Туры в Герцег Нови
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Герцег Нови
Герцег Нови
- Всего (88) Перейти>>
Погода
в Герцег Нови
в Герцег Нови
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Черногории
Черногории
- Бечичи
- Боко-Которская бухта
- Будва
- Герцег Нови
- Котор
- Петровац
- Святой Стефан
- Сутоморе
- Тиват
- Ульцинь
Показать все курорты
Отзыв на Hunguest Hotel Sun Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.7
2
1
2
Я отдыхала с двумя дочерьми: 17 и 11 лет.Скажу сразу - на картинках отель выглядит гораздо лучше, чем вживую.Удивительно хаотичная застройка (видимо,изначально не было единого плана) не позволяет насладиться пребыванием в отеле и красивой природой (к сожалению, неухоженной).
Самое первое впечатление - я приехала в Крым 80х годов.Замусоренные набережные, утыканные забегаловками, наперебой перекрикивающими одна другую какофонической музыкой, зассанные подворотни, толпы не слишком трезвых отдыхающих и т.д.
Мы жили в новом корпусе "Мимоза". Лифт не работал,тащили чемоданы сами (носильщика никто не предложил), в коридоре повсюду разбросаны кучи грязного постельного белья и полотенец.Номер вычурный,видно, что в ремонт вложено немало средств, но все бестолку.Функциональности - 0. Балкон отсутствует (красивое название - "французский балкон" на деле означает несколько приваренных к стене железных балок), а у трех человек, посещающих пляж есть мокрые купальники и полотенца, кот. негде сушить.
В 1ую ночь не могли уснуть из-за светящейся кнопки на TV (он встроен в стеклянную панель,тянущуюся через всю стену), пришлось накрывать его покрывалом.В номере только 1 зеркало в ванной комнате.В душевой кабине все время стояла вода,невозможно было принимать душ дольше 1 минуты,приходилось выключать и ждать,пока вода стечет.
В номере общая система кондиционирования, кондиционер практически не охлаждал помещение, при этом оглушительно ревел.Ночью был выбор: либо открыть окно и слушать вопли с набережной, либо рев кондиционера.
Питание более-менее сносное.Правда,организовано все опять-таки бестолково.Не хватало столов, постоянно заканчивались блюда, бесконечная сутолока возле шведского стола, уборка столов производилась очень оригинально - во время еды в проходах между столами бегает обслуживающий персонал и прямо рядом с вами сливает остатки пищи в кастрюлю, при этом "звонко" громыхая посудой.
За неделю нашего отдыха не было дня, чтобы моя старшая дочь не посещала рецепцию, решая разнообразные проблемы. (Общались с ними на английском языке,кот. владеем на приличном уровне) Например: постоянно не срабатывали карточки-ключи от номера и их приходилось обновлять, а корпус "Мимоза" находится дальше всех от рецепции.
Неприятно удивила уборка номеров.Уборщицы ПОСТОЯННО толклись на этажах и захаживали в номера с непонятными целями.При этом в номерах не убиралось,постель не менялась,да и полотенца не всегда.
Территория отеля организована так, что погулять по нему невозможно.Сплошные лестницы и переходы, вечно мокрые и скользкие.Позабавили таблички: "Осторожно,скользко!" на разных языках,кроме русского.Во время дождя было очень скользко и в ресторане,так, что люди падали, за шиворот лилась вода.Однако, никого из персонала не посещала мысль протереть пол.
Икебана из засушенных веточек в россыпи камней на прикроватных тумбочках не улучшила впечатления об отеле.
В общем,в этот отель особого желания возвращаться у нас не возникло.Впрочем, как и у всех в нашей группе.
Самое первое впечатление - я приехала в Крым 80х годов.Замусоренные набережные, утыканные забегаловками, наперебой перекрикивающими одна другую какофонической музыкой, зассанные подворотни, толпы не слишком трезвых отдыхающих и т.д.
Мы жили в новом корпусе "Мимоза". Лифт не работал,тащили чемоданы сами (носильщика никто не предложил), в коридоре повсюду разбросаны кучи грязного постельного белья и полотенец.Номер вычурный,видно, что в ремонт вложено немало средств, но все бестолку.Функциональности - 0. Балкон отсутствует (красивое название - "французский балкон" на деле означает несколько приваренных к стене железных балок), а у трех человек, посещающих пляж есть мокрые купальники и полотенца, кот. негде сушить.
В 1ую ночь не могли уснуть из-за светящейся кнопки на TV (он встроен в стеклянную панель,тянущуюся через всю стену), пришлось накрывать его покрывалом.В номере только 1 зеркало в ванной комнате.В душевой кабине все время стояла вода,невозможно было принимать душ дольше 1 минуты,приходилось выключать и ждать,пока вода стечет.
В номере общая система кондиционирования, кондиционер практически не охлаждал помещение, при этом оглушительно ревел.Ночью был выбор: либо открыть окно и слушать вопли с набережной, либо рев кондиционера.
Питание более-менее сносное.Правда,организовано все опять-таки бестолково.Не хватало столов, постоянно заканчивались блюда, бесконечная сутолока возле шведского стола, уборка столов производилась очень оригинально - во время еды в проходах между столами бегает обслуживающий персонал и прямо рядом с вами сливает остатки пищи в кастрюлю, при этом "звонко" громыхая посудой.
За неделю нашего отдыха не было дня, чтобы моя старшая дочь не посещала рецепцию, решая разнообразные проблемы. (Общались с ними на английском языке,кот. владеем на приличном уровне) Например: постоянно не срабатывали карточки-ключи от номера и их приходилось обновлять, а корпус "Мимоза" находится дальше всех от рецепции.
Неприятно удивила уборка номеров.Уборщицы ПОСТОЯННО толклись на этажах и захаживали в номера с непонятными целями.При этом в номерах не убиралось,постель не менялась,да и полотенца не всегда.
Территория отеля организована так, что погулять по нему невозможно.Сплошные лестницы и переходы, вечно мокрые и скользкие.Позабавили таблички: "Осторожно,скользко!" на разных языках,кроме русского.Во время дождя было очень скользко и в ресторане,так, что люди падали, за шиворот лилась вода.Однако, никого из персонала не посещала мысль протереть пол.
Икебана из засушенных веточек в россыпи камней на прикроватных тумбочках не улучшила впечатления об отеле.
В общем,в этот отель особого желания возвращаться у нас не возникло.Впрочем, как и у всех в нашей группе.
Автор: Helen
Дата публикации: 20-07-2011
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hunguest Hotel Sun Resort
04.02.2015
Я была в составе рекламной группы - в данном отеле проживали 2 ночи - июнь, 2012 год. Отель принадлежит известной венгерской цепочке. Велнесс центр, джакузи, сауна бесплатно, массаж платно. Бассейн с подогревом. Wifi бесплатный – но ловит не везде (у бассейна и в некоторых номерах). У меня хорошее впечатление
Подробнее
28.08.2013
Впечатления об отеле очень положительные , территория очень большая , ухоженная , хороший тенисный корт , большой бассейн с подогреваемой водой , ресторан с видом на море. Номера отличные , особенно понравился душ . Убирались качественно , полотенце и халаты меняли ежедневно. Питание просто объедение
Подробнее
07.08.2013
В столовой мало столов, почтоянно толчея. Питание здоровое и однообразное. Кол-во мест в столовой не соответствует количеству гостей!!! Пляжные полотенца не можем получить уже 4 дня подряд их просто нет. Лежаки у бассейна ВСЕ заняты день и ночь полотенцами, при этом занимавшие по несколько дней просто
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
30.05.2024
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама.
Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее