Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (473) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Berry Hotels Sorgun 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2
Нахожусь сейчас в отеле. Прилетели на 10 дней. До этого читала отзывы, учитывала стоимость отеля, все вкупе позволяло думать, что плюсов больше чем минусов. По результату пребывания отзыв такой. Самое большое разочарование - это работники ресепшн. Единственный адекватный сотрудник- это девушка. Она при заселении называла конкретное время готовности номера. Я путешествую 5-6 раз в год и прекрасно понимаю, что есть определённое время заселения в номер. Поэтому, приехав в отель в 10 утра, прекрасно понимала, что придется подождать ( не проблема). Но только девушка адекватно отвечала на вопрос - когда возможно заселение. Два других молодых сотрудника приема гостей при обращении к ним отвечали: вы к девушке обращались, пусть она вам теперь и отвечает когда готов будет ваш номер. Такая же ситуация приключилась с вопросом продления номера в заключительный день отдыха. Накануне вечером я обратилась на ресепшн и попросила продлить нам номер за дополнительную плату. т.к о такой возможности мне сообщила девушка- сотрудница ресепшн при заселении.
В ответ от одного из сотрудников я услышала следующее: кто вам обещал, к тому и обращайтесь, данная сотрудница будет работать утром️. Честно говоря, я первый раз с таким столкнулась и это просто возмутительно. Я, естественно, высказала свое мнение о том, что каждый сотрудник отеля независимо от времени и его работы должен давать полную информацию и быть полезен гостям насколько это в его силах. Мужчина- работатник ресепшен усмехнулся и сказал, что не обязан этого делать, обратитесь к той, что вас заселяла ️. Не понимаю, как при таком подходе можно ждать хороших отзывов. Далее по порядку. Из хорошего: зеленая ухоженная территория, еда вполне сносная ( без изысков, но можно найти что-то вкусное), спа салон с адекватными ценами, девочки из анимации пытаются как-то развлечь публику. Но как сказал мой 10-летний сын: "Я, мам, на эту самодеятельность идти не хочу больше, в других отелях было файер-шоу, фокусники, живая музыка и пр., а тут каждый день неинтересные конкурсы". И не поспоришь️. Из плохого: очереди за едой и напитками. Тут надо ясно понимать, что отель что-то между 3 и 4 звезд. Не может быть в отеле, который продают, как 5* , чтобы в ресторане не обслуживали официанты. Грязные туалеты около зоны бассейнов, в номерах ставят при заезде несколько тюбиков шампуней, геля, мыла и в дальнейшем их не пополняют вне зависимости от количества дней пребывания. Платный интернет и сейф ( тут по-моему только ленивый не написал)- это стыд и позор руководству. Вы реально живете в начале 2000-х и считаете это уместным??? Сделайте стоимость номера за день на 2 доллара больше и не позорьтесь уже!!! Подводя итоги: мы заплатили за отель (без билетов) 25 тыс. руб. за 9 ночей. Ровно столько он и стоит. Другие туристы сообщали , что брали пакетный тур сюда ( с перелётом) за 135-150 тыс. Люди, очнитесь, он не стоит того, чтобы ехать сюда за такие деньги.
В ответ от одного из сотрудников я услышала следующее: кто вам обещал, к тому и обращайтесь, данная сотрудница будет работать утром️. Честно говоря, я первый раз с таким столкнулась и это просто возмутительно. Я, естественно, высказала свое мнение о том, что каждый сотрудник отеля независимо от времени и его работы должен давать полную информацию и быть полезен гостям насколько это в его силах. Мужчина- работатник ресепшен усмехнулся и сказал, что не обязан этого делать, обратитесь к той, что вас заселяла ️. Не понимаю, как при таком подходе можно ждать хороших отзывов. Далее по порядку. Из хорошего: зеленая ухоженная территория, еда вполне сносная ( без изысков, но можно найти что-то вкусное), спа салон с адекватными ценами, девочки из анимации пытаются как-то развлечь публику. Но как сказал мой 10-летний сын: "Я, мам, на эту самодеятельность идти не хочу больше, в других отелях было файер-шоу, фокусники, живая музыка и пр., а тут каждый день неинтересные конкурсы". И не поспоришь️. Из плохого: очереди за едой и напитками. Тут надо ясно понимать, что отель что-то между 3 и 4 звезд. Не может быть в отеле, который продают, как 5* , чтобы в ресторане не обслуживали официанты. Грязные туалеты около зоны бассейнов, в номерах ставят при заезде несколько тюбиков шампуней, геля, мыла и в дальнейшем их не пополняют вне зависимости от количества дней пребывания. Платный интернет и сейф ( тут по-моему только ленивый не написал)- это стыд и позор руководству. Вы реально живете в начале 2000-х и считаете это уместным??? Сделайте стоимость номера за день на 2 доллара больше и не позорьтесь уже!!! Подводя итоги: мы заплатили за отель (без билетов) 25 тыс. руб. за 9 ночей. Ровно столько он и стоит. Другие туристы сообщали , что брали пакетный тур сюда ( с перелётом) за 135-150 тыс. Люди, очнитесь, он не стоит того, чтобы ехать сюда за такие деньги.
Автор: Aa
Дата публикации: 17-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Berry Hotels Sorgun
02.06.2022
Отдыхала в сети этих отелей не первый раз.Все хорошо,персонал в ресторане,на ресепшене.Анимация-Диана,Халиль,Акрам,Лера,Васи-вам спасибо за конкурсы,зарядку,выездные дискотеки в старый город и просто хорошее настроение.Морской воздух,запах эвкалипта по дороге к морю и зелёный ландшафт вокруг радуют
Подробнее
17.05.2022
Заезжали 3го мая на 19 ночей. Отель прекрасный, цена - качество! Хороший приветливый персонал, хорошо разговаривают по-русски ( спасибо Али на рессепшене) всегда по всем вопросам поможет. Огромная благодарность нашим аниматорам, всегда развлеселят, мы даже не знаем как без них мы тут были бы. Всегда
Подробнее
28.10.2021
При заезде сотрудники приветствуют по имени, и это приятно!) В целом персонал очень доброжелательный и оперативно реагирует на просьбы.Питание не сильно разнообразное, при этом все было свежее и вкусное. Анимация присутствовала, не навязчиво))Номер чистый, обновленный.
Из минусов - запах канализации
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Детская анимация
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
* без перелета от 159276 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
27.05.2024
Проживала в отеле в апреле 2024. Разочарование полное. Все эти отзывы о «потрясающем» отеле явно заказные
Подробнее
27.05.2024
Отличное качество услуг, приятный и вежливый персонал, есть небольшое кафе, все приятно. Номер с халатами
Подробнее
26.05.2024
Были с друзьями в этом отеле и остались очень довольны своим выбором. Огромная территория, все очень
Подробнее
26.05.2024
Вчера вернулись из Турции,третий раз отдыхали в отеле SIDE LOWE HOTEL.Это небольшой городской отель
Подробнее
26.05.2024
Мы с сыном 6 лет впервые отдыхали в данном отеле. Нас тепло встретили, посетили в хорошем номере
Подробнее