Туры в Паттайю
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Паттайи
Паттайи
- Всего (833) Перейти>>
Погода
в Паттайе
в Паттайе
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Citrus Grande Hotel Pattaya 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2
1
1
4
Впечатление от отеля ужасное. Признаюсь, читала отзывы и думала, что жалобы на отель капризы 5* посетителей, которые всегда найдут к чему придраться. А я очень часто бываю в Азии, живу иногда и в 1* отелях, меня все устроит. Но это оказалось не так.
В отель попала пакетным туром, по дороге на КоЧанг - 2 ночи туда, 1 обратно. В отель приехали около 14 часов (10 человек, 5 номеров). Первых людей начали заселять в 16 (при официальном чек-ин в 14), последних около 18. Абсолютно все номера, в которые заселили оказались грязными. Причём правда грязными. Клоки волос на полу, разводы грязи, бычки на балконе... На пол наступать страшно. После просьбы убрать и уборки ситуация не сильно менялась. В первую же уборку нам не оставили полотенца и душевые принадлежности (шампунь и т.д.), при этом забыли в номере мастер-ключ от всех номеров. После информирования ресепшн полотенца принесли, душевые принадлежности - нет, а ключ так и остался у нас до чекаута. Никого он не тревожил).
По номерам - слышимость 100%, вы слышите как в соседнем номере открывают холодильник. Странная конструкция дверей в туалет/душ: раздвижные стеклянные двери, между которыми всегда есть зазор 10-15см, уединение недостижимо). Несмотря на то, что отель довольно новый, все уже пошарпано-поломано. Поразили дымоуловители, затянутые пищевой пленкой. Может это творчество предыдущих жильцов, но пожарной безопасности никакой.
С типом номера тоже возникли проблемы. По инфо от туроператора тип номера - премьер. С балконом, ванной, 25кв.м. и т.д. изначально нас заселили в номер 16м с маленьким окном, без балкона, 100% не соответствующий описанию. После 7 часов (!!!) разбора с оператором и отелем, они признали ошибку и переселили в номер стандарт с балконом. Так как на тот момент мы были без сна 40ч, разбираться из-за 2х ночей дальше не было сил. Туроператор в данной ситуации проявил себя ужасно, поддержка минимальная, но с этим буду разбираться по возвращению.
Надо признать, что менеджер отеля пытался уладить ситуацию, но получалось как с уборкой - не очень. В номер принесли комплимент от менеджера - бутылку вина. Но винтовая крышка была открыта, а вино испорчено. Мы его вернули. Потом нам прислали купон на бесплатный ужин, конверт положили под дверь в 19.20 (ресторан работает до 20.00), но на ужин мы попали - было вкусно.
Во второй заезд нас снова заселили в стандарт. Обещанный премьер мы так и не увидели.
В отель попала пакетным туром, по дороге на КоЧанг - 2 ночи туда, 1 обратно. В отель приехали около 14 часов (10 человек, 5 номеров). Первых людей начали заселять в 16 (при официальном чек-ин в 14), последних около 18. Абсолютно все номера, в которые заселили оказались грязными. Причём правда грязными. Клоки волос на полу, разводы грязи, бычки на балконе... На пол наступать страшно. После просьбы убрать и уборки ситуация не сильно менялась. В первую же уборку нам не оставили полотенца и душевые принадлежности (шампунь и т.д.), при этом забыли в номере мастер-ключ от всех номеров. После информирования ресепшн полотенца принесли, душевые принадлежности - нет, а ключ так и остался у нас до чекаута. Никого он не тревожил).
По номерам - слышимость 100%, вы слышите как в соседнем номере открывают холодильник. Странная конструкция дверей в туалет/душ: раздвижные стеклянные двери, между которыми всегда есть зазор 10-15см, уединение недостижимо). Несмотря на то, что отель довольно новый, все уже пошарпано-поломано. Поразили дымоуловители, затянутые пищевой пленкой. Может это творчество предыдущих жильцов, но пожарной безопасности никакой.
С типом номера тоже возникли проблемы. По инфо от туроператора тип номера - премьер. С балконом, ванной, 25кв.м. и т.д. изначально нас заселили в номер 16м с маленьким окном, без балкона, 100% не соответствующий описанию. После 7 часов (!!!) разбора с оператором и отелем, они признали ошибку и переселили в номер стандарт с балконом. Так как на тот момент мы были без сна 40ч, разбираться из-за 2х ночей дальше не было сил. Туроператор в данной ситуации проявил себя ужасно, поддержка минимальная, но с этим буду разбираться по возвращению.
Надо признать, что менеджер отеля пытался уладить ситуацию, но получалось как с уборкой - не очень. В номер принесли комплимент от менеджера - бутылку вина. Но винтовая крышка была открыта, а вино испорчено. Мы его вернули. Потом нам прислали купон на бесплатный ужин, конверт положили под дверь в 19.20 (ресторан работает до 20.00), но на ужин мы попали - было вкусно.
Во второй заезд нас снова заселили в стандарт. Обещанный премьер мы так и не увидели.
Автор: Елена
Дата публикации: 04-03-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Citrus Grande Hotel Pattaya
24.06.2019
Отель 4*, а не 5*! Новый, современный, красивый. Бассейн заслуживает похвалы!!!! Расположение относительно центра Патайи - великолепное, все в шаговой доступности: море, пирс, остановки тук-туков, магазины и обменники, Волкин- стрит. Персонал на рецепшене старается помогать по всем вопросам. Русских
Подробнее
31.03.2018
Купил тур у Пегаса в номер Free UpgradePremier Room.(я предполагаю, что у отеля номера разной категории и не все номера отеля соответствуют 5*) Когда выбирал и делал заявку категория отеля числилась 5*, а в распечатке на заселение уже было 4+*. Меня это сразу напрягло. +отзывов негативных предостаточно
Подробнее
13.02.2018
В Таиланде была впервые!
Впечатлений было столько, будто за 11-ти дневный тур я прожила отдельную жизнь!
Отель выбирала долго и тщательно.
Так как ехала с сыном, в приоритете были; чистота, шаговая доступность инфраструктуры , наличие большого бассейна и полный или полупансион!
Всем этим обладает отель
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
3 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
12.05.2024
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024
Отличный вид на пролив
Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере.
Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее