Туры в Бад Рагац
Отели
Бад Рагаца
Бад Рагаца
- Всего (11) Перейти>>
Погода
в Бад Рагаце
в Бад Рагаце
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Швейцарии
Швейцарии
Отзыв на Grand Hotel Quellenhof & Spa Suites 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.5
5
2
В этом отеле отдыхаем уже пятый год,и в каждый заезд не перестаём восхищаться талантливым дизайнерством и новизной в благоустройстве этого шикарного и фешенебельного отеля.
Огромная и искренняя признательность и благодарность директору и руководству отеля!
Но,к сожалению,последний отдых напрочь омрачило поведение менеджера ресторана Оlive господина Zalzmana Rene.Когда отдыхали в отеле в этот Новый год,закрыли глаза на его неадекватность:нами был зарезервирован определённый столик в новогодний вечер,но когда мы пришли в ресторан,он нам указал на предпоследний столик за колонной во втором зале,мотивируя тем,что за нашим столом будут сидеть теперь другие гости,даже не извинившись…Моя семья хотела встать и уйти совсем.Проходящая мимо на тот момент девушка-администратор,спросив,всё ли у нас хорошо,мгновенно среагировала и пересадила нас рядом с зарезервированным столиком.Огромная ей благодарность за восстановленное праздничное настроение.
Второе.А в этот раз за ужином,т.е.1 августа,господин Zalzmann нас четверых,в 20:00 совсем не пустил в ресторан,мотивируя тем,что ресторан полный(почему бы не открыть второй зал?),сидите ждите в холле,пока освободиться столик.На вопрос:через какое время нам можно подойти,пожал плечами и ушёл,буркнув,что он нам звонил в 18:00,а мы не взяли трубку (в это время мы были в бассейне).Мы остались в растерянности…В этот момент проходил Jogannes,мы его попросили нам помочь в организации ужина.Он провёл нас в зал,и к нашему изумлению в зале оказалось аж четыре свободных столика!Господин Zalzmann,проходя мимо нас,даже не удостоил взглядом.Мы бы и на этот его опус закрыли глаза,если бы не слышали негативные отзывы о нем от других наших гостей и друзей,примерно такого содержания: «Этот администратор,работая в отеле уже года четыре,так,к сожалению,и не стал профессионалом,а следовательно,его команда работает очень слабо.У официантов просматриваемся профессиональное выгорание и нет никакого интереса к гостям».Многие официанты часто забывают про заказ и приходится долго ждать,а затем снова им напоминать.
Нашим утешением оказалась на завтраке приятная и отзывчивая девушка на хлебобулочных изделиях Izabella,которая ходила и напоминала официантам о забытом ими заказе.Низкий ей поклон и огромная благодарность.
В заключении просим руководство отеля обратить внимание на работу ресторана Olive на мобильность и хорошую память официантов,
поскольку это один из наших любимых отелей!
Огромная и искренняя признательность и благодарность директору и руководству отеля!
Но,к сожалению,последний отдых напрочь омрачило поведение менеджера ресторана Оlive господина Zalzmana Rene.Когда отдыхали в отеле в этот Новый год,закрыли глаза на его неадекватность:нами был зарезервирован определённый столик в новогодний вечер,но когда мы пришли в ресторан,он нам указал на предпоследний столик за колонной во втором зале,мотивируя тем,что за нашим столом будут сидеть теперь другие гости,даже не извинившись…Моя семья хотела встать и уйти совсем.Проходящая мимо на тот момент девушка-администратор,спросив,всё ли у нас хорошо,мгновенно среагировала и пересадила нас рядом с зарезервированным столиком.Огромная ей благодарность за восстановленное праздничное настроение.
Второе.А в этот раз за ужином,т.е.1 августа,господин Zalzmann нас четверых,в 20:00 совсем не пустил в ресторан,мотивируя тем,что ресторан полный(почему бы не открыть второй зал?),сидите ждите в холле,пока освободиться столик.На вопрос:через какое время нам можно подойти,пожал плечами и ушёл,буркнув,что он нам звонил в 18:00,а мы не взяли трубку (в это время мы были в бассейне).Мы остались в растерянности…В этот момент проходил Jogannes,мы его попросили нам помочь в организации ужина.Он провёл нас в зал,и к нашему изумлению в зале оказалось аж четыре свободных столика!Господин Zalzmann,проходя мимо нас,даже не удостоил взглядом.Мы бы и на этот его опус закрыли глаза,если бы не слышали негативные отзывы о нем от других наших гостей и друзей,примерно такого содержания: «Этот администратор,работая в отеле уже года четыре,так,к сожалению,и не стал профессионалом,а следовательно,его команда работает очень слабо.У официантов просматриваемся профессиональное выгорание и нет никакого интереса к гостям».Многие официанты часто забывают про заказ и приходится долго ждать,а затем снова им напоминать.
Нашим утешением оказалась на завтраке приятная и отзывчивая девушка на хлебобулочных изделиях Izabella,которая ходила и напоминала официантам о забытом ими заказе.Низкий ей поклон и огромная благодарность.
В заключении просим руководство отеля обратить внимание на работу ресторана Olive на мобильность и хорошую память официантов,
поскольку это один из наших любимых отелей!
Автор: ЛюдмилаМ
Дата публикации: 04-08-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Hotel Quellenhof & Spa Suites
05.02.2021
Очень красивый отель .
Дизайн, интерьер на высоте.Есть несколько корпусов.
В основном здании новые сьюты- шикарные и удобные.
В старом здании- классика, классика, достаточно уставшая, но все очень прилично, порадовали , в частности, деревянные полы.
Естественно, цены существенно отличаются.
Есть ещё
Подробнее
20.12.2019
Отвратительный Отель!
Запах старости постоянно присутствовал в номере!
Как такое возможно в 5 отеле??! Ещё и 3 человека отравилось, той едой, которую заказывали в номер.
Дурдом!
Издевательство над гостями!
После отравления попросили сварить куриный суп!
Так они его сначала готовить отказывались, а потом
Подробнее
15.09.2019
Конечно же это один из лучших отелей Швейцарии ! На самом деле я приехал в спа .
Поскользнулся и упал , чуткий персонал и замечательный доктор быстро оказали помощь .
Слава богу , отделался ушибами . Но была и другая проблема с портье ... и её быстро решил менеджер Отеля . Так вот проблемы бывают везде
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее