Туры в Паттайю
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Паттайи
Паттайи
- Всего (833) Перейти>>
Погода
в Паттайе
в Паттайе
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Wind Mill 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.7
2
5
4
Ну, когда-то мне должно было не повезти.
Останавливалась в этом отеле в сентябре-октябре 2013 года, знаю, что там многое изменилось с 2013 года, но по некоторым отзывам ремонт кое-где еще идет.
В отель приехали рано, на рецепции мне предложили заселиться сразу же за дополнительные 500 бат , но я отказалась, и, переодевшись в туалете и оставив сумки на рецепции, пошла гулять.Дошла до Бест-Маркета у дельфинов, и все нужное, типа шампуней, кондиционеров и гелей для душа купила там.Позавтракала-пообедала в итальянской кафешке по дороге.На пятачке у отеля есть туристический офис, и я там часа 3 просидела, болтая с менеджером Юрием, у которого купила разнообразные экскурсии.
В районе двух часов дня меня заселили в номер.Нет, номер мне достался на втором этаже с полноценным окном с выходом в сад и балконом (заранее заказала этот тип номера). И первым, кто меня встретил в номере отеля, был огромный рыжий таракан под крышкой унитаза, правда он куда-то побежал, когда я схватила тапок и бросилась к нему.Но убежал недалеко.
Номер небольшой, обшарпанный, со старыми шкафами и грязными полами, т.е. босиком не походишь.
Но потом пол начали мыть, и стало полегче (таракан тем не менее лежал в туалете еще дня три-четыре).
На балконе стоят пара пластиковых стульев и столик, там же внешняя гудящая часть кондиционера в углу.С балкона открывался вид на маленький садик и постоянно текло сверху (т.к. балкон на третьем этаже переоборудован под ванную комнату).
Но если со всеми этими неудобствами в номере как-то можно было смириться, например проверять ободок унитаза и перетряхивать постельное белье и полотенца в надежде не найти там рыжих товарищей, то с ремонтом в коридоре и на лестнице нет.Я считаю, что отель на время таких работ надо однозначно закрывать или хотя бы не селить гостей на этих этажах.Потому что с 8 утра начинался нескончаемый визг болгарок, крики строителей, стук молотков, которыми отбивали старую плитку с пола, уж не говорю о том, что все постоянно было в пыли, цементе и замазке, а во время ливней постоянно текло с худой стеклянной крыши над лестницей, и эта пыль превращалась в грязь.Это жесть.Это огромный минус!
Мне конкретно не повезло, так что за размещение ставлю твердую двойку (поставила бы единицу, но бассейн был нормальный, и помещение столовой туда-сюда).
Зато за сервис и обслуживание пятерка с минусом (минус за галдящих и рассматривающих в зеркало свои прыщи официантов в столовке по утрам). Дело в том, что во время отдыха со мной случилась неприятность, я потеряла на территории отеля ключик от сейфа на рецепции, и обнаружила это лишь под вечер.А в сейфе деньги и документы.Я сразу же прошла вниз на рецепцию, и, о чудо, потерявшийся ключик был у них.Кто-то из официантов нашел его у бассейна и вернул на стойку регистрации.
Вообще, служащих не в чем упрекнуть, они стремятся угодить как могут.У меня постоянно спрашивали как сказать ту или иную фразу по-русски.Если быть доброжелательными к ним, то и они ответят взаимностью.Короче,у меня только положительные впечатления в основном от персонала остались.Но в этот отель поехала бы еще раз только со стопроцентной гарантией, что там сейчас не ведется никакого ремонта и с номером, выходящими только на бассейн.
Останавливалась в этом отеле в сентябре-октябре 2013 года, знаю, что там многое изменилось с 2013 года, но по некоторым отзывам ремонт кое-где еще идет.
В отель приехали рано, на рецепции мне предложили заселиться сразу же за дополнительные 500 бат , но я отказалась, и, переодевшись в туалете и оставив сумки на рецепции, пошла гулять.Дошла до Бест-Маркета у дельфинов, и все нужное, типа шампуней, кондиционеров и гелей для душа купила там.Позавтракала-пообедала в итальянской кафешке по дороге.На пятачке у отеля есть туристический офис, и я там часа 3 просидела, болтая с менеджером Юрием, у которого купила разнообразные экскурсии.
В районе двух часов дня меня заселили в номер.Нет, номер мне достался на втором этаже с полноценным окном с выходом в сад и балконом (заранее заказала этот тип номера). И первым, кто меня встретил в номере отеля, был огромный рыжий таракан под крышкой унитаза, правда он куда-то побежал, когда я схватила тапок и бросилась к нему.Но убежал недалеко.
Номер небольшой, обшарпанный, со старыми шкафами и грязными полами, т.е. босиком не походишь.
Но потом пол начали мыть, и стало полегче (таракан тем не менее лежал в туалете еще дня три-четыре).
На балконе стоят пара пластиковых стульев и столик, там же внешняя гудящая часть кондиционера в углу.С балкона открывался вид на маленький садик и постоянно текло сверху (т.к. балкон на третьем этаже переоборудован под ванную комнату).
Но если со всеми этими неудобствами в номере как-то можно было смириться, например проверять ободок унитаза и перетряхивать постельное белье и полотенца в надежде не найти там рыжих товарищей, то с ремонтом в коридоре и на лестнице нет.Я считаю, что отель на время таких работ надо однозначно закрывать или хотя бы не селить гостей на этих этажах.Потому что с 8 утра начинался нескончаемый визг болгарок, крики строителей, стук молотков, которыми отбивали старую плитку с пола, уж не говорю о том, что все постоянно было в пыли, цементе и замазке, а во время ливней постоянно текло с худой стеклянной крыши над лестницей, и эта пыль превращалась в грязь.Это жесть.Это огромный минус!
Мне конкретно не повезло, так что за размещение ставлю твердую двойку (поставила бы единицу, но бассейн был нормальный, и помещение столовой туда-сюда).
Зато за сервис и обслуживание пятерка с минусом (минус за галдящих и рассматривающих в зеркало свои прыщи официантов в столовке по утрам). Дело в том, что во время отдыха со мной случилась неприятность, я потеряла на территории отеля ключик от сейфа на рецепции, и обнаружила это лишь под вечер.А в сейфе деньги и документы.Я сразу же прошла вниз на рецепцию, и, о чудо, потерявшийся ключик был у них.Кто-то из официантов нашел его у бассейна и вернул на стойку регистрации.
Вообще, служащих не в чем упрекнуть, они стремятся угодить как могут.У меня постоянно спрашивали как сказать ту или иную фразу по-русски.Если быть доброжелательными к ним, то и они ответят взаимностью.Короче,у меня только положительные впечатления в основном от персонала остались.Но в этот отель поехала бы еще раз только со стопроцентной гарантией, что там сейчас не ведется никакого ремонта и с номером, выходящими только на бассейн.
Автор: КсюшкА
Дата публикации: 07-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Wind Mill
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
3 линия
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 7888 руб.
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее