Туры в Лимассол
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Лимассола
Лимассола
- Всего (99) Перейти>>
Погода
в Лимассоле
в Лимассоле
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Four Seasons 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
Добрый день, сегодня последний день в этом отеле и хочется написать отзыв, пока свежи все впечатления. Начну как и все самого начала, при заселении нас встретил русскоговорящий менеджер, быстро все оформив, с прохладительными напитками и хорошим гостеприимством мы пошли в номер. Номера чистые, очень функциональные, все есть кофемашина, чай, вода, хорошая косметика, достойная уборка несколько раз в день, всегда свежее белье и полотенца.
Далее не менее важная составляющая это ресторан: мы брали завтраки и ужины и тут хочется отметить направления на улучшения((( в отеле 80 процентов отдыхают русские и на завтраке явно бросалось в глаза разное отношение персонала к европейцам и русским, мы очень много путешествуем и уже отвыкли, что в отелях хорошего уровня можно наблюдать такую картину. Каждое утро персонал ресторана, который бегает вокруг европейских парочек, а Вы ждете апельсиновый сок, который вам так и не нальют, хорошо что кофе подходит хотя бы через пол часа, а так было бы очень тяжко и то персонал приходится ловить на ходу пока он бегает между их столиками((( мы даже сделали фото подборку таких утренних завтраков)))
Переходим к ужинам тут ситуация еще веселее, хочу отметить что выбор блюд просто огромный на мой взгляд, все есть и морепродукты и разнообразное мясо, но опять сервис страдает. Взяв заранее завтраки и ужины вы можете не попасть на них, так как столики будут зарезервированы еще за сутки и не жильцами отеля а жителями острова))) а если в отеле есть какая то программа то явно вы на нее попадете или с трудом и будете сидеть на задворках потому что число прибывших жителей острова явно увеличивается. А например вчера ответ менеджера ресторана меня вообще поразил- " у нас две свадьбы и к сожалению вас некуда посадить, все что было уже зарезервировали, на мой вопрос может нам прийти раньше или позже с ребенком поесть, нам сказали мест нет" потом на второй мой приход предложили, сесть в курящую зону, что нам и пришлось сделать, но это повергло нас в шок, начиная от ответа до абсурда самой ситуации. Я считала что приоритет должен быть у жильцов отеля, а не у жителей города или свадеб, которые тоже в отеле не проживают((( такая же ситуация в лобби баре на 0 этаже с 9pm он заполнен людьми с города а гостям отеля нет возможности выпить коктейль и послушать живую музыку.
За две недели прибывания мы потратили 3000 евро и все спасибо СПА, в котором два русскоговорящих менеджера Ольга и Алина были очень вежливы, внимательны, отзывчивы и клиентоориентированы?? еще хотели отметить пляжный бар, коктейли и сервис которого на высоте, но именно пляжный а не около бассейна. Так же спасибо ребятам обслуживающих пляж, потому как это большая разница когда переходишь к бассейну, и там уже полотенчик тебе самой приходится стелить((( а потеряв сережку в бассейне и обратившись к персоналу нам сказали не чем не можем помочь, тоже немного огорчило могли бы хоть вид сделать что поищут.
И еще раз дополнительное спасибо ресепшену который нашел нам возможность продлить номер, и при задержке рейса разместил нашего папу в соседнем отеле, и их клиентоориентированность на высоте!
Прошу прощения за столь длинный отзыв, но возможно это даст возможность отелю совершенствоваться и быть еще лучше!!!!
Спасибо!
Далее не менее важная составляющая это ресторан: мы брали завтраки и ужины и тут хочется отметить направления на улучшения((( в отеле 80 процентов отдыхают русские и на завтраке явно бросалось в глаза разное отношение персонала к европейцам и русским, мы очень много путешествуем и уже отвыкли, что в отелях хорошего уровня можно наблюдать такую картину. Каждое утро персонал ресторана, который бегает вокруг европейских парочек, а Вы ждете апельсиновый сок, который вам так и не нальют, хорошо что кофе подходит хотя бы через пол часа, а так было бы очень тяжко и то персонал приходится ловить на ходу пока он бегает между их столиками((( мы даже сделали фото подборку таких утренних завтраков)))
Переходим к ужинам тут ситуация еще веселее, хочу отметить что выбор блюд просто огромный на мой взгляд, все есть и морепродукты и разнообразное мясо, но опять сервис страдает. Взяв заранее завтраки и ужины вы можете не попасть на них, так как столики будут зарезервированы еще за сутки и не жильцами отеля а жителями острова))) а если в отеле есть какая то программа то явно вы на нее попадете или с трудом и будете сидеть на задворках потому что число прибывших жителей острова явно увеличивается. А например вчера ответ менеджера ресторана меня вообще поразил- " у нас две свадьбы и к сожалению вас некуда посадить, все что было уже зарезервировали, на мой вопрос может нам прийти раньше или позже с ребенком поесть, нам сказали мест нет" потом на второй мой приход предложили, сесть в курящую зону, что нам и пришлось сделать, но это повергло нас в шок, начиная от ответа до абсурда самой ситуации. Я считала что приоритет должен быть у жильцов отеля, а не у жителей города или свадеб, которые тоже в отеле не проживают((( такая же ситуация в лобби баре на 0 этаже с 9pm он заполнен людьми с города а гостям отеля нет возможности выпить коктейль и послушать живую музыку.
За две недели прибывания мы потратили 3000 евро и все спасибо СПА, в котором два русскоговорящих менеджера Ольга и Алина были очень вежливы, внимательны, отзывчивы и клиентоориентированы?? еще хотели отметить пляжный бар, коктейли и сервис которого на высоте, но именно пляжный а не около бассейна. Так же спасибо ребятам обслуживающих пляж, потому как это большая разница когда переходишь к бассейну, и там уже полотенчик тебе самой приходится стелить((( а потеряв сережку в бассейне и обратившись к персоналу нам сказали не чем не можем помочь, тоже немного огорчило могли бы хоть вид сделать что поищут.
И еще раз дополнительное спасибо ресепшену который нашел нам возможность продлить номер, и при задержке рейса разместил нашего папу в соседнем отеле, и их клиентоориентированность на высоте!
Прошу прощения за столь длинный отзыв, но возможно это даст возможность отелю совершенствоваться и быть еще лучше!!!!
Спасибо!
Автор: yana
Дата публикации: 17-06-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Four Seasons
19.05.2017
Мы отдыхали в этом чудесном отеле в ноябре 2016 года, сбежав на 5 дней от городской суеты. Хочется поблагодарить отель за гостеприимство, приветственную бутылку шампанского и фрукты, чудесный номер с видом на море. Рекомендую молодым парам для романтического отдыха. Рядом можно поужинать в отличном
Подробнее
17.05.2017
Номер с видом на море. Этаж был 2й, поэтому не видно было пляжа, бассейна, по сути ничего, кроме куска моря. В другие года номера были выше 3-4-5, из них вид был замечательный. Завтрак как всегда отличный
Подробнее
16.05.2017
Прежде, чем попасть в этот отель, побывала в 3-х отелях 5 заезд! Лишь только этот отель соответствует заявленным 5 звездам! Все очень хорошо! Спасибо руководству и персоналу отеля! Завтрак очень разнообразный! Хорошее качество продуктов! Все вкусно и красиво! В номерах чистота безупречная, запах приятный
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
29.04.2024
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!!
Занимаюсь плаванием много лет.
Выделена
Подробнее
29.04.2024
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024
Отличное расположение, чистый и уютный номер.
Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее