Туры в Кушадасы
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Кушадас
Кушадас
- Всего (194) Перейти>>
Погода
в Кушадасах
в Кушадасах
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Baris Suite Hotel 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
За почти 2 месяца автопутешествия - это был самый худший отель. Даже дешевый хостел оказался лучше.
Жена на букинге забронировала семейный номер, на пять ночей.
Заселялись мы поздно вечером. На входе в гостиницу нас встретил сотрудник отеля. Молча отдал ключ, ничего не объяснив. Всё приходилось выяснять пытая сотрудника отеля вопросами типа: какой пароль от вайфая, где и во сколько проходит завтрак итд.
У нас был двухкомнатный номер, с маленьким балкончиком.
В одной комнате был диван, стол кондиционер, телевизор. Всё довольно старое. В этой же комнате была ужасного вида мойка встроенная в треснувшую столешницу. Был еще чайник и холодильник. Это видимо и была, обещанная мини-кухня. Пользоваться этой кухней в надежде, что сам иногда будешь готовить нельзя. Так как в номере нет абсолютно никакой посуды и плиты.
В другой комнате была кровать, две тумбочки и комод тоже довольно старые. Розеток у кровати не было.
Душ заслуживает особенного упоминания.
Лейка в душе была сломана. Первый день пришлось просто поливать себя из шланга. Держатель для туалетной бумаги был либо сломан, либо просто разобран. Видимо гостям отеля предлагалось самим собрать этот пазл.
В мыльница лежало четыре шурупа, не знаю зачем.
Дверь в душевую кабинку мог закрыть только я. Жена и ребёнок этого сделать не смогли. Из чего я делаю вывод, что вы должны быть чемпионом страны, или хотя бы города, по какому либо, виду спорта чтобы справиться с этим заданием.
Я человек не брезгливый, но в душ ходил в тапочках, а хотелось туда ходить в резиновых сапогах. Потому что вода в слив не уходила. Приходилось мыться по щиколотку в воде.
В ванне из-за этого, всегда было мокро сыро и грязно.
Полотенец нам на троих, дали всего два комплекта.
На следующий день перед завтраком, я объяснил сотруднице отеля, что ребёнок тоже человек, тоже планирует мыться и что ему тоже нужны полотенца.
На что мне ответили - "нет проблем сейчас принесём вам полотенца". Тут же запрягли дюжину черепах и поскакали в соседний район, нам за полотенцами. На следующий день полотенца были у нас номере.
Кстати в стоимость проживания был включён завтрак, о чём сотрудника отеля нам любезно, не сообщил.
Я не большой знаток высокой кухни. Но увидев хлеб, фигурно намазанный кетчупом, на завтраки больше не ходил.
Может быть завтраки были неплохи.
Кондиционер в номере у нас был, но почему-то не работал. Как потом выяснилось он был исправен. Просто включался он удалённо, где-то в центре управления кондиционерами. Как Я полагаю был отправлен запрос в этот центр, о возможности включения нам кондиционера. Запрос был отправлен заказным письмом, голубиной почтой.
Там дали добро и кондиционер через день или полтора у нас заработал.
Так, между прочим, телевизор тоже работал через раз. Но это больше придирки, я по-турецки всё равно не всё понимаю.
На следующий день вернувшись вечером в отель. Я обнаружил, что с потолка в ванной капает вода. Я немедленно спустился вниз чтобы сообщить об этом сотруднику отеля. Он уверил меня, что через десять минут поднимется. Спустя полчаса никто так и не пришёл. Тогда я сам ещё раз спустился вниз, сотрудник отеля увидев меня, сразу же молча пошёл за мной.
Зайдя в ванную и потыкав пальцем в потолок, сказал, что завтра придут специально обученные люди и всё сделают.
На следующий день придя в номер после моря. При попытке принять душ, выяснили, что в номере нету воды. Даже с потолка не капало, чтобы хотя бы помыть руки. Специально обученные люди оказались профессионалами, и знали свое дело. Решили проблему кардинально нет воды нет проблем.
Как выяснилось воды нет во всём отеле.
Поэтому где-то минимум с 7: 00 вечера (в это время мы вернулись в отель), до утра следующего дня, У нас не было возможности ни руки помыть, ни душ принять, ни в туалет сходить.
Никаких извинений со стороны администрации отеля, так и не последовало. Я уже не говорю о возврате денег, за непредоставление обещанных удобств.
На прощание нам улыбнулись и сказали, что будут рады видеть нас снова.
Отель брошен никому не нужен и просто доживает свои дни.
Жена на букинге забронировала семейный номер, на пять ночей.
Заселялись мы поздно вечером. На входе в гостиницу нас встретил сотрудник отеля. Молча отдал ключ, ничего не объяснив. Всё приходилось выяснять пытая сотрудника отеля вопросами типа: какой пароль от вайфая, где и во сколько проходит завтрак итд.
У нас был двухкомнатный номер, с маленьким балкончиком.
В одной комнате был диван, стол кондиционер, телевизор. Всё довольно старое. В этой же комнате была ужасного вида мойка встроенная в треснувшую столешницу. Был еще чайник и холодильник. Это видимо и была, обещанная мини-кухня. Пользоваться этой кухней в надежде, что сам иногда будешь готовить нельзя. Так как в номере нет абсолютно никакой посуды и плиты.
В другой комнате была кровать, две тумбочки и комод тоже довольно старые. Розеток у кровати не было.
Душ заслуживает особенного упоминания.
Лейка в душе была сломана. Первый день пришлось просто поливать себя из шланга. Держатель для туалетной бумаги был либо сломан, либо просто разобран. Видимо гостям отеля предлагалось самим собрать этот пазл.
В мыльница лежало четыре шурупа, не знаю зачем.
Дверь в душевую кабинку мог закрыть только я. Жена и ребёнок этого сделать не смогли. Из чего я делаю вывод, что вы должны быть чемпионом страны, или хотя бы города, по какому либо, виду спорта чтобы справиться с этим заданием.
Я человек не брезгливый, но в душ ходил в тапочках, а хотелось туда ходить в резиновых сапогах. Потому что вода в слив не уходила. Приходилось мыться по щиколотку в воде.
В ванне из-за этого, всегда было мокро сыро и грязно.
Полотенец нам на троих, дали всего два комплекта.
На следующий день перед завтраком, я объяснил сотруднице отеля, что ребёнок тоже человек, тоже планирует мыться и что ему тоже нужны полотенца.
На что мне ответили - "нет проблем сейчас принесём вам полотенца". Тут же запрягли дюжину черепах и поскакали в соседний район, нам за полотенцами. На следующий день полотенца были у нас номере.
Кстати в стоимость проживания был включён завтрак, о чём сотрудника отеля нам любезно, не сообщил.
Я не большой знаток высокой кухни. Но увидев хлеб, фигурно намазанный кетчупом, на завтраки больше не ходил.
Может быть завтраки были неплохи.
Кондиционер в номере у нас был, но почему-то не работал. Как потом выяснилось он был исправен. Просто включался он удалённо, где-то в центре управления кондиционерами. Как Я полагаю был отправлен запрос в этот центр, о возможности включения нам кондиционера. Запрос был отправлен заказным письмом, голубиной почтой.
Там дали добро и кондиционер через день или полтора у нас заработал.
Так, между прочим, телевизор тоже работал через раз. Но это больше придирки, я по-турецки всё равно не всё понимаю.
На следующий день вернувшись вечером в отель. Я обнаружил, что с потолка в ванной капает вода. Я немедленно спустился вниз чтобы сообщить об этом сотруднику отеля. Он уверил меня, что через десять минут поднимется. Спустя полчаса никто так и не пришёл. Тогда я сам ещё раз спустился вниз, сотрудник отеля увидев меня, сразу же молча пошёл за мной.
Зайдя в ванную и потыкав пальцем в потолок, сказал, что завтра придут специально обученные люди и всё сделают.
На следующий день придя в номер после моря. При попытке принять душ, выяснили, что в номере нету воды. Даже с потолка не капало, чтобы хотя бы помыть руки. Специально обученные люди оказались профессионалами, и знали свое дело. Решили проблему кардинально нет воды нет проблем.
Как выяснилось воды нет во всём отеле.
Поэтому где-то минимум с 7: 00 вечера (в это время мы вернулись в отель), до утра следующего дня, У нас не было возможности ни руки помыть, ни душ принять, ни в туалет сходить.
Никаких извинений со стороны администрации отеля, так и не последовало. Я уже не говорю о возврате денег, за непредоставление обещанных удобств.
На прощание нам улыбнулись и сказали, что будут рады видеть нас снова.
Отель брошен никому не нужен и просто доживает свои дни.
Автор: skalardx
Дата публикации: 18-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Baris Suite Hotel
15.05.2015
В автопутешествии по Турции было забронировано по маршруту несколько отелей и пансионов.
Поэтому отзывы оставляю адекватные, имея возможность сравнивать их один за другим.
Прежде всего нужно понимать, что отзывы курортных отелей и отелей для остановки в путешествии очень разняться друг от друга.
Поэтому
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
* без перелета от 10772 руб.
Другие отзывы
29.04.2024
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!!
Занимаюсь плаванием много лет.
Выделена
Подробнее
29.04.2024
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024
Отличное расположение, чистый и уютный номер.
Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее