Туры в Патонг
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Патонга
Патонга
- Всего (529) Перейти>>
Погода
в Патонге
в Патонге
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Baya Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
1
1
Уважаемые туристы!Хочу сразу сказать, что в конце лета 2018 года сменилось руководство отеля.Поэтому все предыдущие отзывы уже не актуальны!Постараюсь подробно написать о ситуации на сегодняшний день.Соответственно отзыв будет длинный.Сегодня вернулись из этого УЖАСА! Это первая поездка в отпуск, из которой очень хотелось вернуться домой!Ну, по порядку: Приехали мы с самым отвратительным туроператором Sunmar, он же Coral.Отель был закрыт!После 10 минут звонков гида, подошла полная женщина, она же администратор (по русски никто в этом отеле не говорит). Взяла депозит 100$ и дала ключ.НОМЕР: в номере ползают мелкие насекомые, мыла нет (попросила уборщицу положить мыло, но она показала мне на шампунь и сказала мыть руки им!!!), на балконе веревок, стульев для сушки одежды - нет!Душ вмонтирован в стену, шторы нет, полотенца грязные, все в пятнах по одному большому на человека, меняли 2 раза за отпуск!Фена тоже нет. (У меня был свой, но в конце отпуска был скачок напряжения из-за ремонтных работ в отеле и мой фен сгорел!) Набора для кофе, чая нет.ЗАВТРАК: это вообще отдельная тема!Раньше в отеле был шведский стол в ресторане.Но когда пришли "французы" арабского происхождения, есть вам будет НЕЧЕГО! На тарелке у вас будет: 1 яйцо, 1 ложка салата, 1 кусочек хлеба, разрезанный пополам, 2 или 3 прозрачных кусочка арбуза и ложечка джема!ВСЕ!!!! Пакетики с кофе 3 в 1 и чайный, выдаются по одному в руки.И не в ресторане на территории отеля, а за рынком Malin в неработающем баре, с виду - гараж, с 8-9 утра.Там бегают тараканы и крысы!И это мы приехали на завтрак "шведский стол"! Ладно я, а муж?Сразу сказали гиду Андрею.Он клятвенно обещал поговорить с хозяином, сказав, что он с ним в прекрасных отношениях и проблем с завтраком у нас не будет,
можно будет подходить и просить добавку!На следующий день, когда мы попросили ещё один завтрак, нам ответили - ФИНИШ! Ещё раз позвонили Андрею и снова дал торжественное обещание решить проблему.Ничего не решил.Гид нужен только, чтобы впарить вам экскурсию в три раза дороже.Больше он вам ничем не поможет.Мы позвонили на горячую линию принимающей стороне Одеон.Попросили поменять отель.Нам сказали перезвонят.Перезвонили через 3 дня, сказали поменяют за доплату в 6000 тысяч бат! (чуть больше 12 тысяч рублей) Мы, конечно, отказались.Девушка из Одеона предложила нам отказаться от завтраков вообще и нам сделают перерасчёт и...Положила трубку!Я перезвонила, но больше трубку на горячей линии не брали.Кстати, если захотите позвонить на горячую линию или гиду с ресепшн, то знайте, что в этом отеле это стоит 20 бат минута!Никогда я не видела такого чуда, хотя много езжу и в Тайланде уже четвертый раз! "Повар" в один из дней вообще не вышел на работу и гости отеля пошли на завтрак к 9 утра.Все люди в шоке!Ругаются с гидами, постоянный шум и жалобы на скудное питание.Люди по дороге на пляж заходили в кафешки и кушали там.УБОРКА: за 15 дней 1 раз поменяли постельное белье и 2 раза поменяли полотенца.Воду первые 9 дней не давали вообще.Гель и шампунь 2 раза поставили.Уборку делают не каждый день.ВЫСЕЛЕНИЕ: из отеля нас забирали в 7 утра.Мы спустились сдать номер и забрать депозит.Тайка - администратор пошла проверять номер, после чего пришла и принесла наши полотенца. (Те самые, в пятнах). И сказала, что за них нужно заплатить!!! Мы ей объясняем, что они уже были такие и оплачивать их мы не собираемся.Она начала угрожать на полицией и забрала нашу сумку!Мы немедленно позвали гида (девушка из Sunmar уже приехала забирать нас в аэропорт.) Она подошла, выслушала и сказала: "Я не собираюсь влезать в ваш конфликт!У вас есть 5 минут и мы уезжаем." ВСЕ! Нам пришлось заплатить 30$ за полотенца, которые мы не пачкали!Вот, собственно, и все.Вам решать, ехать или не ехать в этот отель.Но знайте, что если у вас что-то случится, то никто вам не поможет!Ни Sunmar, ни Coral, ни Odeon и гид тоже.Мы не поедем туда точно!И с этими туроператорами тоже.Конечно мы написали претензию в Sunmar.Они указывают на сайте не достоверную информацию об отеле, в который отправляют туристов.Ни какого ответа нет.Итог: море красивое, песочек беленький, солнце есть!На Пхукет больше тоже не хочется...Может вам пригодится: цены на манго от 50 до 120 бат; ананасы от 30 до 50 бат за штуку; кокосы от 35 до 70 бат за штуку; супы тайские, лапша на рынках от 80 до 160 бат.
можно будет подходить и просить добавку!На следующий день, когда мы попросили ещё один завтрак, нам ответили - ФИНИШ! Ещё раз позвонили Андрею и снова дал торжественное обещание решить проблему.Ничего не решил.Гид нужен только, чтобы впарить вам экскурсию в три раза дороже.Больше он вам ничем не поможет.Мы позвонили на горячую линию принимающей стороне Одеон.Попросили поменять отель.Нам сказали перезвонят.Перезвонили через 3 дня, сказали поменяют за доплату в 6000 тысяч бат! (чуть больше 12 тысяч рублей) Мы, конечно, отказались.Девушка из Одеона предложила нам отказаться от завтраков вообще и нам сделают перерасчёт и...Положила трубку!Я перезвонила, но больше трубку на горячей линии не брали.Кстати, если захотите позвонить на горячую линию или гиду с ресепшн, то знайте, что в этом отеле это стоит 20 бат минута!Никогда я не видела такого чуда, хотя много езжу и в Тайланде уже четвертый раз! "Повар" в один из дней вообще не вышел на работу и гости отеля пошли на завтрак к 9 утра.Все люди в шоке!Ругаются с гидами, постоянный шум и жалобы на скудное питание.Люди по дороге на пляж заходили в кафешки и кушали там.УБОРКА: за 15 дней 1 раз поменяли постельное белье и 2 раза поменяли полотенца.Воду первые 9 дней не давали вообще.Гель и шампунь 2 раза поставили.Уборку делают не каждый день.ВЫСЕЛЕНИЕ: из отеля нас забирали в 7 утра.Мы спустились сдать номер и забрать депозит.Тайка - администратор пошла проверять номер, после чего пришла и принесла наши полотенца. (Те самые, в пятнах). И сказала, что за них нужно заплатить!!! Мы ей объясняем, что они уже были такие и оплачивать их мы не собираемся.Она начала угрожать на полицией и забрала нашу сумку!Мы немедленно позвали гида (девушка из Sunmar уже приехала забирать нас в аэропорт.) Она подошла, выслушала и сказала: "Я не собираюсь влезать в ваш конфликт!У вас есть 5 минут и мы уезжаем." ВСЕ! Нам пришлось заплатить 30$ за полотенца, которые мы не пачкали!Вот, собственно, и все.Вам решать, ехать или не ехать в этот отель.Но знайте, что если у вас что-то случится, то никто вам не поможет!Ни Sunmar, ни Coral, ни Odeon и гид тоже.Мы не поедем туда точно!И с этими туроператорами тоже.Конечно мы написали претензию в Sunmar.Они указывают на сайте не достоверную информацию об отеле, в который отправляют туристов.Ни какого ответа нет.Итог: море красивое, песочек беленький, солнце есть!На Пхукет больше тоже не хочется...Может вам пригодится: цены на манго от 50 до 120 бат; ананасы от 30 до 50 бат за штуку; кокосы от 35 до 70 бат за штуку; супы тайские, лапша на рынках от 80 до 160 бат.
Автор: Жанна
Дата публикации: 16-11-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Baya Hotel
22.02.2019
Мы только вернулись с отдыха, расскажу в подробностях что вас ждет в этом отели Baya Hotel.
Мы летели из Новосибирска с задержкой рейса, и с дозаправкой в Индии, из за этого наш перелет составил 10 часов.
Это было очень тяжело, особенно с детьми.
Прилетели в аэропорт Краби, и от туда еще 4 часа на
Подробнее
06.02.2019
Выбирал бюджетный отель с бассейном, и этот абсолютно не оправдал ожиданий.
Фото не соответствуют, сейчас наверху большая стройка, лежаки есть только по одну сторону от бассейна, по всему остальному периметру мешки с цементом и следы стройки.
Строят чего-то вечером-ночью так, что слышно стуки молотка
Подробнее
26.12.2018
Собираясь на Пхукет в очередной раз решила сменить отель ( Азур в последний раз очень не понравился).Рекомендовали отель Baya (главный критерий поиска - район Малин Плаза). Оплатила тур и начала читать отзывы.Более отвратительного отеля ( судя по отзывам в данном районе не было).Самолет, перелет, трансфер
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 7889 руб.
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
* без перелета от 10311 руб.
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 8500 руб.
Другие отзывы
30.05.2024
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама.
Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее