Туры в Занзибар
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Занзибара
Занзибара
- Всего (485) Перейти>>
Погода
на Занзибаре
на Занзибаре
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Танзании
Танзании
Отзыв на Zanzibar Star Resort 3
добавить отзыв
, Туроператор Пегас туристик
Автор: Алексей
Дата публикации: 21-12-2020
Отдыхал(а) в декабре, с друзьми
1
1
1
1
1
1
Отдыхали в отеле в декабре 2020 года. Наш номер находился на втором этаже в корпусе справа от входа.
При въезде в номере не было ни холодильника, ни сейфа. По нашей просьбе принесли холодильник, сейф же обещали принести на следующий день. Мы в начале в это поверили. В итоге сейф нам не принесли ни на второй, ни на третий день. Так случилось, что вечером на третий день мы были вынуждены выйти из отеля на несколько часов на ужин и оставить телефон на столе (сел аккумулятор). После возвращения в номер телефона на столе уже не было!!! Украли. Управляющий гостиницей Calvin попытался нас убедить в том, что мы сами потеряли где-то телефон и ничего возвращать не собирается. Наш гид от Пегас сказал, что это уже далеко не первый случай воровства в этой гостинице, и что ни полиция, ни работники отеля в таких случаях нам не помогут. ((( Одним словом, в этом отеле в номерах нельзя оставлять ничего! К сожалению, нам ничего более не оставалось, как согласиться (((
К слову сказать, сейф к нам в номер принесли только на пятый день, т.е. через 2 дня после кражи! При этом мы напоминали об этом менеджерам на рецепшене по несколько раз в день.
Номер у нас был двухместный, но на балконе почему-то стоял лишь один шезлонг, да и тот сломанный. Мы попросили его заменить. Работники отеля пообещали это сделать, но так и не сделали.
Следующая проблема - это вода в номере. Вернее, ее полное отсутствие. За 10 дней нашего пребывания в отеле вода в кране заканчивалась ежедневно. Часто в первый раз она заканчивалась примерно в 15 часов и появлялась только ближе к 20 часам. Второй раз она стабильно заканчивалась после 1 - 2 часа ночи и появлялась где-то ближе к 7 - 8 часам утра. Т.е. воды в это время не было совсем: ни горячей, ни холодной. Не было возможности ни принять душ, ни почистить зубы, ни, прошу прощения, даже в туалет сходить. В итоге приходилось набирать для этих целей воду заранее в чайник или покупать бутелированную воду на рынке.
Иногда помимо воды в номере не было даже электричества.
Уборка - это отдельная тема. Убирались каждый день. Но периодически после такой уборки нам не оставляли полотенец. Никаких! Ни для рук, ни для тела. Приходилось идти на рецепшен и объяснять сидящему там масаю (они там часто дежурили), что такое полотенце, и что нам его все-таки нужно дать. Телефона в номере нет, поэтому каждый такой косяк для нас оборачивался вынужденным походом в другой корпус отеля на рецепшен.
Телевизор в номере был, но не показывал ничего. Мне пришлось 3 дня подряд напоминать менеджеру Кальвину, что было бы неплохо его все-таки сделать. В итоге нам его починили. Телевизор показывал целых 2 канала, но недолго. Примерно сутки, после чего все сломалось вновь. Больше я не просил его починить.
Завтраки в отеле разнообразием не отличались: омлет, блинчики, фрукты, 1-2 вида салатов и сосиски. 1 раз видели кольца кальмаров. Но тут тоже есть проблема. Официально завтраки проходят с 8 до 10 часов утра. Но, если вы придете к 9 часам утра, то из основных блюд вам, скорее всего, уже ничего не достанется! Работники кухни крайне неохотно подкладывают еду, даже если вы будете их специально об этом просить.
У отеля нет своего пляжа, но на рецепшене можно взять с собой пляжные полотенца. Каждое второе полотенце было с ржавыми пятнами. К концу нашего пребывания в отеле мы с этим уже смирились.
Wi-fi в номере работал крайне нестабильно. Иногда не было возможности даже отправить сообщение в whatsup. Приходилось спускаться на рецепшен, где с такой же целью уже сидели 5-6 человек.
Одним словом, отель никому не рекомендую. Уверен, что на Нунгви за эти же деньги можно найти что-то получше. Хотя бы потому, что хуже уже некуда. (((
Автор: Алексей
Дата публикации: 21-12-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Zanzibar Star Resort
28.11.2020
Неплохой тихий отельчик тянет на троечку. Новый трёхэтажный корпус справа с новым бассейном. Номера уютные. Нам достался без телевизора (типа на ремонте). Но как говорили другие отдыхающие, что все равно телевизор не работал и смотреть нечего. Хозяин отеля 4 дня кормил меня завтраками, что вот сегодня
Подробнее
13.04.2020
Хорошо отдохнули! Все супер! Море супер и пляж тоже белый песок! Сафари!Вкусные морепродукты.Аренда машины 30$ сутки без проблем. Бензин 1$ литр.местный алкоголь Коньяги 0,5 литра 5$. Пиво 4$. Покушать 6-15$.
Подробнее
05.03.2020
Уютный отель недалеко от пляжа. Вкусный разнообразный завтрак с фруктами, нам всего хватало! Персонал дружелюбный и приветливый, можно посоветоваться по отдыху и ресторанам рядом. Когда сделают новый корпус будет еще лучше! Для отдыха на острове вполне комфортно! Рекомендую!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
07.06.2024
Отдыхали 6 июня приобретали " романтический пакет" с шампанским и пирожными при заезде. В итоге
Подробнее
07.06.2024
Прекрасный сервис и еда! Познакомились с кучей крутых людей и отлично провели время!
Потрясные шоу программы
Подробнее
07.06.2024
Здравствуйте. Хотели бы выразить глубокую признательность ассистентам Айгерим и Лейли. На протяжении
Подробнее
07.06.2024
очень классный отель!! хорошая, чистая комната. большой аквапарк, много бассейнов, шикарный пляж с пирсом
Подробнее
07.06.2024
Что понравилось: Отель чистый.Ремонт свежий.Есть ,что выбрать на завтрак.Рядом метро большой плюс.
Подробнее