Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Белек / Kaya Palazzo Golf Resort / Отзывы

Туры в Белек

Отели
Белека
Погода
в Белеке
Курорты
Турции






Отзыв на Kaya Palazzo Golf Resort 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в декабре,
3.33333
4
2
4
Итак, покинув Мардан Палас, мы, наконец, добрались до Кайи Палаццо. При заселении никаких особых чудес не произошло, номер мы получили после 14.00))) Сам номер стандартный, очень неплохой, хотя и здесь была «засада»: в одёжном шкафу вообще нет полок для одежды и белья, есть только два небольших выдвижных ящика и всё!!! И 5 вешалок для одежды. То есть, если вы приехали сюда с мыслью (и одеждой))), что вы едете в отель класса Премиум, готовьтесь хранить вещи в чемодане… По уборке никаких замечаний нет, убирают как везде, недостающее докладывают постоянно, я особо этим не заморачивался.

Особо хочу остановиться на работе Gest relation. При заселении мы попросили забронировать столик в рыбный ресторан, так как у нас через 3 дня была годовщина свадьбы, но нам сказали, что бронирование происходит в 10.00 и ни минутой раньше за сутки. Итак, в 09.45 мы подошли к столику Gest relation и заняли очередь, мы были 6-ми. Когда же подошла наша очередь, по времени это были 10.15, оказалось, что в ресторане, рассчитанном на 50 человек больше нет мест!!!!! При этом сотрудница по имени Дивяра, нагло глядя мне в глаза, пыталась доказать, что за эти 15 минут успело записаться ОЧЕНЬ МНОГО человек, а мы просто опоздали. Когда же мы сказали, что стоим здесь уде полчаса и видели ВСЕХ, кто к ним подходил, она просто отвела в сторону глазки и развела ручками))) Немного на взводе, а точнее, просто злой))), я ушёл от неё и, проходя мимо ресепшн, увидел ещё одну сотрудницу службы Gest relation, Аделину. Я подошёл к ней и начал высказывать ей все свои претензии. Аделина выслушала меня, позвонила одному, затем другому шефу и в результате забронировала нам столик в этом ресторане! Вот и делайте выводы. Вроде, служба одна, а отношение к работе разное. Руководству отеля очень рекомендую обратить на это внимание.

Пляж у отеля относительно небольшой, песчаный, заход в море прекрасный. Но количество лежаков на количество проживающих абсолютно не рассчитано, после 9.00 лежак под зонтиком найти нереально. Ну и, конечно зонтики… Весь день только и делаешь, что двигаешься под этим зонтиком от солнца. Да и больше двух лежаков в тени на умещается, а что делать остальным? Лично мое мнение, что давно уже пора делать на пляже нормальные навесы от солнца, если уж у вас не хватает на каждого туриста тенёчка!

Очень «улыбнуло» соблюдение в этом отеле ковидного, или, точнее, антиковидного протокола. На входе в ресторан обязательно каждому отдыхающему китайским электронным градусником меряют температуру на руке и дают одноразовую маску, которую никто никогда не надевает. НО! Но при этом вечером, в 19.00, в холле из-за этого собирается толпа из 50-100 человек, которые стоят как в московском метро в час пик!!! Спрашивается, зачем устраивать этот цирк с масками???

Да и вообще, главный ресторан-это отдельная песня. После Мардана мы были просто шокированы уровнем сервиса в этом ресторане. Например, официант мог нести вам кофе 15 минут, мог вместо кофе принести чай, мог вообще забыть про вас, или, наоборот, выхватить у вас из под рук тарелку, из которой вы едите… Причём это все не абстрактные слова, а конкретные примеры! На второй день мы выяснили, что нам просто так «повезло». Оказывается, в отеле проводят обучение нового, совершенно не обученного персонала, их называют «экстра». То есть к одному нормальному официанту прикрепляют 1-2 экстра, а объём работы как был для троих, так и остался!!! Очень оригинальная политика руководства сети! Это же надо было додуматься: проводить эксперименты на базе отеля класса Премиум! Поэтому больше единицы за сервис я не могу поставить никак. Весь наш отдых прошёл под знаменем борьбы с этими «работниками экстра»-в ресторане, в барах, да вообще везде!!! Ни один из них не знает ни слова ни на одном языке, кроме турецкого, да зачастую бывали ситуации, когда они не понимали даже своих наставников!!! Позор руководству отеля и сети!!! Неужели нельзя было проводить обучение где-нибудь в отеле попроще, а не в самом дорогом отеле???

Сами бары в отеле хорошие, ассортимент импортных напитков достойный, бармены, которые настоящие, работают прекрасно.

В самом ресторане творится просто кошмар: на всю линию раздачи стоит 1, максимум 2 работника, поэтому везде, за каждым блюдом образуются очереди от 2 до 10 человек. Так ещё из этих двоих один может оказаться экстра!!!!! Так, например, тарелку супа одна такая «работница» наливала мне около минуты!!! Сразу вспоминается фильм Зверополис, как ленивец рассказывал анекдот))) Один-в-один!!! У нас сложилось такое мнение, что руководство отеля просто решило сэкономить на персонале, забыв при этом, что репутация теряется очень быстро, а вот чтобы восстановить ее, надо очень много времени. Ну, как говорится, пусть сами решают! Лично я уже давно хотел посетить этот отель, читал про него много восторженных отзывов и был просто шокирован всем тем, что там увидел. И обращаюсь ко всем, кто меня читает, кому хватало сил дочитать до конца все, что я тут понаписал: при той стоимости этого отеля я категорически не рекомендую сюда ехать!!! Просто отдав такие немалые деньги, вы также как и я будете ждать если не чуда, то хотя бы нормального, человеческого к вам отношения. А в результате получите «экстра», который при заказе вами капучино спросит: «С молоком или нет???»

А вот что касается самой еды - то тут все просто отлично! Ассортимент и качество еды прекрасные.

Интернет в отеле на троечку, есть везде, но где-то ловит лучше, а в местах массового скопления людей: например, на пляже, в ресторане, на шоу-его просто нет, от слова совсем!

Анимация работает неплохо, днём проводятся аквааэробика, различные игры, соревнования, есть вечерняя развлекательная программа.

Миниклуб абсолютно не понравился, например, с 17.30 до 19.00 с детьми вообще никто не занимается и вам настоятельно советуют в это время ребёнка не оставлять. Если же вы все-таки оставите его там, то в лучшем случае за ним будут просто присматривать одним глазом..

В целом, по моему мнению, отель по уровню сервиса совершенно не соответствует классу Премиум. Я лично однозначно НЕ рекомендую никому сюда ехать, особенно учитывая его стоимость.
Название: Kaya Palazzo Golf Resort

Адрес:Турция,Белек , Uckum Tepesi Belek, 07506 Белек, Турция.

36.861992 31.003096

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 05-12-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Kaya Palazzo Golf Resort

21.11.2021  
персонал очень вежливый и отзывчивый. еда вкусная. хорошие номера. Что не понравилось : в последний день прибывания приехала какая то делегация в очень большом количестве. это был просто ужас. целую ночь ходили орали по коридору шумели на завтраке.на просьбу вести себя по тише даже не реагировали
Подробнее
02.11.2021  
Стильный, красивый отель и внимание к гостям чувствуется с первой минуты. Спасибо
Подробнее
16.10.2021  
Отдыхали в октябре 2021, понравилась погода: очень комфортная. Близкое расположение отеля к аэропорт, ехать минут 20- удобно с детьми. В нашей категории номера ( duplex swim up)- был свой менеджер- Евгения , что тоже удобно, написал в whats app и готово. Евгения- единственная, которая старалась исправить
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Regnum Carya
217 отзывов 4.7
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Тур с перелетом от 532203 руб.
5 Kaya Belek
201 отзыв 4.5
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 155994 руб.
5 Kempinski Hotel The Dome
118 отзывов 4.2
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Тур с перелетом от 365076 руб.

Другие отзывы

24.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 4 Номер - 3
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Доброго времени суток! Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г. Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 5 Номер - 4
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024  
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день. Отел новый, все работает, все чистое. Персонал
Подробнее
24.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 4
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь