Туры в Пафос
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
Отели
Пафоса
Пафоса
- Всего (127) Перейти>>
Погода
в Пафосе
в Пафосе
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Club St. George 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
5
4
3
Доброго всем времени суток:)
Сразу покаюсь - запоздал мой отзыв аж на целый год...Побывали в этом отеле в июне-июле 2013 года.
Тогда это был только отстроенный и начинавший свою работу отель, где мы побывали почти "первопроходцами". Путешествие наше было крайне спонтанным, цена на эту новенькую пятерку крайне заманчивой, и мы выдвинулись в путь (хотя, осмелюсь заметить, мы знали куда едем - несколько таких же "первопроходцев" там уже побывали, и мы изучили их отзывы вдоль и поперек).
По приезду нас заселили в очаровательную студию двушку. И все бы хорошо, да только до нас там никто не жил, и почему то никто не прибрался к нашему приезду: итог - пыль толщиной с палец. Ну да ладно, с этим мы разобрались своими силами. Уж не знаю, то ли там так было принято, то ли персонала еще не хватало, да только уборщицы к нам пришли на третий или четвертый день нашего прибывания. На мой ответ, что в сегодня уборка нам не требуется...они ушли и не появились больше вообще...
Я могла бы написать после этого инцидента, что обслуживание там плохое, да только это такая мелочь, после которой мы с мужем только пожали плечами, посмеялись, вытерли сами пыль, да и отправились загорать в свое удовольствие. Почему еще не скажу, что с обслуживанием там бЯда-бЯда?! Как-то вечерком, собираясь приготовить ужин, что-то где-то "крякнуло", и нам напрочь выбило эл-во, а с ним и духовку. Ужин отправился доготавливаться в номер к друзьям, а духовку нам заменили на след. же утро. Вот вам и оперативность:)
По поводу еды - ничего внятного сказать не могу: брали тур без завтраков/ужинов. Но временами до нас доносились слухи, что постояльцы были не довольны: то ли не вкусно, то ли еще чего. А как-то неделю спустя 2 бабули устроили по этому поводу мелкий скандальчик...говорят, потом еду все хвалили. Но вот что интересно, в первый вечер приезда, уставшие и голодные, мы "забурились" в ресторанчик при отеле, заказали по чашечке кофе и сэндвичи. Если учесть, что время было около 10 вечера, в ресторане никого не было и мы ждали свои бутерброды минут 40...нас это, мягко говоря, несколько удивило и расстроило.
ЗЫ. Не примите за рекламу, но очень хочется посоветовать отличную таверну "Эпсилон" прям у подъезда на гору, ведущую к отелю: вкусно, быстро и не дорого!
Как многие писали - расположение у отеля грубо говоря не ахти, особенно, если вы отдыхаете с детьми. Для нас это проблемой не было, еще а аэропорту мы забронировали себе Kia Picanto и машинку доставили уже на второй день к дверям нашего номера. Благодаря этой малышке мы не были "привязаны" ни ко времени, ни к автобусам/такси, ни к отелю в принципе. Поэтому если у вас есть международные права и и вы не беспокоитесь о левостороннем движении - вперед.
Не знаю, будет ли полезен мой отзыв, но очень надеюсь, что сейчас все недостатки исправлены и отель радует своих туристов!
Всем хорошего отдыха;)
Сразу покаюсь - запоздал мой отзыв аж на целый год...Побывали в этом отеле в июне-июле 2013 года.
Тогда это был только отстроенный и начинавший свою работу отель, где мы побывали почти "первопроходцами". Путешествие наше было крайне спонтанным, цена на эту новенькую пятерку крайне заманчивой, и мы выдвинулись в путь (хотя, осмелюсь заметить, мы знали куда едем - несколько таких же "первопроходцев" там уже побывали, и мы изучили их отзывы вдоль и поперек).
По приезду нас заселили в очаровательную студию двушку. И все бы хорошо, да только до нас там никто не жил, и почему то никто не прибрался к нашему приезду: итог - пыль толщиной с палец. Ну да ладно, с этим мы разобрались своими силами. Уж не знаю, то ли там так было принято, то ли персонала еще не хватало, да только уборщицы к нам пришли на третий или четвертый день нашего прибывания. На мой ответ, что в сегодня уборка нам не требуется...они ушли и не появились больше вообще...
Я могла бы написать после этого инцидента, что обслуживание там плохое, да только это такая мелочь, после которой мы с мужем только пожали плечами, посмеялись, вытерли сами пыль, да и отправились загорать в свое удовольствие. Почему еще не скажу, что с обслуживанием там бЯда-бЯда?! Как-то вечерком, собираясь приготовить ужин, что-то где-то "крякнуло", и нам напрочь выбило эл-во, а с ним и духовку. Ужин отправился доготавливаться в номер к друзьям, а духовку нам заменили на след. же утро. Вот вам и оперативность:)
По поводу еды - ничего внятного сказать не могу: брали тур без завтраков/ужинов. Но временами до нас доносились слухи, что постояльцы были не довольны: то ли не вкусно, то ли еще чего. А как-то неделю спустя 2 бабули устроили по этому поводу мелкий скандальчик...говорят, потом еду все хвалили. Но вот что интересно, в первый вечер приезда, уставшие и голодные, мы "забурились" в ресторанчик при отеле, заказали по чашечке кофе и сэндвичи. Если учесть, что время было около 10 вечера, в ресторане никого не было и мы ждали свои бутерброды минут 40...нас это, мягко говоря, несколько удивило и расстроило.
ЗЫ. Не примите за рекламу, но очень хочется посоветовать отличную таверну "Эпсилон" прям у подъезда на гору, ведущую к отелю: вкусно, быстро и не дорого!
Как многие писали - расположение у отеля грубо говоря не ахти, особенно, если вы отдыхаете с детьми. Для нас это проблемой не было, еще а аэропорту мы забронировали себе Kia Picanto и машинку доставили уже на второй день к дверям нашего номера. Благодаря этой малышке мы не были "привязаны" ни ко времени, ни к автобусам/такси, ни к отелю в принципе. Поэтому если у вас есть международные права и и вы не беспокоитесь о левостороннем движении - вперед.
Не знаю, будет ли полезен мой отзыв, но очень надеюсь, что сейчас все недостатки исправлены и отель радует своих туристов!
Всем хорошего отдыха;)
Автор: Ирина
Дата публикации: 03-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Club St. George
22.01.2015
отель новый, номера отличные-чувствуешь себя как дома! Есть абсолютно все в номере! Но без машины нет смысла селиться в данный отель! Мы бронировали машины еще будучи в России , сразу в аэропорту по прилету забрали машины и прямиком до отеля! Отдыхаем на Кипре не первый раз, поэтому проблем с передвижением
Подробнее
28.10.2014
Огромный плюс в качестве первого впечатления это человек, который нас встречал - Болгарин Иосиф. Отель находится на приличном расстоянии от моря и от других отелей, поэтому нас довезли до какой-то точки на автобусе и мы пересели в машину. Отель очень красивый, людей немного, все чисто и уютно. Отличная
Подробнее
25.10.2014
Отдыхали семьей 2взрослыхвзрослых 3 детей 15лет и двое по 8 лет. Снимали виллу 10. Все создано для тихого семейного отдыха.Все понравилось. Дом чистый мебель новая,кухне есть все необходимое и посуда и техника. Бассейн и мебель на террасе в хорошем состоянии. Уборка не каждый день и желает быть лучше
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
* без перелета от 41205 руб.
2 линия
Беспл. парковка
Детский бассейн
Мини-кухня
Бассейн
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Другие отзывы
30.05.2024
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама.
Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее