Туры в Тринкомали
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Тринкомали
Тринкомали
- Всего (48) Перейти>>
Погода
в Тринкомали
в Тринкомали
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Шри Ланки
Шри Ланки
- Бентота
- Берувела
- Ваддува
- Калутара
- Коломбо
- Маравила
- Негомбо
- Тринкомали
- Унаватуна
- Хиккадува
Показать все курорты
Отзыв на Pearl Oceanic Resort туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.5
1
4
Мы отдыхали в данном отеле с 5 по 13 июля. Начну с того, что такую оценку мы поставили за само место и отель, а не за обслуживание и отношение в целом к людям.
Номера были чистыми и удобными. Цена полностью соответствовала. Единственный и огромный на мой взгляд минус, то что за девять дней отдыха в этом отеле у нас убирались только один раз. И только потому, что мы несколько раз попросили об этом. То же касается полотенец и туалетных принадлежностей.
Пляж был очень хорошим. Идеальным. Создавалось впечатление, что мы здесь одни. Один раз мы даже видели павлина, прогуливающегося по побережью. Много ракушек и крабов на пляже, интересных ребенку. Песок белый, вода лазурная. Единственное, было бы великолепно, если еще не было мусора на пляже прямо за забором отеля.Это немного портит картину.
Территория отеля хоть и не большая, но очень ухоженная. Видно, что хозяин отеля лично следит за этим. Отличный и чистый бассейн, который очень понравился нашему ребенку. Для нас был очень приятным моментом, когда наш сын сажал дерево на территории отеля. Отдельное спасибо за это хозяину отеля. Мы не забудем это никогда и будем рассказывать нашему сыну, что где-то на Шри-Ланке растет дерево в его честь.
Еда была средней, но по сравнению с другими отелями на Шри-Ланке, где мы отдыхали самой невкусной. Фреши разбавленными с несвежими фруктами. Особенно в первые дни. Десерты вкусные. В целом еда однотипная. Всего три типа ужина и завтрака на выбор. Плохое обслуживание портило картину еще больше.
Теперь о самом главном. Обслуживание. Официант совсем не понимает английского и даже, когда ему показываешь в меню и он записывает под диктовку. Все равно приносит не то. Да еще и насчитывает деньги, за неправильно принесенный заказ. То меню, которое входило в стоимость нашего проживания (завтраки и ужины) вообще не приносили, пока мы после нескольких просьб не поругались. И не расписали им все по дням. А то в первый день они принесли одну воду за деньги без ужина, за который мы заплатили заранее. Во второй один кофе с молоком, сказав, что чай мужу уже не полагается. И так каждый раз при заказе чего-то мы получали совсем не то. Но последний день нашего отдыха превзошел все предыдущие дни. Еще утром я спросила лично у хозяина отеля (а все вопросы помогал решать именно он) можно ли взять ужин с собой в дорогу в аэропорт. Так как дорога длинная, а мы выезжаем раньше ужина. Он согласился. Ужин у нас был оплачен, но я все равно уточнила несколько раз не нужно ли доплачивать? Он сказал, что нам сделают бутерброды и дадут воду в дорогу вместо ужина в отеле и я могу не волноваться доплачивать не нужно. В обед я заказала креветки с рисом и овощами и не острые кальмары в кляре с макаронами и овощами. Десять раз повторила свой заказ официанту. Потом бегала напоминала, так как о нас забыли. В результате нам принесли пересоленые креветки с рисом без овощей, очень острые кальмары без кляра и рисом вместо овощей и макарон. Да еще и после сказали, что за рис нужно отдельно доплачивать. А когда я спросила, где тогда гарнир, который мы заказывали? Они сказали, Бог хранит Вас. В конце при выезде они выдали нам три бутерброда, завернутых в старую газету и счет на 5800 рупий. Хотя пообедали мы на 1700 рупий. Оказалось, что наши бутерброды стоили 3000 рупий, а то что у нас в первый день пропал оплаченный завтрак, а в последний ужин, никто не учитывал. Отдельно хочется сказать про воду. В первый день хозяин отеля, увидев, что мы привезли с собой воду сказал, что каждый день в номер будет выдаваться вода по 0,5 литра на человека бесплатно. За все эти дни воды нам не приносили ни разу. Только один раз мы попросили принести в номер две бутылки по поллитра, чтобы взять на экскурсию. Когда мы выезжали нам посчитали эту воду за деньги как 1,5 литра на человека. Мы естественно стали все выяснять и ругаться, сказав, что в каждом отеле дают людям пропущенный завтрак или ужин в дорогу. Стали проверять все чеки. Дело в том, что за обед мы платили сразу, так как уже поняли, что это за люди. Они стали пересчитывать и старались обмануть до конца, считая на калькуляторе. Это было ужасно. Так плохо я не чувствовала себя никогда. Как можно так обманывать людей и стараться заработать на всем. Они даже воду отобрали, которую выдали вместе с бутербродами. А в конце спросили, не хотим ли мы воду ребенку? Это бесплатно. Все свалили на персонал. Но впечатление осталось, что это политика отеля. И мы полностью согласны, что все они были заняты не качеством сервиса, а деланием денег на туристах, путем обмана.
Мы надеемся, что администрация и персонал отеля поймут критику и постараются все исправить в своем обслуживании, так как место и сам отель очень хорошие. А туристам мы хотим сказать, если вы хотите тихого и очень красивого места по приемлемой цене, то вам сюда. Только тогда берите проживание без еды и будьте осторожны с персоналом отеля. Следите за ними и говорите, если что не так.
Номера были чистыми и удобными. Цена полностью соответствовала. Единственный и огромный на мой взгляд минус, то что за девять дней отдыха в этом отеле у нас убирались только один раз. И только потому, что мы несколько раз попросили об этом. То же касается полотенец и туалетных принадлежностей.
Пляж был очень хорошим. Идеальным. Создавалось впечатление, что мы здесь одни. Один раз мы даже видели павлина, прогуливающегося по побережью. Много ракушек и крабов на пляже, интересных ребенку. Песок белый, вода лазурная. Единственное, было бы великолепно, если еще не было мусора на пляже прямо за забором отеля.Это немного портит картину.
Территория отеля хоть и не большая, но очень ухоженная. Видно, что хозяин отеля лично следит за этим. Отличный и чистый бассейн, который очень понравился нашему ребенку. Для нас был очень приятным моментом, когда наш сын сажал дерево на территории отеля. Отдельное спасибо за это хозяину отеля. Мы не забудем это никогда и будем рассказывать нашему сыну, что где-то на Шри-Ланке растет дерево в его честь.
Еда была средней, но по сравнению с другими отелями на Шри-Ланке, где мы отдыхали самой невкусной. Фреши разбавленными с несвежими фруктами. Особенно в первые дни. Десерты вкусные. В целом еда однотипная. Всего три типа ужина и завтрака на выбор. Плохое обслуживание портило картину еще больше.
Теперь о самом главном. Обслуживание. Официант совсем не понимает английского и даже, когда ему показываешь в меню и он записывает под диктовку. Все равно приносит не то. Да еще и насчитывает деньги, за неправильно принесенный заказ. То меню, которое входило в стоимость нашего проживания (завтраки и ужины) вообще не приносили, пока мы после нескольких просьб не поругались. И не расписали им все по дням. А то в первый день они принесли одну воду за деньги без ужина, за который мы заплатили заранее. Во второй один кофе с молоком, сказав, что чай мужу уже не полагается. И так каждый раз при заказе чего-то мы получали совсем не то. Но последний день нашего отдыха превзошел все предыдущие дни. Еще утром я спросила лично у хозяина отеля (а все вопросы помогал решать именно он) можно ли взять ужин с собой в дорогу в аэропорт. Так как дорога длинная, а мы выезжаем раньше ужина. Он согласился. Ужин у нас был оплачен, но я все равно уточнила несколько раз не нужно ли доплачивать? Он сказал, что нам сделают бутерброды и дадут воду в дорогу вместо ужина в отеле и я могу не волноваться доплачивать не нужно. В обед я заказала креветки с рисом и овощами и не острые кальмары в кляре с макаронами и овощами. Десять раз повторила свой заказ официанту. Потом бегала напоминала, так как о нас забыли. В результате нам принесли пересоленые креветки с рисом без овощей, очень острые кальмары без кляра и рисом вместо овощей и макарон. Да еще и после сказали, что за рис нужно отдельно доплачивать. А когда я спросила, где тогда гарнир, который мы заказывали? Они сказали, Бог хранит Вас. В конце при выезде они выдали нам три бутерброда, завернутых в старую газету и счет на 5800 рупий. Хотя пообедали мы на 1700 рупий. Оказалось, что наши бутерброды стоили 3000 рупий, а то что у нас в первый день пропал оплаченный завтрак, а в последний ужин, никто не учитывал. Отдельно хочется сказать про воду. В первый день хозяин отеля, увидев, что мы привезли с собой воду сказал, что каждый день в номер будет выдаваться вода по 0,5 литра на человека бесплатно. За все эти дни воды нам не приносили ни разу. Только один раз мы попросили принести в номер две бутылки по поллитра, чтобы взять на экскурсию. Когда мы выезжали нам посчитали эту воду за деньги как 1,5 литра на человека. Мы естественно стали все выяснять и ругаться, сказав, что в каждом отеле дают людям пропущенный завтрак или ужин в дорогу. Стали проверять все чеки. Дело в том, что за обед мы платили сразу, так как уже поняли, что это за люди. Они стали пересчитывать и старались обмануть до конца, считая на калькуляторе. Это было ужасно. Так плохо я не чувствовала себя никогда. Как можно так обманывать людей и стараться заработать на всем. Они даже воду отобрали, которую выдали вместе с бутербродами. А в конце спросили, не хотим ли мы воду ребенку? Это бесплатно. Все свалили на персонал. Но впечатление осталось, что это политика отеля. И мы полностью согласны, что все они были заняты не качеством сервиса, а деланием денег на туристах, путем обмана.
Мы надеемся, что администрация и персонал отеля поймут критику и постараются все исправить в своем обслуживании, так как место и сам отель очень хорошие. А туристам мы хотим сказать, если вы хотите тихого и очень красивого места по приемлемой цене, то вам сюда. Только тогда берите проживание без еды и будьте осторожны с персоналом отеля. Следите за ними и говорите, если что не так.
Автор: ЗояБ
Дата публикации: 02-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pearl Oceanic Resort
16.10.2016
Отдыхали целую неделю вдвоём с женой в первой половине октября под конец сезона. С погодой повезло. Персонал отеля очень внимателен к гостям, правда объясняются исключительно на английском языке. Особенно хочется поблагодарить управляющего отеля: Harold организовал для нас увлекательную экскурсию в
Подробнее
06.10.2015
Отличный отель для уединённого расслабленного отдыха на берегу океана. Всё отлично, вокруг тишина и покой. Нет вообще абсолютного ничего. Персонал очень милый и приветливый. Отель находится прямо на пляже. Единственный минус - плохо работающий интернет, но можно сказать, что это даже плюс. Есть возможность
Подробнее
30.09.2015
Вдвоем с женой отдыхали в этом отеле в сентябре 2015 г. Бронировали номер, списавшись по эл.почте, найденной на сайте отеля, с оплатой проживания по приезду. Полупансион обошёлся в $66 за ночь (на наш взгляд HB гораздо удобнее, чем BB, т.к. поблизости нет ни одного кафе или супермаркета). До отеля
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
* без перелета от 103956 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 104773 руб.
Другие отзывы
01.06.2024
Хорошее расположение
Дверь в ванную комнату не имеет никакой звукоизоляции.
Постельные принадлежности были только для 2х человек.
Было только 2 ёмкости с водой по 100мл на 3 человек.
Подробнее
01.06.2024
Отель прекрасный, территория большая, детские аниматоры шоу программы, большой аквапарк все великолепно
Подробнее
01.06.2024
Отлично для ночевки между рейсами. Приветливый персонал. Хороший завтрак. Есть трансфер.
Очень неудобный санузел в family-room. Были сложности с подключением к интернет.
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее