Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Тунис
/ Тунис / Монастир / Iberostar Selection Kuriat Palace / Отзывы

Туры в Монастир

Отели
Монастира
Погода
в Монастире
Курорты
Туниса






Отзыв на Iberostar Selection Kuriat Palace 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
1.66667
1
1
3
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Много лет я уже путешествую по миру, многое видела, но такого как в этом отеле, поверьте, нигде.

Начну свой рассказ с того, что я здравомыслящий человек, я давно поняла, чтобы получить качественный сервис и шикарный отпуск нужно платить, как правило, много платить.
Я не из тех, кто питает иллюзии при покупке дешевых отелей 5* Турции, Египта и т.д. и потом гневно пишет, что это никакие не 5* и далее в таком духе.

Так вот нигде меня так не обижали как в этом Куриате.

Вынесу историю на ваш суд в подробностях.

В этот раз мы семьей решили полететь отдыхать из нашего родного белорусского города.
Удобные вылеты были в Тунис.

Я начала искать отель, к этому я всегда отношусь тщательно, не люблю неприятных сюрпризов, поэтому стараюсь предусмотреть и минимизировать весь негатив дома, так сказать на корню.

Приглянулся Иберостар Куриат своей новизной, парочка отзывов гласила о хорошем питании и т.д.
По цене отель был в середнячке предлагаемых, за 10 дней просили менее 4000 у.е. за фэмили рум.
Своему турагенту я заявила, что нужен только 2-х комнатный номер, с полноценной дверью, так как с нами дети.
Также необходим прямой вид на море.
За это все я готова была доплатить.
Ответ турагента был : с видом на море номер 4599 у.е., но в системе по этому отелю не просчитаны 2-х комнатные номера, запросим индивидуально.
Я согласилась.
Через неделю пришел ответ 5020 у.е. и 2-комнатный огромный номер Ваш!
Мы согласились.
В ваучере нам прописали так familliale SV 2 ad+2ch.
Меня сразу смутило наличие однокоренного слова фамилиале, уж очень похоже на фэмили рум, неправда ли?

Я снова стала пытать турагентство, а точно ли это 2 комнаты и не будет ли по месту вопросов и проблем?

С агентством я сотрудничаю более 12 лет, доверяю им всецело, они еще раз позвонили туроператору, уточнили, убедились, там их уверили, что в отеле все в курсе ситуации, что это индивидуальный заказ, и нас там ждут и наш 2-х комнатный номер тоже.

Я успокоилась, но предчувствие осталось(.

Мы прилетели.
Принимающая сторона была Blue star, около часа добирались до отеля.
Этот час прошел тоже не без приключений, на ходу, глядя в окно, мы обнаружили, что слева у автобуса выросли "крылья", а из под них что-то периодически вылетает.
Да-да, это были чемоданы туристов.
Багажные отсеки просто забыли закрыть, возвращались и собирали разбросанный по дороге багаж ( наш не пострадал). Извинений никто разумеется не принес, ни водитель, ни сопровождающий гид.

В Куриат из всего автобуса приехала только наша семья.

Мы вошли в холл, расположились на круглом красном диване.
Какое-то время к нам никто не подходил.
Хотя было гораздо больше чем чек-ин.
Выйдя перекурить, я услышала странный диалог между автобусным гидом ВИКТОРИЕЙ и неким работником отеля, как потом выяснилось, называвшим себя АЛАДИНОМ.

- Может быть ты сама им скажешь? - сказал он.

-Нет.- безразлично ответила девушка ВИКТОРИЯ, которая спешила в автобус, не оборачиваясь.

Далее к нам подошел Аладин и начал одевать браслеты.
Я решила напомнить сразу, что у нас 2 комнатный номер во избежании недоразумений.
На что мне он ответил, что у нас в ваучере 1 комнатный номер.

И тут началось!!!

Виноваты у него были все, сначала турагент, потом туроператор, который составил неправильный ваучер и вообще мы только 2 в отеле от этого туроператора и тд.

Начались бесконечные звонки с моей стороны по всем возможным номерам.
Потом Аладин как оддолжением предложил нам ",2 комнатный" номер, 101 на первом этаже, мы посмотрели и снова вернулись на диван.
Номер был 1 комнатным откровенным скворечником на 1 этаже с видом на столовку.

Звонили Виктории, которая прикидывалась дурочкой, не пыталась решить ничего, а потом и вовсе перестала брать трубку.

К слову в эти дни был праздник Курбан Байрам.

На просьбы пригласить вышестоящее руководство, этот Аладин заявлял, что он и есть начальство))).

Товарищу Аладину звонили из Беларуси, объясняли, что оплачен 2 ком. номер и тд.
Но он упорно изображал дурня, периодически пытаясь объяснять мне, что номер у нас обычный.
Однако никак не мог пояснить, почему номер фэмили стоит 3443 у.е., а мой фамилиале 5020 у.е.

Вся эта эпопея длилась часов 5 и все эти часы меня объедали мелкие рыжие комары прямо в холле.

В итоге он признал, что у нас оплачен 2 к. номер.
Но так и не заселял нас, неся бред про неправильный ваучери про то, что он не имеет полномочий нас заселять.
Периодически Аладин, спрашивал у меня почему я не хочу заселиться в 101, "2 ком номер", видимо издевался.
Получал грубые ответы.
Силы покидали меня.

Вопрос начал решаться только после звонка Марио, это генеральный менеджер Блю Стар.
Он пообещал все как можно быстрее решить.

Так называемый Аладин начал предлагать моему мужу переехать в др. отель, где нам предоставят Прэзидэнтский сьют, в котором живет сам хозяин отеля!!!!☝️ Нарвался на плеяду моего негодования относительно того, какие он имеет полномочия на то, чтобы предлагать мне какие-то другие отели...и вообще кто он такой?

Конечно, мне все стало ясно, этот бессовестный человек, пользуясь отсутствием вышестоящих (Курбан), кому-то просто продал наш номер, провел апгрейд себе на карман.
А про нас белорусов или русских подумал, им и так сойдет, ничего они не поймут и тд.

Но увы не прокатило(.

В итоге мы требовали свой номер, в котором уже жили люди, которые заплатили на лапу.

Вот такой вот бизнесмен Аладин.

Марио упросил нас на один день переехать в др. отель, посмотреть номер там, и если нас устроит либо остаться там, либо завтра он решит вопрос и въедем в свой номер.

Честно говоря, видеть "лицо" Аладина мягко говоря, ну очень не хотелось.

Мы решили поехать и посмотреть отель и номер.

Аладин в очередной раз вылил нам порцию своего тупого вранья, про то что отвезет нас их отельная машина, и что ехать 10 минут, а водитель его друг.
Посадил нас в разваленное желтое такси, долго торговался с таксистом, ой т.е. "другом", и мы не прощаясь уехали в другой отель, где слава богу, начался наш классный отдых среди буйства зелени, шикарного вида из 2 комнатного номера, процедурами талассо центра, свободного доступа всех достопримечательностей и многого другого.
Кстати, на территории того др. отеля видели семьи с браслетами из Куриата, видимо их тоже кидали, либо они по другим причинам уносили ноги.

Но этот отзыв я напишу на странице совсем другого отеля.

А руководству Куриата хочу пожелать поскорее избавиться от непорядочного наглого, нечистого на руку, хамовитого и лживого персонала, коим является этот АЛАДИН. Что такое гость в отеле он и понятия не имеет, ему бы на базаре торговать, вот его место!

Автобусный гид ВИКТОРИЯ из Blue star тоже не желает работать и выполнять свои функции, пользы от нее 0.

Спасибо Марио (Blue star), приятно было общаться, отвечает за свои слова, решает вопросы.


Уважаемые читатели, старалась как можно точнее обрисовать сутуацию.

Спасибо за внимание.
Я советую всем выбирать проверенные временем отели, благоустроенные, где все и все работает как часики.

Желаю вам не попадать в такие неприятные истории.
Название: Iberostar Selection Kuriat Palace

Адрес:Тунис,Монастир , Dkhila Monastir, 5000 Монастир, Тунис.

35.764786 10.755721

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 04-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Iberostar Selection Kuriat Palace

04.08.2019  
Номер - 5
Сегодня у нас последний день отдыха в отеле, поэтому сложилось вполне объективное мнение - мы покупали путевку в марте, рассчитывая, что поселимся во дворце, судя по названию и заявленным фотографиям, учитывая , что по стоимости он так же был один из самых дорогих ????отель открыли в мае в стадии ремонта
Подробнее
18.07.2019  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4
В отеле красивый и свежий интерьер, но есть существенные недостатки.Начнем с хорошего.От аэропорта Монастира до отеля 5 минут езды на автобусе - вас быстро привезут и увозить будут тоже последними на групповом трансфере - это очень удобно. Из Воронежа самолет прилетает именно в Монастир, однако из Москвы
Подробнее
15.07.2019  
Обслуживание - 4 Питание - 4 Номер - 3
Когда покупали тур в данный отель отзывов не было, положились на авось. Сразу скажу, что от отдыха остались смешанные впечатления. Перелет. Летели от Санмара компанией Нордвинд, сразу скажу,что здесь наверно вина агенства, нас не предупредили, что еда на 4.5 часа полета не включена, только вода,
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Royal Thalassa Monastir
83 отзыва 4.2
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 223350 руб.
5 Alassio Hotel & Thalasso
7 отзывов 2.4
Бассейн
Все включено
Ночной клуб

Другие отзывы

15.05.2024  
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024  
Красивый, новый отель. Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал. Очень
Подробнее
14.05.2024  
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь