Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Филиппины
/ Филиппины / о. Боракай / Boracay Golden Phoenix / Отзывы

Туры на Боракай

Отели
Боракай
Погода
на Боракай
Курорты
Филиппин






Отзыв на Boracay Golden Phoenix 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
1
Это очень старый отель, который должен быть снесен, когда мы прибыли на 1 улицу, мы хотели принять душ, но, как нам сказали, ни в одной комнате на нашем этаже не было горячей воды, и посоветовали нам подождать до следующего дня, пока у нас не будет горячей воду для душа, так как горячая вода уже закончилась на сегодня, зная, что было всего около 18:00, и мои дети уже были в душе, когда отключилась горячая вода, даже не было давления воды, чтобы принять надлежащий душ.

2 .
Мебель очень старая, может быть, с тех пор, как построили отель, они даже не удосужились ее поменять, просто продолжали красить лаком (краской для дерева).

3 .
Хозяйственное хозяйство - это шутка, они просто убирают мусор и меняют полотенца, они не утруждают себя уборкой туалета и душа, если вы их об этом не попросите, и даже после того, как вы их попросили, они делают это на очень скромном неудовлетворительном уровне. .
У них даже нет держателя для шампуня, мы можем положить свой собственный шампунь, кондиционер и т.
Д.

Поскольку мы вошли в номер, мы сразу увидели, что он не был чистым, уборка после того, как гость перед нами ушел, была минимальной.

5 .
Меня укусил муравей, когда я лежал на кровати, зная, что простыни только что сменили после того, как я попросил об этом у домработницы, даже моя жена видела муравьев на другой кровати.

6 .
Шум! , хорошо, может быть, для придирчивого чутко спящего гостя будут раздражать некоторые шумы, доносящиеся из других комнат, или персонал громко пейджингует по своим рациям, проходя по дорожке и т.
Д. .
но нет, это был не тот случай, каждое утро около 9 утра я просыпался от звука молотков и электрических дрелей, стучащих и сверлящих звуки, я звонил на стойку регистрации, чтобы жаловаться каждое утро моего пребывания, чтобы остановить их рабочих или переместить нас в еще одна комната, но никаких решительных действий предпринято не было, они просто вызвали свою так называемую команду инженеров, чтобы приостановить свою работу, а затем через некоторое время снова начались стуки и шум сверления, это было похоже на то, что вы остановились на прицеле сноса!
6 . свет и электричество, выключатель света в ванной не работает сразу, нам приходилось включать и выключать много раз, пока он не работал каждый раз, когда мы идем в ванную.
Электрические розетки в номере очень старые и не могут правильно держать адаптер для зарядки телефона, вы должны продолжать пытаться сбалансировать вилку, пока она, наконец, не заработает.
Они предоставляют электрический каттл с 20-сантиметровым проводом, который не может добраться до любой розетки в комнате, чтобы подключить его, вы должны держать его рукой, а вилку - другой рукой, чтобы вы могли его использовать.
7 .
Вариант завтрака один и тот же каждый день, в основном филиппинский завтрак (яйца, рис и сосиски), как будто у них есть только местные гости.
8 .
Wi-Fi и интернет; это был самый медленный интернет, который я когда-либо видел в отеле, хотя их сигнал Wi-Fi был сильным, и на 2-й день он внезапно прекратился, и нам пришлось получить еще один ваучер для входа в систему (я помню, этот метод использовался 20 лет назад в кафе)
9 .
Условия бронирования; мы забронировали на 6 ночей, однако по чрезвычайным причинам все рейсы из Манилы на Боракай были отменены из-за технического сбоя в аэропорту Манилы, поэтому нам пришлось ждать, пока мы не сможем получить другой рейс, моя жена звонила в номер отеля примерно 12 раз и никто не ответил, она даже написала им в их мессенджере, до сих пор нет ответа, и я отправил им электронное письмо на их адрес, указанный на Agoda, но ответа не было.
после того, как нам удалось прибыть в их отель на 3-й день, столкнуться с ними со всеми этими фактами и вежливо попросить обработать возмещение за две пропущенные ночи, они сказали, что свяжутся со своей службой бронирования.
в свою очередь, я отправил запрос на Agoda, чтобы связаться с отелем, однако после множества электронных писем и разговоров с сотрудниками стойки регистрации каждый божий день я был разочарован их ответом: ваше условие бронирования не допускает возмещения, поэтому их была нулевая терпимость и гибкость, чтобы компенсировать клиента, у которого не было возможности зарегистрироваться в день закрытия аэропорта страны, говоря о политике удержания клиентов и удовлетворенности, не существовало.
по всем вышеперечисленным причинам, пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем бронировать эту шутку, так называемый отель
это неприемлемо, как вы относитесь к своему гостю,
0 звезда!
шум шум шум каждое утро!
стук, бурение!
Сверление, стук!
Что они даже не соглашаются поменять номер, поэтому мы больше не слышим шума!
Стойка регистрации не знает, как обрабатывать запросы гостей, не может дать вам никаких хороших решений!
Гость должен приспособиться к своему неправильному обращению.
завтрак каждое утро - яичница и омлет или солнечная сторона!
был сыт яйцами в течение 4 утра!
Как бы у них не было иностранцев в гостях в основном филиппинское блюдо. !
На самом деле выбор этого отеля - неправильное решение!
Название: Boracay Golden Phoenix

Адрес:Филиппины,о. Боракай , Station 3, Barangay Manoc-Manoc Malay Aklan, Boracay Island.

11.953962 121.929207

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 23-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Boracay Golden Phoenix

15.03.2024  
Хорошее расположение, прямо на пляже. Хорошие завтраки по утрам , за окном мешали спать петухи (кукарекали ) все время как рассветало. жили на 4 этаже 421 номер.
Подробнее
26.01.2024  
Местоположение в самом лучшем месте.Первая линия Шумоизоляция двери в номер
Подробнее
09.11.2023  
Расположение - 4/5 (напротив пляжа и очень удобно, потому что электровелосипед можно доехать прямо до вестибюля. Комната - 4/5 (с полной отделкой и чистотой) Еда - 4/5 (с бесплатным завтраком "шведский стол"; выбор нормальный) Бассейн - 4/5 (можно инстаграммировать и были номера, которые находятся
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Henann Regency Resort & Spa
14 отзывов 4.2
Бассейн
Собственный пляж
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 254724 руб.
5 Henann Garden Resort
21 отзыв 4.8
Бассейн
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 247948 руб.

Другие отзывы

31.05.2024  
Отдыхали тоже с 8 по 20 в этом отеле, тур оператор нас предупредила что савдепия ,что будьте готовы
Подробнее
31.05.2024  
Нормальный апарт-отель. Персонал очень внимательный, встретили, заселили, исправили недочёты очень оперативно
Подробнее
31.05.2024  
Отдыхаем в данном отеле впервые, но до этого много слышали о нем и не зря.. расположение шикарное, еда разнообразная, вкусная, названия блюд на 4 языках(турецкий, английский, русский и немецкий)
Подробнее
31.05.2024  
Очень хороший отель.Рядом с транспортной развязкой.Трамвайные пути НЕ рядом и это большой плюс.В номере тихо ,чисто.Персонал отзывчивый.Завтраки хорошие.
Подробнее
31.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 5
Впервые поехали в отпуск в мае (обычно в октябре, бархатный сезон). Остались довольны всем!!! Расположение
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь