Туры в Санкт-Моритц
Отели
Санкт-Моритца
Санкт-Моритца
- Всего (57) Перейти>>
Погода
в Санкт-Моритце
в Санкт-Моритце
- Сегодня: 8 °С Прогноз
Курорты
Швейцарии
Швейцарии
Отзыв на Kempinski Grand Hotel Des Bains 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
Мы неоднократно останавливались в этом отеле раньше, предыдущий визит был 5 лет назад. Мы выбираем этот отель только по причине близости подъемника и хорошего набора разного вида саун.
Но к сожалению, в этот приезд обратили внимание, насколько сильно упал сервис, который и раньше был на троечку.
Понятно, что номера «не выросли» и уютнее не стали - этого никто и не ждёт)))
Начну с качества уборки. Оно ужасно. Часто, возвращаясь с горы после 15 часов, находили свой номер неубранным. Постельное белье первый раз поменяли на пятый день, при заявлении, что будут менять его каждый второй день. В номере все время было пыльно. Унитаз практически не чистили, в ванной не добавляли косметические средства, не пополняли минибар и воду в номере.
Самое большое разочарование - это завтраки, а вернее как все организовано. Я о дресс-коде, заявленном в правилах отеля, который раньше неуклонно соблюдался. Мало того, что одеты кто во что горазд- кто в пижамах, в банных халатах и белых тапочках, так кроме того, видно в погоне за укреплением коллективного иммунитета, теперь позволительно непосредственно в верхней одежде - парках и пуховиках и шапках тереться возле буфета в поисках еды для завтрака(((
Очень плохо организована работа официантов лобби бара. Их МНОГО - на 11 столиков 5-6 официантов, но только ходят толпой друг за другом и заняты чем угодно, но не клиентами. Абсолютно не знают меню. Не могут проконсультировать по блюдам. Помногу раз приходилось напоминать о своём заказе, и получать в итоге холодную еду. Крутой отель с заявленными 5 звёздами, но с трёхзвездочным сервисом и, к сожалению, таким же антуражем …жалко, что все портится и теряется то, за чем сюда всегда раньше хотелось вернуться(((
Но к сожалению, в этот приезд обратили внимание, насколько сильно упал сервис, который и раньше был на троечку.
Понятно, что номера «не выросли» и уютнее не стали - этого никто и не ждёт)))
Начну с качества уборки. Оно ужасно. Часто, возвращаясь с горы после 15 часов, находили свой номер неубранным. Постельное белье первый раз поменяли на пятый день, при заявлении, что будут менять его каждый второй день. В номере все время было пыльно. Унитаз практически не чистили, в ванной не добавляли косметические средства, не пополняли минибар и воду в номере.
Самое большое разочарование - это завтраки, а вернее как все организовано. Я о дресс-коде, заявленном в правилах отеля, который раньше неуклонно соблюдался. Мало того, что одеты кто во что горазд- кто в пижамах, в банных халатах и белых тапочках, так кроме того, видно в погоне за укреплением коллективного иммунитета, теперь позволительно непосредственно в верхней одежде - парках и пуховиках и шапках тереться возле буфета в поисках еды для завтрака(((
Очень плохо организована работа официантов лобби бара. Их МНОГО - на 11 столиков 5-6 официантов, но только ходят толпой друг за другом и заняты чем угодно, но не клиентами. Абсолютно не знают меню. Не могут проконсультировать по блюдам. Помногу раз приходилось напоминать о своём заказе, и получать в итоге холодную еду. Крутой отель с заявленными 5 звёздами, но с трёхзвездочным сервисом и, к сожалению, таким же антуражем …жалко, что все портится и теряется то, за чем сюда всегда раньше хотелось вернуться(((
Автор: Валентина
Дата публикации: 08-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kempinski Grand Hotel Des Bains
12.07.2021
Низкий уровень сервиса. Персонал пытается быть вежливым, но простые вопросы как принести халат и тапочки требуют напоминания по 2 раза и длятся очень долго. Пытались взять огромный депозит и выставить счет 140 франков за завтрак, который входил в стоимость. Неприятно.
Подробнее
17.01.2020
Отель великолепный. Один из лучших в Санкт Морице. Завтраки и ужины очень вкусные. Спа зона большая и красивая. Бассейн большой.
Не понравилось : Такого нет
Подробнее
12.08.2019
Кемпински как всегда на высоте!
Замечательный персонал, красивые и уютные номера, хороший завтрак.
Очень хорошая СПА зона.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее