Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (475) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Ambassador Plaza Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
4
2
Туроператор Coral Travel.Отель выбирали по отзывам и рекомендации туроператора.
Наверное, самый не удачный отдых в Турции за все время (14 лет, были 7 раз).
Сам отель вполне не плох: очень удачно расположен, номера чистые, мебель аккуратная, ничего не сломано.Заселение быстрое, пожелания учитывают, была возможность выбора номера (2 этаж, 2 корпус). Уборка в номерах делается для проформы.
О недостатках:
1. Пляжа нет совсем, но об этом уже много писали.Лежаки занимаются не в 5-6 утра, а накануне или ходят в 4 утра и это в 20-х числах октября.Очень стыдно за соотечественников, ведь влево, вправо лежаки, на пляжах соседних отелей, где отдыхают нормальные. воспитанные люди такого нет.
2. Про снятие тентов на пляже.
Люди обращались к представителям туроператоров, на ресепшен, я тоже общался с «хозяином» отеля, но данную процедуру удалось остановить только на 3 день.Не буду писать про закрытие сезона, напишу сточки зрения безопасности: Вы лежите на лежаке, подходят 2-3 техника и ставят над тобой 5 метровую стремянку, не предупреждая, не прося отойти, после чего начинается перекусывание стяжек крепления тента, далее его не снимая оставляют и уходят к следующему, естественно один упал, благо никто не пострадал.Работы эти проводятся в 10 утра, когда пляж уже заполнен людьми.Кстати, ни слева, ни справа, в пределах видимости, даже 25 октября на пляжах других отелей оставался хотя бы один ряд лежаков под тентом.
3. 90% проживающих - люди в возрасте, с соответствующими замашками, по всей видимости выехали за границу впервые.Сильнее всего это проявляется в столовой.Выносить с собой по 10 вареных яиц после завтрака, в голове не укладывается.Несут все: полные тарелки оливок, сыр, которые забывают съесть и выкидывают на следующий день на пляже.Первую неделю, активно тащили турецкие сладости, наверное, домой собирали на подарки, на вторую неделю их перестали выкладывать, перешли на изюм.Смешно, но ежедневно выкладываемые первую неделю на обед и ужин персики удалось попробовать только на 7 день пребывания.
4. Про загрузку отеля.
Не знаю, чьей жадности больше: отеля или наших туроператоров, но видел, как людей перевозили в другие отели на несколько дней.В столовой периодически не хватало сначала вилок, тарелок, потом люди стоя ждали 10-15 минут, когда освободятся места за столами.Про очереди за горячим вторым на обед и ужин тоже писали, стояли и по 10 и по 15 минут в очереди.
5. Алкоголь так себе.Чтобы сделали нормальный коктейль для дамы лучше посылать к бармену ее и с обворожительной улыбкой.
6. Coral Travel.И дорога домой.
Представителя Coral Travel мы видели в отеле только 1 раз на первоначальной встрече.Улетали 25 октября.Рейс Турецких авиалиний в 6-35. Автобус приехал в 1-25 и к 3-00 были уже в аэропорту.И тут начинается самое интересное: Накануне 24 октября в 6 утра на сайте Турецких авиалиний была информация, что рейс 25 октября задержат до 8-00. Информацию о времени выезда из отеля и рейсе нам сообщили в 19-00 24 октября на ресепшене отеля, а не на инфостенде или по звонку нашего гида, о задержке рейса тоже ничего не сказали.В общем нам это было не важно, но туристы Coral Travel с детьми еще утром звонили своим гидам и в головной офис компании с просьбой уточнить время выезда и перенести его из-за задержки рейса, на что был получен ответ: Езжате на такси самостоятельно, если не устраивает.Удивительно, но и Пегас и Тезтур своих туристов привезли позже и у них это не вызвало никаких проблем и неудобств, наверное, они более качественно относятся к своим туристам.
В общем ни отель, ни сервис Coral Travel не рекомендую.
Дата пребывания: октябрь 2023 г.
Наверное, самый не удачный отдых в Турции за все время (14 лет, были 7 раз).
Сам отель вполне не плох: очень удачно расположен, номера чистые, мебель аккуратная, ничего не сломано.Заселение быстрое, пожелания учитывают, была возможность выбора номера (2 этаж, 2 корпус). Уборка в номерах делается для проформы.
О недостатках:
1. Пляжа нет совсем, но об этом уже много писали.Лежаки занимаются не в 5-6 утра, а накануне или ходят в 4 утра и это в 20-х числах октября.Очень стыдно за соотечественников, ведь влево, вправо лежаки, на пляжах соседних отелей, где отдыхают нормальные. воспитанные люди такого нет.
2. Про снятие тентов на пляже.
Люди обращались к представителям туроператоров, на ресепшен, я тоже общался с «хозяином» отеля, но данную процедуру удалось остановить только на 3 день.Не буду писать про закрытие сезона, напишу сточки зрения безопасности: Вы лежите на лежаке, подходят 2-3 техника и ставят над тобой 5 метровую стремянку, не предупреждая, не прося отойти, после чего начинается перекусывание стяжек крепления тента, далее его не снимая оставляют и уходят к следующему, естественно один упал, благо никто не пострадал.Работы эти проводятся в 10 утра, когда пляж уже заполнен людьми.Кстати, ни слева, ни справа, в пределах видимости, даже 25 октября на пляжах других отелей оставался хотя бы один ряд лежаков под тентом.
3. 90% проживающих - люди в возрасте, с соответствующими замашками, по всей видимости выехали за границу впервые.Сильнее всего это проявляется в столовой.Выносить с собой по 10 вареных яиц после завтрака, в голове не укладывается.Несут все: полные тарелки оливок, сыр, которые забывают съесть и выкидывают на следующий день на пляже.Первую неделю, активно тащили турецкие сладости, наверное, домой собирали на подарки, на вторую неделю их перестали выкладывать, перешли на изюм.Смешно, но ежедневно выкладываемые первую неделю на обед и ужин персики удалось попробовать только на 7 день пребывания.
4. Про загрузку отеля.
Не знаю, чьей жадности больше: отеля или наших туроператоров, но видел, как людей перевозили в другие отели на несколько дней.В столовой периодически не хватало сначала вилок, тарелок, потом люди стоя ждали 10-15 минут, когда освободятся места за столами.Про очереди за горячим вторым на обед и ужин тоже писали, стояли и по 10 и по 15 минут в очереди.
5. Алкоголь так себе.Чтобы сделали нормальный коктейль для дамы лучше посылать к бармену ее и с обворожительной улыбкой.
6. Coral Travel.И дорога домой.
Представителя Coral Travel мы видели в отеле только 1 раз на первоначальной встрече.Улетали 25 октября.Рейс Турецких авиалиний в 6-35. Автобус приехал в 1-25 и к 3-00 были уже в аэропорту.И тут начинается самое интересное: Накануне 24 октября в 6 утра на сайте Турецких авиалиний была информация, что рейс 25 октября задержат до 8-00. Информацию о времени выезда из отеля и рейсе нам сообщили в 19-00 24 октября на ресепшене отеля, а не на инфостенде или по звонку нашего гида, о задержке рейса тоже ничего не сказали.В общем нам это было не важно, но туристы Coral Travel с детьми еще утром звонили своим гидам и в головной офис компании с просьбой уточнить время выезда и перенести его из-за задержки рейса, на что был получен ответ: Езжате на такси самостоятельно, если не устраивает.Удивительно, но и Пегас и Тезтур своих туристов привезли позже и у них это не вызвало никаких проблем и неудобств, наверное, они более качественно относятся к своим туристам.
В общем ни отель, ни сервис Coral Travel не рекомендую.
Дата пребывания: октябрь 2023 г.
Автор: ЕвгенийМ
Дата публикации: 28-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ambassador Plaza Hotel
13.10.2023
Отдыхала в этом отеле второй раз с 18.09.- 01.10.2023 г. Первый был в 2022 году. Лично мне все очень понравилось, поэтому в этот раз выбор отеля не стоял. Отель очень хорошо расположен. До моря пару минут, до Лимана и до Белой башни тоже очень близко. Достаточно тихо.Приехала утром рано, на ресепшен
Подробнее
02.10.2023
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Прилетели в обед, заселили сразу же в главный корпус.
Номера хорошие для четверки, просторные, с видом не повезло (стены и кусочек улицы), согласились поменять без проблем и доплат, но другие номера не очень понравились, в итоге остановились на мансардном этаже в номере 1414.
Подробнее
16.09.2023
Классная локация, классный отель.Новый, чистый, номера нормальные, нормальные интерьеры, кормят вкусно. Санузел просторный, хорошая широкая душевая кабинка.Современный отель, плотный, никакой анимации, детей мало, музыка в баре нейтральная, вечерняя подсветка ок.В общем все понравилось) ребёнку (подросток)
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 27571 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
Все включено
* без перелета от 45224 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Все включено
Собственный пляж
Беспл. парковка
* без перелета от 18872 руб.
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее