Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Хорватия
/ Хорватия / Дубровник / Antica Ragusa / Отзывы

Туры в Дубровник

Отели
Дубровника
Погода
в Дубровнике
Курорты
Хорватии






Отзыв на Antica Ragusa 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
3
5
1
Пожалуйста, послушай меня, когда я говорю это, это место не для тебя.
Позвольте мне предварить это словами: я работал в отелях и полностью понимаю, что все ломается и это выходит из-под нашего контроля.
Меня больше всего беспокоит полное отсутствие связи со стороны руководства.
Начнем с того, что когда я бронировал номер через Expedia за несколько недель до моего приезда, я написал в отель сообщение и спросил, могу ли я прийти и оставить свои сумки, так как я буду там до времени заезда.
Нет ответа.
Это должно было быть моей первой подсказкой об их ужасном обслуживании клиентов.
Я забыл об этом накануне и снова отправил им сообщение через Expedia.
Все еще нет ответа.
Я нашел их через WhatsApp и отправил им сообщение в 7:29 утра.
Почти три полных часа спустя они наконец ответили, что да, я могу оставить свой багаж (предупреждение, спойлер - я отказался от получения ответа и уже пошел прямо в отель и оставил его парню при регистрации). Они также сказали, что замок на моей двери сломан и его не починят до следующего дня, и они могут предоставить другое жилье.
К сожалению, я не увидел их сообщения, потому что гулял по старому городу и пляжу и не осознавал, что возникла проблема, пока около 15:00 не пошел зарегистрироваться в номере и не смог запереть дверь.
Я спустился вниз и сообщил об этом парню, который сказал, что свяжется с менеджером.
Хорошо, ничего страшного, я поблагодарил его, вернулся в свою комнату, ждал и ждал, и, наконец, снова связался с менеджером через WhatsApp и спросил о другой комнате, нельзя ли починить эту.
Они сказали, что сегодня вечером других свободных номеров нет и что, надеюсь, мастер сможет решить проблему (15:45). Почему они предложили альтернативное жилье, если свободных мест не было? ?
Я жду еще немного и, наконец, решаю, что мне нужно принять душ, поэтому запираю дверь ванной, так как не могу запереть настоящую дверь комнаты.
Перенесемся в тот момент, когда меня заперли в ванной на добрых десять минут.
Достаточно долго, чтобы я начал паниковать, потому что мой телефон был в главной комнате и меня кто-нибудь услышит?
Я наконец открываю дверь в ванную, и очевидно, что за это время не было ни одного ремонтника.
Я снова пишу менеджеру (16:45) и спрашиваю, знают ли они, когда он будет здесь, поскольку теперь я очень проголодался.
Я вижу, что они онлайн.
Никакого ответа.
Двадцать минут спустя я написал им сообщение «? Я снова вижу, как они выходят в сеть.
Все еще нет ответа.
В конце концов я просто хватаю что-нибудь важное, что не хотелось бы украсть, и отправляюсь на ужин.
Тем временем я связываюсь с Expedia, чтобы убедиться, что вся эта ситуация задокументирована.
Представитель Expedia также связался с менеджером и не получил ответа.
Через 50 минут я снова сообщаю им, что это непрофессионально и неприемлемо, а также их объявление все еще отображается на каяке, но они сказали, что у них нет свободных номеров.
Как я уже сказал, я полностью понимаю, что такие вещи случаются.
Что меня расстраивает, так это то, что их способ справиться с этим заключался в том, чтобы полностью игнорировать меня вместо того, чтобы проверять и держать меня в курсе ситуации.
Через несколько минут после того, как я спросил их о наличии свободных номеров, они ответили скриншотом, показывающим, что они полностью забронированы, и сказали, что ремонтник уже в пути.
КОНЕЧНО, как только я бросил им вызов, только тогда я получил ответ!
Извините, Дубровник не такой уж и большой, ремонтник из Загреба приехал или что? ? ?
Наконец, НАКОНЕЦ, через 3+ часа блокировку починили.
Затем они сказали, что «пытались отвратить меня», но у них был мой номер телефона и адрес электронной почты, так что они явно не старались ТАК сильно.
Этого можно было бы избежать, если бы они общались лучше и держали меня в курсе ситуации, указывали сроки или что-то в этом роде!
В дополнение к этому, душ плохо сливается, поэтому вы все время стоите в луже глубиной 4 дюйма, маленькая полудверца не удерживает воду, полотенца выглядели не очень чистыми и имели черные пятна. они были такими жесткими и царапающимися, что мне не придется снова отшелушивать их до следующего года, а горячая вода ОЧЕНЬ ГОРЯЧАЯ, в чем я убедился на собственном горьком опыте.
Наконец, это милое фото в вестибюле?
Не ожидайте увидеть это, когда войдете.
Он был полон коробок и разного дерьма и явно использовался как складское помещение, а на бар в какой-то момент пролилась жидкость, которую так и не убрали.
Кроме того, он находится над парой баров в узком переулке, поэтому я знал, что будет громко, но это было ГРОМКО. Читая прошлые обзоры, кажется, что эти проблемы продолжаются, по крайней мере, с 2018 года, и руководство, похоже, не заботится об этом.
Я уверен, что они зарабатывают много денег, основываясь только на местоположении, и знают, что люди будут продолжать бронировать из-за этого, так зачем вообще вносить улучшения?
Они в любом случае получат свои деньги.
Название: Antica Ragusa

Адрес:Хорватия,Дубровник , Palmoticeva 3, Старый город, 20000 Дубровник, Хорватия.

42.641651 18.108465

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 29-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Antica Ragusa

02.10.2021  
Отель в самом Старом городе - это ж просто здорово! С улицы не слышно шума. Очень приветливый персонал. Номер в стиле Антик - выглядит "богато" и очень приятно. В номере всё есть для приятного отдыха. Только не было холодильника - но женщина из персонала любезно предложила нам воспользоваться холодильником
Подробнее
28.11.2019  
Хороший отель в самом центре старого города, по ступенькам не ходить от центральной улицы. Просторный номер, есть сейф, дополнительные одеяла. Завтрак скромный, но вполне хороший.
Подробнее
11.11.2018  
Расположение - 4 Обслуживание - 4
Я провел в этом отеле две ночи и, в целом, остался весьма доволен. Основное преимущество отеля – его расположение в Старом городе. Поэтому мне, приехавшему в Дубровник в начале ноября с целью познакомиться с его достопримечательностями, такое расположение отеля было очень удобным. Я добрался до Старого
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Lero
26 отзывов 4.0
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 265801 руб.
Бесплатный Wi-Fi
4 Stari Grad
7 отзывов 4.6
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

03.05.2024  
Мы вчера вернулись, всем довольны. Да, уставший номерной фонд с вечно не сливающимися раковинами/туалетами
Подробнее
03.05.2024  
Готовьтесь к тараканам, не вкусной еде, ежедневным очередям за одной и той же едой! Мы приехали с детьми
Подробнее
03.05.2024  
Хороший турецкий завтрак. Удобная кровать. Комфортный номер. Приветливая девушка на ресепшн Все нормально
Подробнее
03.05.2024  
Плюсы: Отель расположен в идеальном месте!!!!! Кто то уже писал в коментах На право поедешь в Топкапы
Подробнее
03.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали 10 дней в санатории аквалоо с девушкой. Все классно, номер бронировали комфорт, чисто, уютно
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь