Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Япония
/ Туристические новости / Япония

Туры
в Японию

Погода
в Японии
Курорты
Японии






Япония хочет принимать 40 миллионов туристов в год

 

17-10-2017
В конце сентября в Японии в восьмой раз состоялась профессиональная выставка Visit Japan Travel & MICE Mart (VJTM-2017). В конгрессно-выставочном комплексе Tokyo Big Sight собрались более 500 японских «продавцов»: принимающих туроператоров, региональных турофисов, отелей, перевозчиков. Из-за рубежа приехали 426 туристических компаний из 33 стран мира, в том числе 30 представителей из России .

По словам Рёичи Мацуяма, президента Национальной туристической организации Японии (JNTO), в 2016 году страну посетило 24 миллиона туристов. В этом году – с января по июнь – въездной турпоток вырос еще на 17%, и позитивная статистика дает все основания строить далеко идущие планы. К 2020 году, когда Япония будет принимать летние Олимпийские игры, она рассчитывает принять 40 миллионов туристов. Это должно пополнить бюджет страны на $80 миллионов. Есть и цель на перспективу: к 2030 году нарастить турпоток до 60 миллионов человек.

Сегодня более 80% путешественников приезжают в Японию из стран Азии. Ключевые туристические рынки – Китай , Южная Корея , Тайвань , Гонконг , США , Таиланд , Австралия , Малайзия , Сингапур и Филиппины . Для сравнения, доля Европы в общем турпотоке – 3,9%, или 940 тысяч человек (за 2016 год). Тем не менее, именно европейские рынки демонстрируют самые высокие темпы роста.

Среди «передовиков» и Россия. Как рассказал Мамору Кобори, вице-президент JNTO, упрощение визового режима заметно сказалось на туристическом потоке из нашей страны. За первые шесть месяцев этого года Японию посетило 35,8 тысячи россиян, что на 40% превышает прошлогодние показатели.

«В основном к нам приезжают жители дальневосточных регионов России. Гостей из вашей страны привлекает Токио , им интересны развлечения, шопинг, японская кухня. Также популярны пляжи Окинавы и зимний отдых на Хоккайдо», – рассказал Мамору Кобори.

По статистике JNTO, в прошлом году около 35% россиян посетили Японию с бизнес-целями. По словам Эцуко Кавасаки, исполнительного директора японского конвеншн-бюро, в 2016 году в стране было организовано 1,9 тысячи деловых мероприятий, объединивших более 130 тысяч участников.

В Японии динамично развивается MICE-инфраструктура. В частности, запланировано открытие конгресс-центров по всей стране – новые площадки к 2020-2021 годам появятся в Наре , Нагасаки , Фукуоке , Кумамото, Окинаве , Химедзи, Нагое, Йокогаме , Канадзаве.

Большое внимание в JNTO уделяют современным технологиям. Так, на выставке было анонсировано бесплатное мобильное приложение – Japan Official Travel App. Оно призвано стать полноценным гидом и незаменимым помощником в путешествиях по Стране восходящего солнца.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

05.10.2016   
В Москве скоро откроется национальный туристический офис Японии
Туристическая ярмарка Visit Japan Travel & MICE Mart-2016 прошла в уже седьмой раз. На рабочие встречи
15.02.2019   
Япония во второй раз станет страной-партнёром Luxury Travel Mart
Страной-партнером 15-й юбилейной выставки Luxury Travel Mart, которая 28 февраля и 1 марта пройдет в отеле
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
26.10.2019   
Япония рассчитывает в 2020 году увеличить иностранный турпоток до 40 млн
Япония рассчитывает в 2020 году увеличить въездной турпоток на 15% и принять 40 млн иностранных туристов,
27.06.2018   
26 июня состоялась пресс-конференция «Республика Корея – страна-партнер ИННОПРОМ 2018
26 июня в ТАСС состоялась пресс-конференция «Республика Корея – страна-партнер ИННОПРОМ 2018», организованная






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь