Туры в Ко Панган
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ко Пангана
Ко Пангана
- Всего (112) Перейти>>
Погода
на Ко Пангане
на Ко Пангане
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Panviman Resort Koh Phangan 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.5
Плюс отеля - это его идеальное расположение. Хороший пляж, близость торговой улицы с ресторанчиками и магазинами. А самое главное - потрясающие виды на море почти из всех номеров. Некоторый персонал был достаточно любезен. Еда в ресторанах на обед и ужин хорошая. Багги почти всегда работали достаточно быстро.
Что не понравилось : К сожалению, я была несколько разочарована отелем в связи с тем, что на сайте Буккинга он указан как пятизвездочный отель, а по факту отель имеет лишь 4 звезды. И это, конечно, очень чувствуется, потому что отель - еле-еле тянет на 4 звезды, но никак не 5 звезд. Наверное, если бы мы снимали самый дешевый номер, то наше разочарование не было бы столь сильным, однако мы сняли президентский люкс и потратили на это не мало денег. Я бы на месте буккинга поменяла рейтинг отеля на актуальный.1. Завтраки. Худшие в моей жизни завтраки. Впервые в жизни мы совсем ничего не нашли для себя и были вынуждены ходить в соседний отель и покупать там завтраки.2. Персонал достаточно пассивен. На пляже часто был мусор после шторма и пляжный парень сидел уткнувшись в телефон, ничего не замечая. Стоит отметить, что после нашего замечания, парень все же взял пакет и убрал мусор.3. Изначально не очень высокий уровень дизайна отеля. Что заметно как в продуманности и организованности пространства на виллах, так и в визуальном впечатлении от всего отеля в целом. Кроме того, отель очень постарел и выглядит запущенным. Везде торчат какие-то шланги, на дороге и в стенах неаккуратные заплатки из цемента. В целом весь отель небрежный, неухоженный. Будто сделано "А, ладно, и так сойдет".4. Душ на пляже (прилагаю фото) тоже очень примитивный, неаккуратный. Совсем не для 5 звезд, да даже и не для 4.5. Мебель в пляжном ресторане тоже выглядит неряшливо. Разбитое стекло на столе, отколотые элементы, рваные стулья.6. Некоторый персонал был грубый. Девушка/парень, который/ая принес/ла мне еду на виллу, накричал/ла на меня, потому что я не сразу открыла ей дверь. Но я специально оставила дверь открытой и легла у бассейна пока ждала еду. К сожалению, номер столь не продуман, что звонка у бассейна совершенно не слышно.7. 50 ступенек чтобы добраться до перзидентского люкса. Вверх и вниз :)8. Каждый день перед номером появлялся пакет. Возможно с бельем.
Что не понравилось : К сожалению, я была несколько разочарована отелем в связи с тем, что на сайте Буккинга он указан как пятизвездочный отель, а по факту отель имеет лишь 4 звезды. И это, конечно, очень чувствуется, потому что отель - еле-еле тянет на 4 звезды, но никак не 5 звезд. Наверное, если бы мы снимали самый дешевый номер, то наше разочарование не было бы столь сильным, однако мы сняли президентский люкс и потратили на это не мало денег. Я бы на месте буккинга поменяла рейтинг отеля на актуальный.1. Завтраки. Худшие в моей жизни завтраки. Впервые в жизни мы совсем ничего не нашли для себя и были вынуждены ходить в соседний отель и покупать там завтраки.2. Персонал достаточно пассивен. На пляже часто был мусор после шторма и пляжный парень сидел уткнувшись в телефон, ничего не замечая. Стоит отметить, что после нашего замечания, парень все же взял пакет и убрал мусор.3. Изначально не очень высокий уровень дизайна отеля. Что заметно как в продуманности и организованности пространства на виллах, так и в визуальном впечатлении от всего отеля в целом. Кроме того, отель очень постарел и выглядит запущенным. Везде торчат какие-то шланги, на дороге и в стенах неаккуратные заплатки из цемента. В целом весь отель небрежный, неухоженный. Будто сделано "А, ладно, и так сойдет".4. Душ на пляже (прилагаю фото) тоже очень примитивный, неаккуратный. Совсем не для 5 звезд, да даже и не для 4.5. Мебель в пляжном ресторане тоже выглядит неряшливо. Разбитое стекло на столе, отколотые элементы, рваные стулья.6. Некоторый персонал был грубый. Девушка/парень, который/ая принес/ла мне еду на виллу, накричал/ла на меня, потому что я не сразу открыла ей дверь. Но я специально оставила дверь открытой и легла у бассейна пока ждала еду. К сожалению, номер столь не продуман, что звонка у бассейна совершенно не слышно.7. 50 ступенек чтобы добраться до перзидентского люкса. Вверх и вниз :)8. Каждый день перед номером появлялся пакет. Возможно с бельем.
Автор: Anastasia
Дата публикации: 15-03-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Panviman Resort Koh Phangan
09.02.2023
Атмосфера, соотношение цена/качество , природа,
Не понравилось : отсутствие кидс клаба, в кафе нет атмосферы для ужина.
Подробнее
13.01.2023
отличный номер. вкусная кухня .
хорошая локация .
Не понравилось : не работала гидромассажная ванная , вызвали мастера , долго решали проблему, попросили поздний выезд, отказали …. впечатление от отеля было испорчено ..
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее