Туры на Боракай
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Экскурсионные туры
Отели
Боракай
Боракай
- Всего (283) Перейти>>
Погода
на Боракай
на Боракай
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Филиппин
Филиппин
- Бохоль
- Давао
- Манила
- Палаван провинция
- Пуэрто-Галера
- Себу провинция
- о. Боракай
- о. Диполог
- о. Мариндуке
Отзыв на Grand Boracay Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1.7
2
1
2
Отель очень удачно расположен.С территории отеля есть три выхода.Один на центральную улицу на которой расположены два крупных магазина.Один налево, второй направо от выхода, идти не более минуты.Второй выход приведет вас на торговую улочку, идущую от центральной улицы на пляж.Третий выход ведет непосредственно на пляж, правда предварительно надо будет метров 200 пройти вдоль торговых магазинчиков.Пляж прекрасный.На нем всегда можно без проблем найти свободное место.На пляже после 18-00 рестораны разворачивают открытые площадки с ужинами по системе "шведский стол", на пляже большое количество массажных салонов.В общем по расположению отеля претензий нет, а вот по самому отелю - предостаточно.
Отель построен таким образом, что для того, чтобы попасть в номер надо пройти по
террасе де вдоль номеров, как следствие, если вам достанется номер в средине террасы, то все проходящие по ней в течение дня будут заглядывать вам в окно.Не совсем приятно или придется держать зашторенным окно в течение всего дня.Исключение составляют только два номера, расположенные в тупиках с двух сторон, мимо них никто не ходит.Номера маленькие, тесные, разместиться не совсем удобно.Некуда убрать чемодан, в душевую можно пройти только боком.В душевой маленький бойлер, теплая вода течет не ругулярно В номере очень шумный кондиционер и расположен он таким образом, что конденсат с верхнего кондиционера падает на нижний.Целые сутки в номере раздается методичное "кап-кап-кап" по железу кондиционера.Пожаловались, местный персонал смог только положить на наш кондиционер тряпку, стало капать глуше.В номерах не достаточно света, точнее нет верхнего света, только местный - возле кровати и над столом.На мой взгляд - темновато.Отель рассчитан на прием больших групп из азиатских стран (Китай и подобные). Группы приезжают большие, живут два - три дня и уезжают.Шумно заезжают, шумно живут и шумно выезжают.За 10 дней, которые мы провели в отеле, проехало три группы.
Как следствие питание в отеле рассчитано не на европейцев.Очень скудное, если вы, конечно, не любитель азиатской кухни.Однообразное меню: рис, овощи, иногда мелко порезанные сосиски, вместо соков - напиток Юпи, Повар делает омлет на заказ.Сыра нет.Выпечки нет.Можно самостоятельно сделать тост.Часто не было масла и джема.Отсутствовали фрукты, Был мелко порезанный арбуз, но его постоянно не хватало, приходилось просить персонал.Обслуживающий персонал не успевал принести, да и, честно говоря, не стремился.Перебои с чистой посудой и столовыми приборами.Кофе жидкие, чай из пакетиков.Молоко из порошка.В общем с голода никто не умер, но и удовольствия от этой еды никто не испытал.Вкусно поужинать можно и на пляже в ресторанах и кафе.
Сервис просто отвратительный.Уборки номеров не было практически никакой.Вся уборка сводилась к выносу мусора.Могли размести пыль по номеру, но не вымести ее.Надо было заявку на уборку оставлять на рецепшен.Вешать табличку "Уберите номер" и говорить уборщику бесполезно.Никто не отказывает, но и не убирает.После жалобы на рецепшен - номер убрали, но каждый раз жаловаться - напрягало.В номерах живут насекомые, хотя у нас номер был на втором этаже.Насекомых приходилось убирать и из кровати.В номерах паутина.Больше всего поразило наплевательское отношение персонала к проживающим.В отеле идет ремонт.Работы начинаются в 7,00 утра и продолжаются до "последнего" рабочего.По стечению обстоятельств ремонтировали номер над нами.Я жаловался на рецепшен несколько раз, просил прекратить строительные работы.Каждый раз девушка мило улыбалась, связывалась с кем-то по рации и уверяла, что работы уже прекратили.Работы действительно прекращали на 10 минут, а потом начинали вновь.Окончились они только в 3 часа ночи!!! И это разве отдых?Никогда не видел такого необязательного персонала.В глаза тебе улыбаются, обещают все сделать и ничего не делают.Так и жили 10 дней на стройке.Шумно и грязно.
Очень жалеем, что выбрали этот отель.Он не стоит того.На Боракае достаточно приличных отелей и не следует ехать в этот, с позволения сказать, отель.
Отель построен таким образом, что для того, чтобы попасть в номер надо пройти по
террасе де вдоль номеров, как следствие, если вам достанется номер в средине террасы, то все проходящие по ней в течение дня будут заглядывать вам в окно.Не совсем приятно или придется держать зашторенным окно в течение всего дня.Исключение составляют только два номера, расположенные в тупиках с двух сторон, мимо них никто не ходит.Номера маленькие, тесные, разместиться не совсем удобно.Некуда убрать чемодан, в душевую можно пройти только боком.В душевой маленький бойлер, теплая вода течет не ругулярно В номере очень шумный кондиционер и расположен он таким образом, что конденсат с верхнего кондиционера падает на нижний.Целые сутки в номере раздается методичное "кап-кап-кап" по железу кондиционера.Пожаловались, местный персонал смог только положить на наш кондиционер тряпку, стало капать глуше.В номерах не достаточно света, точнее нет верхнего света, только местный - возле кровати и над столом.На мой взгляд - темновато.Отель рассчитан на прием больших групп из азиатских стран (Китай и подобные). Группы приезжают большие, живут два - три дня и уезжают.Шумно заезжают, шумно живут и шумно выезжают.За 10 дней, которые мы провели в отеле, проехало три группы.
Как следствие питание в отеле рассчитано не на европейцев.Очень скудное, если вы, конечно, не любитель азиатской кухни.Однообразное меню: рис, овощи, иногда мелко порезанные сосиски, вместо соков - напиток Юпи, Повар делает омлет на заказ.Сыра нет.Выпечки нет.Можно самостоятельно сделать тост.Часто не было масла и джема.Отсутствовали фрукты, Был мелко порезанный арбуз, но его постоянно не хватало, приходилось просить персонал.Обслуживающий персонал не успевал принести, да и, честно говоря, не стремился.Перебои с чистой посудой и столовыми приборами.Кофе жидкие, чай из пакетиков.Молоко из порошка.В общем с голода никто не умер, но и удовольствия от этой еды никто не испытал.Вкусно поужинать можно и на пляже в ресторанах и кафе.
Сервис просто отвратительный.Уборки номеров не было практически никакой.Вся уборка сводилась к выносу мусора.Могли размести пыль по номеру, но не вымести ее.Надо было заявку на уборку оставлять на рецепшен.Вешать табличку "Уберите номер" и говорить уборщику бесполезно.Никто не отказывает, но и не убирает.После жалобы на рецепшен - номер убрали, но каждый раз жаловаться - напрягало.В номерах живут насекомые, хотя у нас номер был на втором этаже.Насекомых приходилось убирать и из кровати.В номерах паутина.Больше всего поразило наплевательское отношение персонала к проживающим.В отеле идет ремонт.Работы начинаются в 7,00 утра и продолжаются до "последнего" рабочего.По стечению обстоятельств ремонтировали номер над нами.Я жаловался на рецепшен несколько раз, просил прекратить строительные работы.Каждый раз девушка мило улыбалась, связывалась с кем-то по рации и уверяла, что работы уже прекратили.Работы действительно прекращали на 10 минут, а потом начинали вновь.Окончились они только в 3 часа ночи!!! И это разве отдых?Никогда не видел такого необязательного персонала.В глаза тебе улыбаются, обещают все сделать и ничего не делают.Так и жили 10 дней на стройке.Шумно и грязно.
Очень жалеем, что выбрали этот отель.Он не стоит того.На Боракае достаточно приличных отелей и не следует ехать в этот, с позволения сказать, отель.
Автор: Александр
Дата публикации: 30-01-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Boracay Resort
18.03.2013
Из плюсов: Расположение: отель расположен прямо на D.MALL - главной улице острова; причем территория огорожена, то есть шума с улицы практически не слышно. В паре минут хотьбы большой супермакрет, до пляжа идти не больше 5ти минут прогулочным шагом. Wi-FI: ловит правда только в лобби, но скорость вполне
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 43661 руб.
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее