Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (474) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Baraka House
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
В бочке мёда...
Это тот случай отпуска который мне ещё придётся осмыслить.
Мы выбрали и оплатили бронь этого отеля ещё до коронавируса.Тогда из-за запретов на перелёты, мы оставили предоплату у хозяина Исхана почти на год и вот выбрались в июне 2022 года (надо сказать, что цена в евро опять выросла, до 165 евро за сутки, но мы приняли эти условия и даже так получилось, что я не принял предложенную мне скидку, чтобы не выпрашивать ничего и иметь право просить лучшее отношение (мой принцип) .
По плану мы переезжали в Барака Хаус, как нам казалось "на повышение уровня".
За день мы пришли и познакомились с младшим братом хозяина осмотрели красивую территорию на первой линии моря с лимонами и апельсинами, опрятные просторные домики с верандами, шезлонгами и гамаками перед каждым домиком.Нам в очередной раз все понравилось.
Завтраки немного однообразные, но с большим выбором варений, меда и всяких турецких штучек...
Мы справедливо ожидали, что за лучшую цену мы получим лучший сервис от N1 по отзывам.Но в день заселения случился неприятный казус повлекший за собой много разочарований.
Мы приехали за два часа до заезда, оставили свои вещи и я спросил Исхана (хозяина отела) мог ли он найти нам машину чтобы мы съездили в Кемер.Он ответил, что у него своё агентство и он сейчас без проблем решит.Приехала ауди с водителем Асаром.Я спросил сколько будет стоить и получил ответ "восемьсот...восемьдесят" (может я не правильно расслышал, вот тольков других местах мне называли стоимость такси в лирах). (Ранее трансфер на новом мерседесе из Анталии стоил нам 55 евро (1000 лир) , а поездка на Олимп-Тахталыс ожиданием часовым на канатную дорогу, а обратно через Кемер в 600 лир (из которых 50 лир это чаевые которые я всегда оставляю). Я подумал, что 880 лир это дороговато, но и ведь водитель будет с нами ждать так что норм...Так что согласился
Когда мы приехали в Кемер и сказали водителю, что скоро подойдем из банка и поедем в аптеку и магазин...Уже через 20 минут мы получили сообщение: "Извините я уезжаю, за вами приедет мой старший брат.Он встретит вас через два часа у агропромышленного банка"
WHF?!
Я плачу дорого, а он нас не ждёт и уезжает, т.о. я должен искать кого-то в незнакомом городе.Это что за сервис?!
Я решил расплатиться с ним за поездку и тут он мне сказал, что цена была 80 Евро(!)а это 1500 лир...Я был в шоке и написал Исхану.Но получил его заверение что это ошибся я, а он мол так сразу и сказал мне слова водителя и не 880,а 80 Евро.Хорошо не 880 Евро....
Я расстроился, поехать в банк и аптеку на час другой за 80 Евро это слишком..
Мы взяли такси и за 450 лир приехали в Чиралы обратно ни сделав ничего из того, что планировали.
По возвращению в Бараку я получил заверения от Исхана, что машина не его, и цена не его тоже, а это просто непонимание и оставил ему 40 Евро с просьбой отдать водителю такси.Я пояснил, что прежде всего цена должна соответствовать сервису.Посчитав инцидент исчерпаным я оплатил весь отдых до конца во избежание потери денег или иных ошибок.Тоже наверное зря учитывая дальнейшее.
Через несколько дней мы зашли заказать тур на яхте в Барака Хауси ... и встретили этого же водителя в офисе как главного менеджера (!). Надо ли сказать, что мы взяли тур в другом месте.
То есть Исхан обманул меня сказав, что это не он определял цену за поездку, и что это не его водитель, уж тем более он как местный должен был знать, и предупредить что цена завышенная, но он действовал не в интересе гостей, как минимум.
В итоге, каждое утро я шёл на завтрак и видел Исхана, который искусственно улыбался, потому что на лице у него было написано, что он знает, что мы знаем, что он обманул.
С тех пор нам не разу ни предложили ничего, нас не приглашали на обед или ужин, нам не давали меню.
Когда я писал в месенджере о необходимости убрать номер, потому что на стойке никого не было, то сообщения не читали и не отвечали.Мы не закрывали номер, с тем чтобы в нем убрали, но никто не приходил убираться. мы выпрашивали себе полотенца.За всё время отдыха уборку нам в номере сделали один раз за день до отъезда.
Нам могли не положить зелень на тарелки с завтраком.
Ложь, и непрофессионализм.Я пишу этот отзыв четвёртый раз, потому что менеджер отеля ведёт с ним войну и постоянно жалуется на что-то.Как будто я ему должен ещё и отзыв хороший оставить если мне у него не понравилось.Инфантилизм.
Настоящее гостеприимство мы ощутили в этом отеле в последний день отпуска когда приехал старший брат Исхана - Хамдей.Вот он умеет общаться с гостями, угостил, налил, проявил искреннее участие.Такому можно простить и ошибки которые бывают у всех, потому что такой не позволит себе ошибаться в свою пользу.Как жаль, что он не был в отеле раньше.
Мы очень полюбили Чиралы и хотим вернуться снова... не к Исхану.
Отдельно для модераторов: в отзыве не упоминаются другие места или объекты.Всё что здесь написано, только про Барака Хаус И если менеджменту отеля не нравится мой отзыв, то только потому, что нам не понравилось у них отдыхать.Повышайте сервис а не количество жалоб на мой отзыв.
Спасибо.
Это тот случай отпуска который мне ещё придётся осмыслить.
Мы выбрали и оплатили бронь этого отеля ещё до коронавируса.Тогда из-за запретов на перелёты, мы оставили предоплату у хозяина Исхана почти на год и вот выбрались в июне 2022 года (надо сказать, что цена в евро опять выросла, до 165 евро за сутки, но мы приняли эти условия и даже так получилось, что я не принял предложенную мне скидку, чтобы не выпрашивать ничего и иметь право просить лучшее отношение (мой принцип) .
По плану мы переезжали в Барака Хаус, как нам казалось "на повышение уровня".
За день мы пришли и познакомились с младшим братом хозяина осмотрели красивую территорию на первой линии моря с лимонами и апельсинами, опрятные просторные домики с верандами, шезлонгами и гамаками перед каждым домиком.Нам в очередной раз все понравилось.
Завтраки немного однообразные, но с большим выбором варений, меда и всяких турецких штучек...
Мы справедливо ожидали, что за лучшую цену мы получим лучший сервис от N1 по отзывам.Но в день заселения случился неприятный казус повлекший за собой много разочарований.
Мы приехали за два часа до заезда, оставили свои вещи и я спросил Исхана (хозяина отела) мог ли он найти нам машину чтобы мы съездили в Кемер.Он ответил, что у него своё агентство и он сейчас без проблем решит.Приехала ауди с водителем Асаром.Я спросил сколько будет стоить и получил ответ "восемьсот...восемьдесят" (может я не правильно расслышал, вот тольков других местах мне называли стоимость такси в лирах). (Ранее трансфер на новом мерседесе из Анталии стоил нам 55 евро (1000 лир) , а поездка на Олимп-Тахталыс ожиданием часовым на канатную дорогу, а обратно через Кемер в 600 лир (из которых 50 лир это чаевые которые я всегда оставляю). Я подумал, что 880 лир это дороговато, но и ведь водитель будет с нами ждать так что норм...Так что согласился
Когда мы приехали в Кемер и сказали водителю, что скоро подойдем из банка и поедем в аптеку и магазин...Уже через 20 минут мы получили сообщение: "Извините я уезжаю, за вами приедет мой старший брат.Он встретит вас через два часа у агропромышленного банка"
WHF?!
Я плачу дорого, а он нас не ждёт и уезжает, т.о. я должен искать кого-то в незнакомом городе.Это что за сервис?!
Я решил расплатиться с ним за поездку и тут он мне сказал, что цена была 80 Евро(!)а это 1500 лир...Я был в шоке и написал Исхану.Но получил его заверение что это ошибся я, а он мол так сразу и сказал мне слова водителя и не 880,а 80 Евро.Хорошо не 880 Евро....
Я расстроился, поехать в банк и аптеку на час другой за 80 Евро это слишком..
Мы взяли такси и за 450 лир приехали в Чиралы обратно ни сделав ничего из того, что планировали.
По возвращению в Бараку я получил заверения от Исхана, что машина не его, и цена не его тоже, а это просто непонимание и оставил ему 40 Евро с просьбой отдать водителю такси.Я пояснил, что прежде всего цена должна соответствовать сервису.Посчитав инцидент исчерпаным я оплатил весь отдых до конца во избежание потери денег или иных ошибок.Тоже наверное зря учитывая дальнейшее.
Через несколько дней мы зашли заказать тур на яхте в Барака Хауси ... и встретили этого же водителя в офисе как главного менеджера (!). Надо ли сказать, что мы взяли тур в другом месте.
То есть Исхан обманул меня сказав, что это не он определял цену за поездку, и что это не его водитель, уж тем более он как местный должен был знать, и предупредить что цена завышенная, но он действовал не в интересе гостей, как минимум.
В итоге, каждое утро я шёл на завтрак и видел Исхана, который искусственно улыбался, потому что на лице у него было написано, что он знает, что мы знаем, что он обманул.
С тех пор нам не разу ни предложили ничего, нас не приглашали на обед или ужин, нам не давали меню.
Когда я писал в месенджере о необходимости убрать номер, потому что на стойке никого не было, то сообщения не читали и не отвечали.Мы не закрывали номер, с тем чтобы в нем убрали, но никто не приходил убираться. мы выпрашивали себе полотенца.За всё время отдыха уборку нам в номере сделали один раз за день до отъезда.
Нам могли не положить зелень на тарелки с завтраком.
Ложь, и непрофессионализм.Я пишу этот отзыв четвёртый раз, потому что менеджер отеля ведёт с ним войну и постоянно жалуется на что-то.Как будто я ему должен ещё и отзыв хороший оставить если мне у него не понравилось.Инфантилизм.
Настоящее гостеприимство мы ощутили в этом отеле в последний день отпуска когда приехал старший брат Исхана - Хамдей.Вот он умеет общаться с гостями, угостил, налил, проявил искреннее участие.Такому можно простить и ошибки которые бывают у всех, потому что такой не позволит себе ошибаться в свою пользу.Как жаль, что он не был в отеле раньше.
Мы очень полюбили Чиралы и хотим вернуться снова... не к Исхану.
Отдельно для модераторов: в отзыве не упоминаются другие места или объекты.Всё что здесь написано, только про Барака Хаус И если менеджменту отеля не нравится мой отзыв, то только потому, что нам не понравилось у них отдыхать.Повышайте сервис а не количество жалоб на мой отзыв.
Спасибо.
Автор: BorisovPravoRu
Дата публикации: 13-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Baraka House
07.07.2022
Это тот случай отпуска который мне ещё придётся осмыслить.Мы выбрали и оплатили бронь этого отеля ещё до коронавируса.
Тогда из-за запретов на перелёты, мы оставили предоплату у хозяина Исхана почти на год и вот выбрались в июне 2022 года (надо сказать, что цена в евро опять выросла, до 165 евро за
Подробнее
19.05.2019
Наслаждались всем - размещением в своем собственном деревянном, теплом, чистом и очень уютном домике с террасой в апельсиновом саду, угощениями, гостеприимством, пляжем, прогулками, людьми, местными обычаями, гармонией и спокойствием. Путешествовали семьей, все остались в восторге. Пляж Чирали - через
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее