Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Кипр
/ Кипр / Айя-Напа / Panas Holiday Village / Отзывы

Туры в Айя-Напу

Отели
Айя-Напы
Погода
в Айя-Напе
Курорты
Кипра






Отзыв на Panas Holiday Village 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне,
2.5
3
2
С 14 по 21 июня 2015г отдыхали с мужем в отеле Panas Holiday Village в Айя-Напе, Кипр . Отель заявлен как 4*, номера-студии (т.е. с кухней и т.д.). Так часто бывает, что вылет в страну отдыха совершается во второй половине дня, и заселение происходит не в 14 ч, а много позже. В нашем случае, в отеле мы оказались уже после 22ч. Было обидно, что потеряли полдня, и не успели на уже в общем-то оплаченный нами ужин (а кушать хотелось). Я объяснила администратору, что мы понимаем, что их кухня уже закрыта, и что ужинать пойдем в кафе за свой счет, и попросила как-то компенсировать нам потерянный ужин, например, ланчем в один из других дней... К нашему удивлению, администратор сделал вид, что не понял (а может, и правда не понял? но это странно, учитывая, что мы свободно объясняемся по-англ., а он в свою очередь работает в отеле, принимающем гостей из других стран), и начал нам пояснять, что если мы хотим ОБМЕНЯТЬ ужин на обед, надо подойти заранее и т.д. Такую практику мы тоже знаем, иногда удобно, но нам-то интересно было именно компенсировать! В общем. мы пытались объяснить еще раз, но он стоял на своем, в итоге мы ушли, но неприятное впечатление осталось... (для сравнения, в другом отеле Айя-Напы, 3* в подобной ситуации за 20 минут нам организовали доставку полноценного горячего обеда из ресторана поблизости!) В номер (у нас был one bedroom, т.е. по сути как однокомнатная квартира) в темноте нас проводил охранник.. Вошли - не горит единственная лампа в кухне-гостиной - перегорела. Та же история с одной из прикроватных ламп. Тоже весьма странно для отеля 4*. В целом номер чистый, просто не новый, но к этому мы были готовы, нас устраивало то, что он очень просторный. Еще из нюансов в номере, как стало выясняться дальше - странно (т.е. через раз) работал слив в унитазе (это такой рычажок, бывает в некоторых отелях), штанга для шторы в ванной держалась на честном слове, через день отвалилась, мы ее сами кое-как починили, не включился электрочайник, когда захотели чаю вечером - воду кипятили в ковше на "плите" :) Еще в номере встречались паучки... я их боюсь очень, поэтому тоже было неприятно. Но мы не хотели терять время с таким "понятливым" администратором, потому никуда не обращались. В целом, можно сделать вывод, что за номерами не следят - им неважно, работает ли там все перед вашим заселением, нет ли насекомых и т.д. Но из плюсов - у нас был вид на малый бассейн в тихом дворике, терраса на 1-м этаже - в общем, мило, нешумно, никто не мешал спать ночью, как пишут в других отзывах.

Пришли утром на завтрак... Бросилось в глаза отсутствие легкой музыки в ресторане (обычно играет местная или что-то другое). Поэтому сразу слышны сильно звуки звякающей посуды... как в столовой. Завтрак стандартный - сосиски, фасоль в томате, молоко, хлопья, сыр, колбаса, тосты, джем и т.п., из фруктов - апельсины и грейпфруты. Из напитков - внимание! - кофе только растворимый :( чай, дешевые соки... Причем иногда что-то из этого заканчивается - например, кипяток, или кофе, или сок... В один день сломался аппарат, для гостей поставили 2 литровых чайника-термоса, и официант бегал заменял в них кипяток...
В целом напрашивалось мнение. что отелю необходимо поменять управляющего или как это называется? Персонал нерасторопный и невнимательный, на столах не было приборов, это напрягает - садишься с тарелкой еды и тут же надо вставать и идти искать приборы на других столах, и переносить их к себе. Неприятное ощущение, будто у кого-то отнимаешь. В зале с едой корзинки с вилками/ложками/ножами не было, их разносят официанты, но почему-то не успевают вовремя. Постоянно роняют приборы на пол... может, неопытные?! Но по-моему на гостях это не должно отражаться.
За ужином муж как-то случайно задел рукой и опрокинул бокал красного вина. Залило всю скатерть, полилось на пол... За моей спиной при этом сидел этот самый менеджер по залу ресторана, беседовал с коллегой. Никто к нам не подошел, пол не вытер, скатерть не заменил, а по-моему, должны были... Мы что могли промокнули единственной на наш стол бумажной салфеткой (да, их тоже почему-то выдают по одной в руки, и то, если повезет найти, как и приборы), доели ужин и ушли.

В описании говорится. что есть бесплатный wifi в лобби - это не так. Также в номере нет фена - в инструкции в номере написано, что за феном надо обратиться на ресепшен... Непонятно - их что, там держат?! Почему нельзя в номере как везде оставить? Нам он был ненужен в общем-то. но тоже как-то обратили внимание.. Про уборку - делают через день, после этого остается запах хлорки...

Вылет назад у нас был ранний, потому горячий завтрак в день отлета прошел мимо нас. Я спросила. можно ли подготовить для нас пайки с собой, т.к. открывается столовая в 7, а нам уже в 7-10 уезжать. Сказали - нет, но с 6-45 мы можем поесть сухомятку в столовой... (т.е. хлеб, колбаса, сыр, тосты) + напиток.

От отеля остались противоречивые впечатления...
Из минусов - невнимательное и несерьезное отношение к своему делу в плане сервиса, невнимательный персонал, кстати, не очень приветливый - на ресепшен вообще какие-то хмурые девушки всю неделю сидели и никогда не приветствовали гостей первыми... Как-то нетипично.. Мы на Кипре в 4ый раз, и всегда нас радовало и бодрило именно искренне хорошее настроение персонала, это было приятно, нам улыбались, и мы в ответ - позитивное настроение это здорово! А тут как-то вот не так...

Из плюсов - вкусные ужины, правда, не сильно разнообразные. Неплохая программа анимации - если вы с детьми или отдыхаете только в отеле (не ходите/не ездите гулять) - вас хорошо займут и развлекут - зарядка, игры на воздухе, аква-аэробика, вечером караоке, диско для детей, игры на эрудицию.
хорошая территория - много лежаков. большой и малый бассейны, вид на море из столовой, красивый сад вокруг домиков. Кондиционер - сплит -система в номере, у нас даже 2 шт установлены были.

Каждому самому выбирать, но мы все же в этот отель пожалуй больше не поедем, т.к. за эти же деньги можно найти что-то получше :)
Название: Panas Holiday Village

Адрес:Кипр,Айя-Напа , 3 Petreris Street, Айя-Напа, Ayia Napa.

34.986469 33.987122

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 22-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Panas Holiday Village

01.06.2015  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Фотографий отеля не так много, решила добавить. Пишу со слов дочери, поэтому совсем немного. Отдыхали компанией с 23-30 мая 2015г. Вылет. Дочь вылетала из Москвы, вторая половина компании - из Самары. Летели и из Самары и из Москвы с Библио Глобус. Итак. Отель? Дэ... нормальный отель..Как она говорит
Подробнее
28.05.2015  
Обслуживание - 4 Питание - 4 Номер - 3
Отдыхали в этом отеле на майские праздники 6 ночей с сыном 10 мес. Отель в первый день совсем не понравился, но за время отдыха оставил хорошее впечатление. Номера Чистенько, но бедненько. Вроде все работает, все чистое, но такое старое. Как к бабушке в гости приехали. Ужасно старые одеяла, мебель.
Подробнее
19.05.2015  
Расположение - 5 Обслуживание - 4
Прочитала много негатива об отеле в отзывах и сомневалась, ехать ли туда. В итоге поехала и не пожалела! Отель чистый, уютный, территория большая и зеленая, много корпусов. Я жила в главном корпусе на 3 этаже с потрясающим видом на море. Уборка за 9 дней была 4 раза. Персонал в отеле по-русски не говорит
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Atlantica Sancta Napa Hotel
120 отзывов 4.7
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 232144 руб.
4 Freij Beach Resort & Waterpark
29 отзывов 3.8
Бассейн
Детский бассейн
Крытый бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 231619 руб.

Другие отзывы

30.05.2024  
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024  
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024  
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024  
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024  
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама. Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь