Туры в Белек
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Белека
Белека
- Всего (134) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Gural Premier Belek 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
Всё началось с того, что нам дали номер, в который попасть можно только по лестнице (пандуса нет), а у нас двое маленьких деток, одному из которых 3 месяца. Конечно, мы сразу позвонили и попросили поменять номер, т.к. затащить коляску на лестницу одна я точно не смогу. На что сначала вообще не было никакой помощи, нам ответили, что таких номеров свободных нет и «шеф будет только завтра, приходите утром на ресепшен». Я попросила объяснить какие возможности у нас есть - оказалось, что подъём для колясок есть только в одном здании на одном этаже (всего более 10 зданий). Нам важно было решить проблему дистанционно, чтобы не тратить свой отпуск на это, попросили не гонять нас на ресепшен, а сообщить нам как проблема будет решена позвонив на мобильный. Номер с заходом без лестницы нашли только через сутки после того как муж сказал, что мы готовы поменять отель (т.к. этот вопрос принципиален). Абсолютно непродуманное решение по проживанию с маленькими детками (колясками). Больно было смотреть как люди таскают на лестницу коляски с детьми, в одном доме видели как человека на инвалидном кресле по лестнице поднимали - так себе комфортность отдыха.
Далее после нашего первого отзыва обещали проработать некоторые недочёты по питанию и детскому клубу. Но не тут-то было, с каждым днём качество предлагаемых услуг и удобств ухудшалось и в итоге расклад такой:
1. По приезду на ужине были и свежий тунец, и креветки. На последние ужины просто без слёз не взглянешь «крылышки жареные», «крылышки под соусом», «нагетсы»… ощущение, что под конец сезона просто не осталось нормальной еды. То же касается и завтрака. Например, в первые дни были вкусные сырники, но их резко убрали с 1 ноября и вместо них какие-то масленные булки, которые невозможно есть;
2. У нас с мужем была годовщига свадьбы, отправились с семьёй в итальянский а-ля карт ресторан. Ну это просто кошмар! Может повара не было в этот день?! Потому как даже я без какого-либо кулинарного образования готовлю салаты, пасту и ризотто в тысячу раз вкуснее. Официант перепутал, забыл несколько блюд, в итоге все поели вразнобой, кто-то вообще не стал есть (ризотто переваренный, паста с отвратительным соусом как будто просто кетчупом залили)… самый худший опыт итальянского ресторана за всю мою жизнь! Невкусно!
3. Тёплый бассейн на улице сначала был вполне хороший, но сейчас его перестают подогревать - с каждым днём он всё холоднее. Последние дни уже не купаемся, как будто экономят на подогреве. Только на него и была надежда, но увы. В основных бассейнах и аквапарке вода просто ледяная. До этого отдыхали в другом отеле, во всех бассейнах вода была комфортной температуры;
4. У аквапарка закрыли ресторан с 1.11, якобы уже сезон прошёл. Узнали по факту, когда пришли. Заранее не было никакой информации;
5. В Кидсклабе даже пластыри закончились. Ребёнок поцарапался, а нам сказали «вчера последний пластырь отдали и их больше не завозят». В целом детский клуб не понравился! Сцена кидсклаба такая маленькая, что не позволяет детям даже двигаться во время детской дискотеки. В это же время в детском клубе носятся подростки 12-14 лет, толкают маленьких детей, матерятся без какого-либо смущения. Никто не регулирует весь этот дурдом - аниматоров нет, видимо и нет отдельной зоны для тинейджеров - почему они и носятся на детской площадке вместе с малышами. Я такого детского мата и агрессии не видела никогда, хотя регулярно путешествуем и останавливаемся в отелях с кидс клабами. Много развлечений предлагаются аутсорсингом, т.е арендуют площади и можно порисовать за деньги:) ну это уровень, конечно! Во всех предыдущих отелях, всё для деток входило в цену и предлагалось отелем, а тут как будто на рынке живёшь;
6. Уборка номеров тоже вызывает вопросы. Два дня приходилось звонить и просить прийти убрать, т.к. несколько часов игнорировалась лампочка «уборки» номера. Сегодня после уборки звонили просили обратить внимание на некоторые вещи, которые забыли сделать. Посмеялись, что видимо туалетную бумагу тоже больше не завозят, поэтому её просто не принесли:)
7. Вишенкой на торте стало то, что я с коляской и малышом застряла в единственном лифте, который ведёт в СПА. Спустя минут 10 выяснилось, что это просто ремонтировали лифт, но забыли написать, чтоб люди его не использовали. После этого лифтом пользоваться уже не решались.
Единственное, что положительного можно отметить - это просторная территория отеля и хорошие номера.
Есть немаленький опыт других пятизвёздочных отелей (в том числе по соседству) и если хочется качественного отдыха с семьёй или приятной релаксации, то советуем выбрать другой отель!
Далее после нашего первого отзыва обещали проработать некоторые недочёты по питанию и детскому клубу. Но не тут-то было, с каждым днём качество предлагаемых услуг и удобств ухудшалось и в итоге расклад такой:
1. По приезду на ужине были и свежий тунец, и креветки. На последние ужины просто без слёз не взглянешь «крылышки жареные», «крылышки под соусом», «нагетсы»… ощущение, что под конец сезона просто не осталось нормальной еды. То же касается и завтрака. Например, в первые дни были вкусные сырники, но их резко убрали с 1 ноября и вместо них какие-то масленные булки, которые невозможно есть;
2. У нас с мужем была годовщига свадьбы, отправились с семьёй в итальянский а-ля карт ресторан. Ну это просто кошмар! Может повара не было в этот день?! Потому как даже я без какого-либо кулинарного образования готовлю салаты, пасту и ризотто в тысячу раз вкуснее. Официант перепутал, забыл несколько блюд, в итоге все поели вразнобой, кто-то вообще не стал есть (ризотто переваренный, паста с отвратительным соусом как будто просто кетчупом залили)… самый худший опыт итальянского ресторана за всю мою жизнь! Невкусно!
3. Тёплый бассейн на улице сначала был вполне хороший, но сейчас его перестают подогревать - с каждым днём он всё холоднее. Последние дни уже не купаемся, как будто экономят на подогреве. Только на него и была надежда, но увы. В основных бассейнах и аквапарке вода просто ледяная. До этого отдыхали в другом отеле, во всех бассейнах вода была комфортной температуры;
4. У аквапарка закрыли ресторан с 1.11, якобы уже сезон прошёл. Узнали по факту, когда пришли. Заранее не было никакой информации;
5. В Кидсклабе даже пластыри закончились. Ребёнок поцарапался, а нам сказали «вчера последний пластырь отдали и их больше не завозят». В целом детский клуб не понравился! Сцена кидсклаба такая маленькая, что не позволяет детям даже двигаться во время детской дискотеки. В это же время в детском клубе носятся подростки 12-14 лет, толкают маленьких детей, матерятся без какого-либо смущения. Никто не регулирует весь этот дурдом - аниматоров нет, видимо и нет отдельной зоны для тинейджеров - почему они и носятся на детской площадке вместе с малышами. Я такого детского мата и агрессии не видела никогда, хотя регулярно путешествуем и останавливаемся в отелях с кидс клабами. Много развлечений предлагаются аутсорсингом, т.е арендуют площади и можно порисовать за деньги:) ну это уровень, конечно! Во всех предыдущих отелях, всё для деток входило в цену и предлагалось отелем, а тут как будто на рынке живёшь;
6. Уборка номеров тоже вызывает вопросы. Два дня приходилось звонить и просить прийти убрать, т.к. несколько часов игнорировалась лампочка «уборки» номера. Сегодня после уборки звонили просили обратить внимание на некоторые вещи, которые забыли сделать. Посмеялись, что видимо туалетную бумагу тоже больше не завозят, поэтому её просто не принесли:)
7. Вишенкой на торте стало то, что я с коляской и малышом застряла в единственном лифте, который ведёт в СПА. Спустя минут 10 выяснилось, что это просто ремонтировали лифт, но забыли написать, чтоб люди его не использовали. После этого лифтом пользоваться уже не решались.
Единственное, что положительного можно отметить - это просторная территория отеля и хорошие номера.
Есть немаленький опыт других пятизвёздочных отелей (в том числе по соседству) и если хочется качественного отдыха с семьёй или приятной релаксации, то советуем выбрать другой отель!
Автор: KristinaS
Дата публикации: 04-11-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Gural Premier Belek
29.10.2022
Заехали в отель сегодня и сразу разочаровались как в обслуживании, в качестве предлагаемых услуг, так и в «комфорте» проживания. У нас двое маленьких деток, одному из которых нет и 3ёх месяцев, соответственно мы на коляске. Номер нам дали, в который попасть можно только по лестнице (пандуса нет). Конечно
Подробнее
16.10.2022
Вот и я решила оставить отзыв, так сказать по горячим следам. Отдыхали мы в конце сентября - октябрь семьёй с двумя детьми (5 мес и 5 лет). Отмечу сразу, что каких то серьезных вопросов к отелю нет и тем, кому лень долго читать напишу ответ на главный вопрос. Ехать точно стоит. Особенно если у вас дети
Подробнее
28.09.2022
Мне очень понравился!
Из плюсов могу отметить компактное расположение, близко идти до моря, удобные лежаки, мы ходили прогуляться вдоль пляжа и следующие удобные лежаки были только в Max Royal, но у них, в отличие от нас, зонты маленькие и тень можно сделать максимум на 2 лежака, а в Гурале есть зоны
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
* без перелета от 144321 руб.
Другие отзывы
25.05.2024
Отдых в этом отеле был восхитительный!Замечательный отель,номера просторные и чистые!У нас был номер
Подробнее
25.05.2024
Очень удобное местоположение, все достопримечательности района Султанахмет в пешей доступности, отель
Подробнее
25.05.2024
Обожаю этот отель. Приезжаем сюда не первый раз. Приезжаем как домой. Очень доброжелательный персонал
Подробнее
25.05.2024
Отличное местоположение, чисто, кондиционер хорошо работает. Горячая вода хороший напор.
Удобная кровать. Завтрак вполне нормальный.
Персонал улыбается.
Номер прям очень маленький.
Подробнее
25.05.2024
только вернулись из отпуска. отель в целом очень понравился. чистый, с ремонтом просторный номер. огромная
Подробнее