Туры в Бодрум
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бодрума
Бодрума
- Всего (532) Перейти>>
Погода
в Бодруме
в Бодруме
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Camelot Boutique & Beach 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
2
2
Отдыхали в этом отеле с 03.06.2018 по 13.06.2018 г.
Приехали в отель я, муж и ребенок 3-х лет в районе 9-и утра, заселять начали в 14.00, как положено.Но.... на этом обслуживание закончилось.По ваучеру забронирован и оплачен был номер Sir Hector (2+1 двуспальная кровать+доп.кровать для ребенка), а заселили нас в номер 337 категории Avalon (одна двуспальная кровать). Номер не тот, квадратура меньше, доп. кровать не предоставлена.На просьбу предоставить доп.кровать и на жалобу, что заселили не в тот номер, который был нами оплачен, реакции не поступило НИКАКОЙ...Менеджер отеля посмотрев наш ваучер и фото с сайта Пегас, сказал, что таких номеров у них нет вообще, а есть только те в который он нас и заселил.На протяжении всего отдыха (10 ночей) дополнительную кровать для ребенка, так и не предоставили, ребенок весь отдых спал с нами в одной кровати (есть этому подтверждение, фото и видео). Про уборку номера это вообще отдельная история...Убрали номер только два раза.Один из них 5 июня (лично не видели, что убирали, но по возвращению в номер, кровать и полотенца были сложены, из того сделали вывод, что прибрали). А второй тогда, когда ребенок отравился и рвался, и то только по моей просьбе не с первого раза отреагировав. (это было 9-10 июня). Пришлось несколько раз ходить на ресепшн и просить, чтобы убрали.Также дважды обращались в больницу, ездили ставили 2 раза капельницы ребенку. (есть этому подтверждение тоже). По категории звездности отеля, отель на Пегас заявлен 5 звезд, на самом деле отель не имеет категории звездности (со слов руководства и менеджера отеля). На просьбу предоставить подтверждающие документы на звездность отеля менеджер так же отказался.
Наш гид Измир....В отеле появился один раз, с нами встретился на следующий день после нашего приезда - 04.06.2018г.На мои вопросы по номеру и дополнительной кровати, сказал написать претензию и что именно он помочь нам ничем не может.Претензию должен был забрать на следующий день...После чего, в отеле до нашего отъезда так и не появился.Звонили ему записывались на шоппинг, он сказал, что приедет лично и заодно заберет нашу претензию, но...в итоге приехал совершенно другой человек и претензию отказался нашу брать (т.к. он не гид ответив нам).
Wi-Fi это нечто....По приезду несколько дней вообще не работал.Потом с перебоями и только на ресепшене.
Единственный и большой плюс - это чистое море.Хороший пляж.
Аниматоры вечером проводят мини-дискотеку с детками.
Хамское поведение персонала (за исключением аниматоров, барманов и сотрудников столовой)
По приезду Пегасу были направлены нами претензии, на которые ответ был вообще не по претензии.На сегодняшний момент составлена и направлена уже 3-я претензия, ждем решения, но по всей видимости решать проблемы они не собираются.
Приехали в отель я, муж и ребенок 3-х лет в районе 9-и утра, заселять начали в 14.00, как положено.Но.... на этом обслуживание закончилось.По ваучеру забронирован и оплачен был номер Sir Hector (2+1 двуспальная кровать+доп.кровать для ребенка), а заселили нас в номер 337 категории Avalon (одна двуспальная кровать). Номер не тот, квадратура меньше, доп. кровать не предоставлена.На просьбу предоставить доп.кровать и на жалобу, что заселили не в тот номер, который был нами оплачен, реакции не поступило НИКАКОЙ...Менеджер отеля посмотрев наш ваучер и фото с сайта Пегас, сказал, что таких номеров у них нет вообще, а есть только те в который он нас и заселил.На протяжении всего отдыха (10 ночей) дополнительную кровать для ребенка, так и не предоставили, ребенок весь отдых спал с нами в одной кровати (есть этому подтверждение, фото и видео). Про уборку номера это вообще отдельная история...Убрали номер только два раза.Один из них 5 июня (лично не видели, что убирали, но по возвращению в номер, кровать и полотенца были сложены, из того сделали вывод, что прибрали). А второй тогда, когда ребенок отравился и рвался, и то только по моей просьбе не с первого раза отреагировав. (это было 9-10 июня). Пришлось несколько раз ходить на ресепшн и просить, чтобы убрали.Также дважды обращались в больницу, ездили ставили 2 раза капельницы ребенку. (есть этому подтверждение тоже). По категории звездности отеля, отель на Пегас заявлен 5 звезд, на самом деле отель не имеет категории звездности (со слов руководства и менеджера отеля). На просьбу предоставить подтверждающие документы на звездность отеля менеджер так же отказался.
Наш гид Измир....В отеле появился один раз, с нами встретился на следующий день после нашего приезда - 04.06.2018г.На мои вопросы по номеру и дополнительной кровати, сказал написать претензию и что именно он помочь нам ничем не может.Претензию должен был забрать на следующий день...После чего, в отеле до нашего отъезда так и не появился.Звонили ему записывались на шоппинг, он сказал, что приедет лично и заодно заберет нашу претензию, но...в итоге приехал совершенно другой человек и претензию отказался нашу брать (т.к. он не гид ответив нам).
Wi-Fi это нечто....По приезду несколько дней вообще не работал.Потом с перебоями и только на ресепшене.
Единственный и большой плюс - это чистое море.Хороший пляж.
Аниматоры вечером проводят мини-дискотеку с детками.
Хамское поведение персонала (за исключением аниматоров, барманов и сотрудников столовой)
По приезду Пегасу были направлены нами претензии, на которые ответ был вообще не по претензии.На сегодняшний момент составлена и направлена уже 3-я претензия, ждем решения, но по всей видимости решать проблемы они не собираются.
Автор: DVictoria
Дата публикации: 28-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Camelot Boutique & Beach
10.09.2018
Отдыхала в этом отельчике последнюю неделю августа 2018 года. Честно скажу, - несмотря на некоторые неудобства, которые связаны прежде всего с выбором номера,( но это мы сами виноваты, так как в принципе не представляли, что такое "Сир Гектор" или "Авалон" - звучит красиво))) Советую не выбирать эту
Подробнее
06.09.2018
Позади немаленький опыт туриста... но отзыв пришлось написать впервые, поскольку впервые было так много "но".И так отель Camelot: уютный, с красивыми цветущими растениями, с небольшой территорией, с интересным интерьером в номерах, с практичным и оригинальным пирсом на данном участке побережья, чистым
Подробнее
15.08.2018
Была с подругой в отеле с 1 по 12 августа 2018 года. Из плюсов только еда, бассейн и первая береговая линия. Хотя фруктов маловато. Заплатили больше 50 тыс.рублей, а получили маленький обшарпанный номер. Уборка проводится раз в два дня или когда попросишь. За два дня до отъезда попросили поменять полотенца
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
* без перелета от 76664 руб.
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
18.05.2024
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно.
такого нет
Подробнее
18.05.2024
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024
Отель на самом деле с хорошей территорией.
Есть аквапарк и луна-парк.
Территория зелёная.
Еда: есть
Подробнее
18.05.2024
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024
Плюсы: расположение хорошее.
При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее