Туры в Аланью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (699) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Kleopatra Ramira Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3.5
3
4
В Турции отдыхала впервые, раньше ездила в Болгарию.Знаю и трешки, и четверки, и пятерки, поэтому есть с чем сравнивать, и имею достаточное представление о комфортом отдыхе.Считаю, что комфорт на отдыхе в приоритете, ради этого люди и едут в отпуска.Поэтому любители отзывов в стиле "мы видели только хорошее, а на остальное не обращали внимание" могут сразу проходить мимо, так как в моем отзыве всё будет максимально приближено к реальности.
Итак,
- прилет, улет, трансфер.Все было приемлемо, кроме обратного вылета: рейс сдвинули на шесть часов вперед, прилететь обратно должны были в шесть вечера, соответственно, прилетели в полночь.
- ресепшен. очень вежливый персонал, как минимум понимают русский язык, как максимум могут на нем объясняться.Стараются решить любой вопрос в пользу клиента.
- номер.Оказался меньше, чем на рекламном фото.Мой номер был 1410, рядом с технической комнатой персонала, дверь в которую при открытии и закрытии работниками отеля грохотала с раннего утра до вечера.Вообще, что касается звукоизоляции, то её в отеле просто нет.И если дверь на балкончик (именно балкончик, размером 1,5 на 1,5 м) еще можно закрыть и не слушать навязчивую анимацию 3 раза в неделю по вечерам и буйных гуляющих по ночам во дворе и соседних номерах отеля, то любые звуки из холла на этаже слышны так, будто их источник находится практически в номере.В самом номере приличный санузел и техника, все было исправно, работало без нареканий.Уборка ежедневная, но постельное белье несколько раз было с изъянами типа дырок или пятен.При обращении меняют все без разговоров.Регулярность смены белья и полотенец я так и не поняла.За два дня до отъезда горничная вообще ни разу появилась в номере.Банные принадлежности, чай, кофе докладывают, если постоянно напоминать ))) Но честно говоря, это раздражало ((( И кстати, на этаж один лифт, которым пользуются и гости отеля, и горничные в течение дня, перевозя в нем тележки с использованным бельем и полотенцами, периодически приходилось подниматься и спускаться пешком, когда лифт был занят персоналом.Лифт обслуживает 4 этажа, на пятый с четвертого гости ходили пешком.
Два жирных плюса номера и отеля: 1) питьевая бутылированая вода.Ежедневно горничная оставляла 1-2 полторашки приличной на вкус питьевой воды, и на ресепшене по просьбе всегда давали дополнительную воду в нужном количестве. 2) хороший вайфай в номере и на территории отеля, на пляже тоже был, но я им не пользовалась.
- еда.Однообразная, для трех звезд вполне сошла бы, но точно не для четверки.В любом случае, поесть всегда что-то было можно.Детского стола нет совсем, каши там готовить не умеют.С супами тоже не очень.Зато много готовят из мяса и птицы, иногда рыба.Всё, что с мясом очень вкусное.
- пляж. пешком идти прилично, 15 20 мин.От отеля маршрутки возят туда и обратно несколько раз в день.Пляж чистый, песочный, на мелководье иногда чувствуются каменные плиты на дне.Большой и жирный минус на пляже - местный сервис.Там работал один мужичок, смотрящий за порядком и официант в одном лице, постоянно патрулировал вдоль лежаков, очень навязчиво предлагал напитки и неадекватно резко одергивал загорающих, если хоть немного они сдвигали лежаки с установленного места.Это очень и очень напрягало.С таким я столкнулась впервые.Само море было чудесное, большую часть времени чистое, лежаков хватало всегда, матрасы, зонтики, все было достаточном количестве, но вот этот охранник-официант был просто законченный хам и воплощение антирекламы отелю.
- дополнительно.Обратила внимание на кашляющих в количестве на территории отеля, потом сама приболела чем-то похожим на смесь обычного орви и ротовирусной инфекции.По страховке с ресепшена звонила для вызова врача, но поговорив с оерреатором, передумала.Оказалось, что по моей страховке в отель врач не приходит, а приезжает машина, везет пациента на осмотр в клинику и привозит обратно, но если вызывают второй раз, то обратно ехать придется за свой счет.Ни какова стоимость поездки, ни откуда возвращаться надо будет, представитель страховой медкомпании мне так внятно и не ответил.Короче, я занималась самолечением из соображений, что мало ли что, но момент этот, считаю, очень серьезный.С таким также неприятно встретилась впервые.
Резюме.Для первого раза неплохо, но поняла на будущее, что надо тщательнее уточнять детали у туристов, которые уже ездили, а именно, что не понравилось.И это не придирки, а важная информация, которая может помочь выбрать не кота в мешке, а реально приличный вариант, соотнеся все против и за.
Если будут вопросы, задавайте, чем смогу, как говорится.
Итак,
- прилет, улет, трансфер.Все было приемлемо, кроме обратного вылета: рейс сдвинули на шесть часов вперед, прилететь обратно должны были в шесть вечера, соответственно, прилетели в полночь.
- ресепшен. очень вежливый персонал, как минимум понимают русский язык, как максимум могут на нем объясняться.Стараются решить любой вопрос в пользу клиента.
- номер.Оказался меньше, чем на рекламном фото.Мой номер был 1410, рядом с технической комнатой персонала, дверь в которую при открытии и закрытии работниками отеля грохотала с раннего утра до вечера.Вообще, что касается звукоизоляции, то её в отеле просто нет.И если дверь на балкончик (именно балкончик, размером 1,5 на 1,5 м) еще можно закрыть и не слушать навязчивую анимацию 3 раза в неделю по вечерам и буйных гуляющих по ночам во дворе и соседних номерах отеля, то любые звуки из холла на этаже слышны так, будто их источник находится практически в номере.В самом номере приличный санузел и техника, все было исправно, работало без нареканий.Уборка ежедневная, но постельное белье несколько раз было с изъянами типа дырок или пятен.При обращении меняют все без разговоров.Регулярность смены белья и полотенец я так и не поняла.За два дня до отъезда горничная вообще ни разу появилась в номере.Банные принадлежности, чай, кофе докладывают, если постоянно напоминать ))) Но честно говоря, это раздражало ((( И кстати, на этаж один лифт, которым пользуются и гости отеля, и горничные в течение дня, перевозя в нем тележки с использованным бельем и полотенцами, периодически приходилось подниматься и спускаться пешком, когда лифт был занят персоналом.Лифт обслуживает 4 этажа, на пятый с четвертого гости ходили пешком.
Два жирных плюса номера и отеля: 1) питьевая бутылированая вода.Ежедневно горничная оставляла 1-2 полторашки приличной на вкус питьевой воды, и на ресепшене по просьбе всегда давали дополнительную воду в нужном количестве. 2) хороший вайфай в номере и на территории отеля, на пляже тоже был, но я им не пользовалась.
- еда.Однообразная, для трех звезд вполне сошла бы, но точно не для четверки.В любом случае, поесть всегда что-то было можно.Детского стола нет совсем, каши там готовить не умеют.С супами тоже не очень.Зато много готовят из мяса и птицы, иногда рыба.Всё, что с мясом очень вкусное.
- пляж. пешком идти прилично, 15 20 мин.От отеля маршрутки возят туда и обратно несколько раз в день.Пляж чистый, песочный, на мелководье иногда чувствуются каменные плиты на дне.Большой и жирный минус на пляже - местный сервис.Там работал один мужичок, смотрящий за порядком и официант в одном лице, постоянно патрулировал вдоль лежаков, очень навязчиво предлагал напитки и неадекватно резко одергивал загорающих, если хоть немного они сдвигали лежаки с установленного места.Это очень и очень напрягало.С таким я столкнулась впервые.Само море было чудесное, большую часть времени чистое, лежаков хватало всегда, матрасы, зонтики, все было достаточном количестве, но вот этот охранник-официант был просто законченный хам и воплощение антирекламы отелю.
- дополнительно.Обратила внимание на кашляющих в количестве на территории отеля, потом сама приболела чем-то похожим на смесь обычного орви и ротовирусной инфекции.По страховке с ресепшена звонила для вызова врача, но поговорив с оерреатором, передумала.Оказалось, что по моей страховке в отель врач не приходит, а приезжает машина, везет пациента на осмотр в клинику и привозит обратно, но если вызывают второй раз, то обратно ехать придется за свой счет.Ни какова стоимость поездки, ни откуда возвращаться надо будет, представитель страховой медкомпании мне так внятно и не ответил.Короче, я занималась самолечением из соображений, что мало ли что, но момент этот, считаю, очень серьезный.С таким также неприятно встретилась впервые.
Резюме.Для первого раза неплохо, но поняла на будущее, что надо тщательнее уточнять детали у туристов, которые уже ездили, а именно, что не понравилось.И это не придирки, а важная информация, которая может помочь выбрать не кота в мешке, а реально приличный вариант, соотнеся все против и за.
Если будут вопросы, задавайте, чем смогу, как говорится.
Автор: МарияИ
Дата публикации: 06-11-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kleopatra Ramira Hotel
21.10.2022
Хорошее разнообразное питание, трансфер на пляж и в центр
Минусы : Уборка, много людей, на обеде однажды было некуда сесть, холодные бассейны почти всегда в тени
Подробнее
07.10.2022
Отдыхали в Рамире 25.09.22-05.10.22. От отеля приятное впечатление, всё делается с душой.
Пожелания к номеру при бронировании учли, что приятно.
Мебель и техника достаточно свежие, всё чистенько.
Каждый день уборка и пополнение запасов мыльного, воды.
Шумоизоляция нормальная.
Хороший бесплатный вай-фай
Подробнее
20.09.2022
Отдыхали в конце августа 2022 в отеле.
Заселили в номер по приезду в 11.45 (без доплат). Номер не большой, но уютный 2405. В номере кондиционер, телевизор, холодильник, фен, чайник (чай, кофе, сахар) - все работало!
Сейф за 2 евро в сутки.
Каждый день по 1,5 литра питьевой воды на человека.
Номер убирался
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Песчаный пляж
2 линия
Беспл. парковка
* без перелета от 151187 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
2 линия
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Другие отзывы
16.05.2024
Очень хотели с мужем в отпуск, но лишних денег на тот момент не было, на сайте увидела, что есть рассрочка
Подробнее
16.05.2024
Напишу отзыв, может кому пригодится. Сегодня уезжаем, были 10 дней.
Минусы:
- номера ушатанные, но
Подробнее
16.05.2024
Отдыхали в Arenas Blankas конец апреля-начало мая не скажу, что ужасно по еде. Всегда было, что поесть
Подробнее
16.05.2024
Удобное расположение отеля.
В историческом центре, до голубой мечети 5 минут, но сам отель на тихой
Подробнее
15.05.2024
Почитала отзывы и могие не совсем понятны. Отель семейный, спокойный. Если кто-то хотел для своих детей
Подробнее