Туры в Монастир
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Монастира
Монастира
- Всего (43) Перейти>>
Погода
в Монастире
в Монастире
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Rosa Rivage 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.7
3
3
5
Я отдыхала в этом отеле с сестрой в конце июля начале августа.Летели мы авиакомпанией Новелейр в аэропорт Энфида.Рейс задержали на 1,5 часа.На выходе из аэропорта встречал представитель тур оператора Гранд и указал номер автобуса.Из этого автобуса нас пересадили в маленький автобус, чемоданы запихивали в окно, некоторым туристам мест не хватило, и они сидели на откидных сиденьях без спинки, а ехать до отеля час и это после ночного перелета.В отель прибыли в восемь утра.Заполнили регистрационные карточки, принесли сок, а в девять уже одели браслеты, заселили и без всяких доплат.
Предложили на выбор два номера: один с большой кроватью и душевой кабиной, а другой с двумя кроватями и с ванной.Все номера примерно одинаковы.В номере был забит слив в раковине, плохо работал смыв в унитазе, оторван полотенцесушитель, два дня не было горячей воды.Я шестой раз отдыхаю заграницей и это первый отель, в котором чуть ли не каждый день приходилось ходить на рецепшен с какой нибудь проблемой причем по два раза.Убирались в номере каждый день, постельное белье не менялось ни разу, грязные полотенца складывали обратно, приходилось их мочить и бросать в ванну, тогда их забирали и приносили только вечером, хотя чаевые оставляли регулярно.Один раз после уборки забрали пульт от кондиционера и снова пришлось идти на рецепшен.
Питание в отеле разнообразное, большой выбор фруктов: арбуз, дыня, апельсины, сливы, кактусы, персики, виноград, финики, мороженое на обед и ужин, но минус в том, что на обед и ужин чай и кофе не подают, только в баре.Напитки приносят официанты.Ресторан как-бы поделен на две зоны.В одной зоне столы накрыты скатертями, мягкие стулья, а в другой просто лежат салфетки.Официанты занимают столики в первой зоне преимущественно немцам, причем они могут долго стоять не занятыми, а люди ходят с тарелками ищут место.Им же они ставят на стол ведерко со льдом для охлаждения вина, а остальные лицом не вышли.Во время завтрака вовсю уборщицы намывают полы??? Воду в бутылках можно брать в ресторане или баре в бутылках сколько угодно.В общем отель для немцев.Я никогда не видела, чтобы русские туристы так радовались друг другу.
За время отдыха можно посетить итальянский и тунисский ресторан.Заказ меню на рецепшен за сутки.Эти два ресторана находятся в отдельном уголке.Пришли мы в ресторан, на входе даже никто не встретил.Минут через пять вышел официант.Во время ужина рядом со столиком работник поливает кусты (Я в шоке). Еда мало похожа на итальянскую кухню, в основном ресторане и то лучше.
Пляж хороший большой.На пляже работают 2 работника.Один, который не высокого роста, сразу приносит лежаки и матрасы куда нужно, и даже песок стряхнёт, а другой, ждёт когда Вы сами дотащите шезлонг, чтобы швырнуть на него матрас.На пляже официант разносит напитки, может за час 4 раза принести, но когда на его предложение погулять вы ответите отказом, он будет обходить Вас стороной.
Море очень тёплое, до буйков можно дойти пешком, очень мелкое были водоросли.Медузы кругом, заход в море как по минному полю.Практически каждый заход в море заканчивался укусом медузы.Медузы жалят очень больно, словно крапивой нахлестали, горит сутки, а потом остаются шрамы, которые не прошли до сих пор.Туристы вылавливают их сачком, чтобы хоть как-то выкупать детей, поплавать не получится так как их много, и они не только на поверхности плавают, но и в толще воды, и их особо не видно.Можно конечно поплавать в бассейне, но от него несёт хлоркой за километр.
Ездили на экскурсии, брали у гида Анны.Первая экскурсия в Карфаген- автобус пришёл с 45-минутным опозданием.Сама экскурсия понравилась.Вторая экскурсия- заповедник Фригия.В автобусе не было ни одного русского туриста, и даже гид не говорил по русски.Еле на пальцах объяснила нам во сколько нужно подойти в автобус, и это при условии, что экскурсию мы брали у гида, а не на улице.Третья экскурсия - катание на квадрациклах.В восьмиместный автобус напихали 14 человек!Сидели вдвоём на сиденье, благо ехать 15 минут.На базе всем повязали белые тряпки на лицо, за которые потом содрали по 3 динара.Ни какой инструкции, как это обычно бывает( я не первый раз катаюсь ). Квадрациклы в ужасном состоянии, глохли по дороге не один раз.Заявленной в программе страусиной фермы не было, а маршрут интересный.У ГРАНДА отвратительная организация экскурсий, так что Сахару взять не рискнули- туристы жаловались на поломку автобуса.
Анимация проводится на немецком языке.Днём различные игры, а вечером шоу в амфитеатре.
На территории находится спа салон.Брали программу вояж.Вместо заявленного хаммама была обычная паровая сауна.По всему видно, что у них не хватает работников.Сначала долго держали в парной, затем по очереди делала пиллинг одна девушка.Сделали водорослевое обёртывание, и опять долго держали в парной, а в это время работница принимала душ.Потом повели на массаж.По программе 50 минут, а на самом деле массаж длился 20 минут, потом массажистку куда-то позвали, она ушла минут на 10, вернулась, нанесла маску и опять ушла.В спа центре даже нет раздевалки просто шкафчик в коридоре для вещей один на двоих.
Обратный вылет был из аэропорта г.Монастира - и снова опоздал автобус на 20 минут. до аэропорта ехать 15 минут.
На территории отеля нет ни одного магазина, ближайший магазин в 30 минутах ходьбы.
В общем сервис в отеле хромает, никому не советую.С тур оператором Гранд я больше не поеду.В июле и августе сезон медуз, и если Вы планируете купаться в море, а не в бассейне, то вам не сюда.
Предложили на выбор два номера: один с большой кроватью и душевой кабиной, а другой с двумя кроватями и с ванной.Все номера примерно одинаковы.В номере был забит слив в раковине, плохо работал смыв в унитазе, оторван полотенцесушитель, два дня не было горячей воды.Я шестой раз отдыхаю заграницей и это первый отель, в котором чуть ли не каждый день приходилось ходить на рецепшен с какой нибудь проблемой причем по два раза.Убирались в номере каждый день, постельное белье не менялось ни разу, грязные полотенца складывали обратно, приходилось их мочить и бросать в ванну, тогда их забирали и приносили только вечером, хотя чаевые оставляли регулярно.Один раз после уборки забрали пульт от кондиционера и снова пришлось идти на рецепшен.
Питание в отеле разнообразное, большой выбор фруктов: арбуз, дыня, апельсины, сливы, кактусы, персики, виноград, финики, мороженое на обед и ужин, но минус в том, что на обед и ужин чай и кофе не подают, только в баре.Напитки приносят официанты.Ресторан как-бы поделен на две зоны.В одной зоне столы накрыты скатертями, мягкие стулья, а в другой просто лежат салфетки.Официанты занимают столики в первой зоне преимущественно немцам, причем они могут долго стоять не занятыми, а люди ходят с тарелками ищут место.Им же они ставят на стол ведерко со льдом для охлаждения вина, а остальные лицом не вышли.Во время завтрака вовсю уборщицы намывают полы??? Воду в бутылках можно брать в ресторане или баре в бутылках сколько угодно.В общем отель для немцев.Я никогда не видела, чтобы русские туристы так радовались друг другу.
За время отдыха можно посетить итальянский и тунисский ресторан.Заказ меню на рецепшен за сутки.Эти два ресторана находятся в отдельном уголке.Пришли мы в ресторан, на входе даже никто не встретил.Минут через пять вышел официант.Во время ужина рядом со столиком работник поливает кусты (Я в шоке). Еда мало похожа на итальянскую кухню, в основном ресторане и то лучше.
Пляж хороший большой.На пляже работают 2 работника.Один, который не высокого роста, сразу приносит лежаки и матрасы куда нужно, и даже песок стряхнёт, а другой, ждёт когда Вы сами дотащите шезлонг, чтобы швырнуть на него матрас.На пляже официант разносит напитки, может за час 4 раза принести, но когда на его предложение погулять вы ответите отказом, он будет обходить Вас стороной.
Море очень тёплое, до буйков можно дойти пешком, очень мелкое были водоросли.Медузы кругом, заход в море как по минному полю.Практически каждый заход в море заканчивался укусом медузы.Медузы жалят очень больно, словно крапивой нахлестали, горит сутки, а потом остаются шрамы, которые не прошли до сих пор.Туристы вылавливают их сачком, чтобы хоть как-то выкупать детей, поплавать не получится так как их много, и они не только на поверхности плавают, но и в толще воды, и их особо не видно.Можно конечно поплавать в бассейне, но от него несёт хлоркой за километр.
Ездили на экскурсии, брали у гида Анны.Первая экскурсия в Карфаген- автобус пришёл с 45-минутным опозданием.Сама экскурсия понравилась.Вторая экскурсия- заповедник Фригия.В автобусе не было ни одного русского туриста, и даже гид не говорил по русски.Еле на пальцах объяснила нам во сколько нужно подойти в автобус, и это при условии, что экскурсию мы брали у гида, а не на улице.Третья экскурсия - катание на квадрациклах.В восьмиместный автобус напихали 14 человек!Сидели вдвоём на сиденье, благо ехать 15 минут.На базе всем повязали белые тряпки на лицо, за которые потом содрали по 3 динара.Ни какой инструкции, как это обычно бывает( я не первый раз катаюсь ). Квадрациклы в ужасном состоянии, глохли по дороге не один раз.Заявленной в программе страусиной фермы не было, а маршрут интересный.У ГРАНДА отвратительная организация экскурсий, так что Сахару взять не рискнули- туристы жаловались на поломку автобуса.
Анимация проводится на немецком языке.Днём различные игры, а вечером шоу в амфитеатре.
На территории находится спа салон.Брали программу вояж.Вместо заявленного хаммама была обычная паровая сауна.По всему видно, что у них не хватает работников.Сначала долго держали в парной, затем по очереди делала пиллинг одна девушка.Сделали водорослевое обёртывание, и опять долго держали в парной, а в это время работница принимала душ.Потом повели на массаж.По программе 50 минут, а на самом деле массаж длился 20 минут, потом массажистку куда-то позвали, она ушла минут на 10, вернулась, нанесла маску и опять ушла.В спа центре даже нет раздевалки просто шкафчик в коридоре для вещей один на двоих.
Обратный вылет был из аэропорта г.Монастира - и снова опоздал автобус на 20 минут. до аэропорта ехать 15 минут.
На территории отеля нет ни одного магазина, ближайший магазин в 30 минутах ходьбы.
В общем сервис в отеле хромает, никому не советую.С тур оператором Гранд я больше не поеду.В июле и августе сезон медуз, и если Вы планируете купаться в море, а не в бассейне, то вам не сюда.
Автор: katerina
Дата публикации: 16-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rosa Rivage
20.10.2014
Отдыхали в Club Calimera Rosa Rivage 4* с подругой и её ребёнком в начале сентября 2014года, отпуск был спонтанный.
Познакомились с замечательными ребятами из г.
Иваново, огромный им ПРИВЕТ!!! Всё замечательно, единственное не порадовало море, ужасные жгучие медузы не дали насладиться морем.
И совет
Подробнее
17.10.2014
Собрались спонтанно, в обед купили путевку, ночью уже были в Тунисе ... так, что отель для нас был сюрпризом))) Приехали в отель в 3 часа ночи.
Первое, что нас ждало это администратор, который нам предложил подождать до заселения 11 часов на диванчике, либо заплатить ему 20 баксов.
Сторговались на
Подробнее
19.09.2014
Отдых был испорчен с момента заезда в отель. Откровенное вымогание 20 долларов за раннее заселение, при том, что номеров свободных только нам было предложено три. Море мелкое и грязное. Более того никто не предупредил о медузах- монстрах, которые так жалят, что на теле остаются следы. Скучно. Анимация
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Другие отзывы
27.05.2024
Всем добрый день!
В этом отеле были с супругом первый раз и не пожалели, что выбрали его!!! Отель прекрасный
Подробнее
27.05.2024
Быстрое размещение.
Просторные апартаменты , брали 3+1.
Мебель, ремонт свежий.
Посуда, плита, духовой
Подробнее
27.05.2024
Останавливалась в отеле "Барселона" в мае 2024г.
Красивый снаружи, свежий ремонт в холлах.
Но, какое
Подробнее
27.05.2024
Хороший отель, убираются чисто, номер просторный.
Еда хорошая, вкусная.
Пляж тоже хороший.
Отель в жизни
Подробнее
27.05.2024
Отдых в пятизвёздочном отеле превзошёл все мои ожидания! С момента заезда и до самого выезда я чувствовал
Подробнее