Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Узбекистан
/ Узбекистан / Самарканд / Silk Road Empire / Отзывы

Туры в Самарканд

Отели
Самарканда
Погода
в Самарканде
Курорты
Узбекистана






Отзыв на Silk Road Empire туркласс

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
2
Будьте осторожны с этим отелем и руководством. Менеджер обманом заставил меня передать ему телефон и отменил мое пребывание в Booking. com вечером перед отъездом! Он сделал это, пока просил меня взять его телефон и добавить себя в число подписчиков его аккаунта в Instagram. И все это потому, что он так отчаянно хочет получить 10 баллов и не хочет получать отзывы ниже этой! Ему нужно принять правду.
Оставайтесь в другом месте, если у вас есть возможность. Этот отель вводит в заблуждение, и его следует удалить со многих платформ. То, как он рекламирует себя на Booking. com является неточным и ложным. Большинство номеров в этом отеле загорожены
коридор и окна выходят в вестибюль, так что не ждите свежего воздуха! Воздух не проходит, поэтому вам будет трудно заснуть ночью. Это очень странная планировка. Другие комнаты поменьше выходят на крышу здания внизу. Из этого отеля нет привлекательных или приятных видов.
В отеле нет ресторанов. Имейте это в виду. В меню есть два варианта: итальянское меню и турецкое меню. Еда поступает из других мест и может быть холодной. Персонал, работающий на террасе, где находится обеденная зона, очень милый и услужливый и сделает все возможное, чтобы разместить вас и сделать вас счастливыми.
Однако завтрак - худший, который я когда-либо встречал. Персонал во время завтрака просто стоит и болтает на кухне. Они не обращают внимания ни на что и на входящих гостей. Вид у них такой, будто они не хотят там находиться. В любом случае, не ждите свежего традиционного хлеба, выпечки или вкусной горячей еды! Крупы и печенье несвежие, а все остальное на намазке будет содержать сыр. Когда я зарегистрировался, мне сказали, что завтрак представляет собой большой выбор блюд интернациональной кухни, лол! Вы будете очень разочарованы этим.
Никаких проблем с бронированием на Booking не возникло. com, пока я не прибыл в отель. В тот момент, когда вы входите, трудно найти, где находится стойка регистрации/холл. Это очень странная установка. Как только вы войдете, вам нужно будет подняться на лифте или подняться по лестнице на второй этаж. Конечно, это неочевидно, и вокруг нет никого, кто мог бы вам об этом сказать, или нет знаков, которые могли бы вас направить. Как только вы приедете, менеджер отеля начнет болтать о том, как он хочет, чтобы вы поставили отелю оценку 10 баллов. Так что, что бы вы ни хотели, для них будет честью получить 10. Так что вы начнете задавать вопросы сразу, как только приедете. Странно говорить гостям, когда они буквально только что вошли.
Номера хорошие, чистые, и похоже, что были приложены усилия, чтобы они выглядели и чувствовали себя комфортно. Однако раковина в ванной очень маленькая, и в ванной стоял неприятный запах, который, как я полагаю, связан с плохой работой труб или канализацией. В ванной тоже не работает кондиционер. Мое бронирование было на три ночи. Как только я преодолел первоначальный шок от ситуации в комнате, выяснилось еще больше вещей. Только ночью понимаешь, что здесь нет тишины и покоя. Вы можете услышать все! В стенах нет звукоизоляции. Вы можете услышать все разговоры из приемной и коридоров. Кондиционер гремит всю ночь. Всю ночь слышно, как работают стиральные и сушильные машины. На второй день, когда я предоставил некоторые отзывы в короткой беседе с менеджером, он снова быстро напомнил мне, что я могу получить все, что захочу и все, что мне нужно, чтобы отель получил от меня оценку «10». Но это была всего лишь ложь. Он не решил ни одной проблемы. Дребезжащий шум от кондиционера в номере. Даже после выключения кондиционера шум продолжался некоторое время. Потом всю ночь доносились звуки стиральных и сушильных машин! А затем в коридоре возле комнат был включен воздушный фильтр, который работал всю ночь. Как это отель? Устроить музей и нарядить несколько манекенов, чтобы скрыть проблемы, не получится!
Этот менеджер лживый, хитрый и нечестный, и, к сожалению, это несправедливо по отношению к другим сотрудникам стойки регистрации, которые великолепны и стараются изо всех сил быть полезными. Они не виноваты, что у них есть менеджер, который обманывает гостей и меняет детали их бронирования, чтобы избежать низкого балла. Это так непрофессионально. Я попросил сотрудников стойки регистрации распечатать счет при выезде, чтобы сохранить его в качестве доказательства оплаты и моего пребывания. Я также сохранил свои квитанции. Счет-фактура представляет собой простой текстовый документ с таблицей. Официальной печати или заголовка отеля нет! И еще, карточный автомат, конечно, не бесконтактный.
Отелю просто нужно быть честным и прозрачным в отношении того, что он действительно может предложить, а не пытаться доказать, что это не то, чем он является!
Я свяжусь с Booking. com, чтобы сообщить им об этом инциденте и обеспечить его расследование.
Название: Silk Road Empire

Адрес:Узбекистан,Самарканд , Abdurahmon Jomiy ko'chasi, 140100 Самарканд, Узбекистан.

39.651848 66.953873

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 25-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Silk Road Empire

01.04.2024  
Понравилось: Замечательный отель! Всё очень понравилось. Персонал очень вежливый, отзывчивый и максимально клиентоориентированный. Разные варианты оплаты, которые подойдут туристам без карт зарубежных банков. Номера просторные, уютные, есть всё необходимое. Очень необычная концепция отеля-музея. Много
Подробнее
24.03.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
У меня было исключение в этом отеле по многим причинам. Я останавливаюсь в отелях около 200 ночей в год, и мое пребывание здесь оставило самые лучшие впечатления. Во-первых, персонал был превосходным. Сотрудники стойки регистрации свободно говорят по-английски, что ценится, поскольку в Узбекистане английский
Подробнее
16.03.2024  
Понравилось: Не отель, а одни достоинства: Расположение, номера, персонал. Вас окружат заботой, вниманием, вызовут такси бесплатно до вокзала, принесут бокал вина от заведения. Завтраки хорошие, вкусные и разнообразные, единственное я бы добавил индейку или курицу. Даже вещи ваши погладят. Замечательный
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Al Madina Hotel
7 отзывов 4.6
Тур с перелетом от 120871 руб.
* без перелета от 35467 руб.
3 Amina Hotel 4.4
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Туры от 31012 руб.
4 Registon
10 отзывов 4.0
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Тур с перелетом от 111191 руб.

Другие отзывы

13.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин. Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 4
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024  
Что не понравилось: Качество завтрака отвратительное
Подробнее
13.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024  
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь