создаем представление как о месте, так и о живущих в нём людях. Он позволит нам построить более глубокую эмоциональную связь с поклонниками и друзьями Сингапура, даже если они пока не задумываются о путешествии сюда.&nbsp; Этот бренд был разработан в соответствии с концепцией Качественного туризма, поэтому сможет привлечь внимание искушённых туристов, которые ценят исключительно качественный отдых&raquo;.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br><br>Д-р Бех Сван Гин, председатель Совета по экономическому развитию Сингапура, добавил: &laquo;Сингапур переходит от инвестиционной экономики к инновационной. В частности, местные и международные компании стремятся создавать новые продукты, услуги и решения, которые будут более влиятельны в Азии. Настало время послать сильный и ясный сигнал о том, что компании могут успешно работать в Сингапуре и воплощать задуманное в жизнь. Сингапур и его жители достигли текущего уровня развития благодаря тому, что мы работали, раздвигая границы возможного, и не позволяли никаким ограничениям вставать на нашем пути&raquo;. <br><br>Сингапур воплощает задуманное<br><br> Для создания единого бренда, STB и EDB провели качественное и количественное исследование, чтобы выяснить, что олицетворяет Сингапур. В проекте приняли участие почти 4 500 человек: местные жители, предприниматели и представители международного сообщества в Сингапуре и 10 странах. Респонденты сошлись во мнении, что слова &quot;стремление&quot; и &quot;возможности&quot; лучше всего отражают дух Сингапура: <br><br> В то время как слово &quot;возможности&quot; ассоциируются с Сингапуром как с туристическим направлением, &quot;стремление&quot; - это то, что лежит в основе этих возможностей.<br><br>Бренд &laquo;Воплощая задуманное&raquo; (&laquo;Passion Made Possible&raquo;) &shy;был создан, чтобы раскрыть национальный дух и подчеркнуть единство и духовную близость, а также сделать так, чтобы Сингапур стал интуитивным выбором путешественников и инвесторов.&nbsp; Так как &quot;стремление&quot; и &quot;возможности&quot; составляют неотъемлемую часть истории Сингапура и национального самосознания и прослеживаются в историях людей, бренд &laquo;Воплощая задуманное&raquo; (&laquo;Passion Made Possible&raquo;) стал олицетворением успешного опыта работы и упорства, с которым народ добивается своих целей и неустанно открывает новые возможности. Отражая национальный дух, данный бренд будет продвигать единство и духовную близость среди жителей Сингапура. Он будет продвигать образ Сингапура в сознании гостей и потенциальных инвесторов так, чтобы именно Сингапур первым приходил на ум, когда речь зайдет о том, куда отправиться в путешествие или вложить деньги. <br><br>Сингапур представит единый бренд всему миру <br><br>В отличие от предыдущих брендов STB&nbsp; и EDB &ndash; &laquo;YourSingapore&raquo; и &laquo;Future Ready Singapore&raquo;, бренд &laquo;Воплощая задуманное&raquo; (&laquo;Passion Made Possible&raquo;) представляет Сингапур как нечто большее, чем просто туристическое или инвестиционное направление. Этот бренд станет платформой, на базе которой жители Сингапура смогут&nbsp; продемонстрировать&nbsp; всему миру свой дух предпринимательства и упорства, а также будет служить для позиционирования Сингапура на международной арене. Помимо STB и EDB другие государственные советы и организации при Министерстве торговли и промышленности будут использовать этот бренд в маркетинговых кампаниях и торговых выставках с международным сообществом. <br><br>Международная кампания &laquo;Воплощая задуманное&raquo; (&laquo;Passion Made Possible&raquo;)<br><br> После презентации бренд &laquo;Воплощая задуманное&raquo; (&laquo;Passion Made Possible&raquo;) будет внедряться по всему миру с помощью различных мероприятий, отраслевых партнёрств и международных маркетинговых кампаний, включающих фильмы и видеоролики, цель которых - доказать, что Сингапур воплощает задуманное. Единый бренд начинает свой международный тур в Сингапуре: сначала в Inside Out Tokyo 25&nbsp;августа 2017 года, а затем с сентября 2017 года выходит на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона и дальнего зарубежья, таких как Соединенные Штаты Америки и европейских государств.<br><br> Семнадцатого октября бренд будет официально представлен в России, при этом уже с 25 августа все пресс-материалы Совета по туризму Сингапура в России будут выполнены в соответствии с концепцией бренда &laquo;Воплощая задуманное&raquo; (&laquo;Passion Made Possible&raquo;). Россия &ndash; важный рынок для Сингапурской сферы туризма: он занимает 5-е место по количеству туристов, путешествующих в Сингапур , среди всех стран Европы, следуя сразу за Великобританией , Германией, Францией и Швейцарией. При этом интерес россиян к Сингапуру становится всё выше: по данным STB, российский турпоток в Сингапур вырос на 29% за период с 1 января по 30 июня 2017 года, что в общей сложности составило 46 тысяч человек. В списке самых популярных стран Юго-Восточной Азии среди россиян в 2017 году, по данным агентства Турстат, Сингапур занял 7 место.<br><br>Оправдывая доверие: Марка SG<br><br>Логотип единого бренда получил название &quot;Марка&nbsp;SG&quot;. Эта эмблема олицетворяет Сингапур как место, которое всегда оправдывает оказанное доверие, и потому её можно использовать как знак качества и доверия.<br><br>

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

17.05.2019   
Шри-Ланка восстанавливается после апрельских потрясений
В период восстановления после трагедии, разразившейся в пасхальное воскресенье и нарушившей десятилетие
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
28.02.2018   
Туристический сектор Сингапура второй год подряд достигает рекордных показателей
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
26.10.2014   
Встречайте Canopy by Hilton
Компания Hilton Worldwide объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton, способного изменить традиционные






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь