Туры в Пафос
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Пафоса
Пафоса
- Всего (126) Перейти>>
Погода
в Пафосе
в Пафосе
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Leonardo Plaza Cypria Maris Beach Hotel & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.7
3
1
4
Проживали в данном отеле с 8 по 15 января 2014 года!
Первое, что хочется сказать, полностью согласен с отзывом Ирины.
Из плюсов: близко к аэропорту, хороший пляж, персонал знает русский язык (хотя не весь, в основном младший, такие как горничные, повара и официанты, но они всегда помогают с переводом, если есть необходимость объяснить, что либо, администратору). Проект самого отеля очень удачный, большая часть номерного фонда выходит окнами к морю, на сторону кондиционеров и иных средств сервиса выходят окна нескольких коридоров. Сам номер достаточно просторный с балконом.
Пожалуй, на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы.
Лежаки, действительно, деревянные около отеля в хорошем состояние, только их мало штук 30-35 на весь отель. Даже в январе когда, казалось бы, не сезон, заняты были почти все.
На пляже лежаков штук 15, пластиковые, и по всей видимости покрашены масляной краской, находятся в плохом состояние.
Сервис в отеле просто отвратительный. Постельное белье не меняется. За неделю, нам поменяли простыню-пододеяльник (понятие одеяло отсутствует как факт, даже в зимний период накрываться можно простынкой и сверху класть плед), а простыня на которой спать не меняли вовсе (это при том, что мы оставляли чаевые в надежде, что совесть все-таки проснется, в результате получали только разнообразных животных из полотенец), полотенца, кстати, с пятнами.
Сантехника в антисанитарном состоянии (фото приложены). На раковине трещины, в душевой кабине плесень. Унитаз отдельный разговор, дернув в очередной раз за спуск, он остался в руках вместе со всем механизмом (чинили сами , добиваться от персонала не было времени, собирались уходить).
Вода – она была по расписанию, я понимаю, в это никто не захочет поверить, но реально за 7 дней холодную воду отключали три раза. А чтобы потекла горячая, надо было сливать воду в течение 3-5 минут.
Интернет – первые несколько дней работал отлично. За три дня до отъезда перестал. Идем на ресепшен, говорим, не работает. Записали наш номер комнаты, сказали исправим. Так и не исправили.
Общее состояние гостиницы не очень хорошее (фотки также выкладываю).
Питание – в принципе нормальное мы брали завтраки и ужины, наесться можно.
Крытый бассейн это ужас – глубина 1 метр и был налит не полностью, типа не работает.
Тренажерный зал маленький, бильярд один стол – партия 2 евро.
Еще несколько особенностей данного отеля и отдыха на Кипре в целом. Те кто ездил раньше думаю, их уже знают, а кто в первые едут, будет полезно.
Сейф – 3 евро в день, мы заплатили 18 евро за 7 дней, это видимо они нам скидку такую сделали в 3 евро.
Напитки в ужин оплачиваются отдельно (кола и чай по 2 евро, вино около 3) в обед по моему картина та же.
Розетки на Кипрее трехштекерные (переходники продаются везде стоят от 1 до 3 евро).
В итоге я бы сказал так, этому отелю давно пара ремонтироваться, он тянет на 3 с минусом звезды, но не как не на 4. Мы побывали в большом количестве отелей в России и могу сказать, что большинство наших трех звездных гостинец лучше чем Сайприя Марис.
Первое, что хочется сказать, полностью согласен с отзывом Ирины.
Из плюсов: близко к аэропорту, хороший пляж, персонал знает русский язык (хотя не весь, в основном младший, такие как горничные, повара и официанты, но они всегда помогают с переводом, если есть необходимость объяснить, что либо, администратору). Проект самого отеля очень удачный, большая часть номерного фонда выходит окнами к морю, на сторону кондиционеров и иных средств сервиса выходят окна нескольких коридоров. Сам номер достаточно просторный с балконом.
Пожалуй, на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы.
Лежаки, действительно, деревянные около отеля в хорошем состояние, только их мало штук 30-35 на весь отель. Даже в январе когда, казалось бы, не сезон, заняты были почти все.
На пляже лежаков штук 15, пластиковые, и по всей видимости покрашены масляной краской, находятся в плохом состояние.
Сервис в отеле просто отвратительный. Постельное белье не меняется. За неделю, нам поменяли простыню-пододеяльник (понятие одеяло отсутствует как факт, даже в зимний период накрываться можно простынкой и сверху класть плед), а простыня на которой спать не меняли вовсе (это при том, что мы оставляли чаевые в надежде, что совесть все-таки проснется, в результате получали только разнообразных животных из полотенец), полотенца, кстати, с пятнами.
Сантехника в антисанитарном состоянии (фото приложены). На раковине трещины, в душевой кабине плесень. Унитаз отдельный разговор, дернув в очередной раз за спуск, он остался в руках вместе со всем механизмом (чинили сами , добиваться от персонала не было времени, собирались уходить).
Вода – она была по расписанию, я понимаю, в это никто не захочет поверить, но реально за 7 дней холодную воду отключали три раза. А чтобы потекла горячая, надо было сливать воду в течение 3-5 минут.
Интернет – первые несколько дней работал отлично. За три дня до отъезда перестал. Идем на ресепшен, говорим, не работает. Записали наш номер комнаты, сказали исправим. Так и не исправили.
Общее состояние гостиницы не очень хорошее (фотки также выкладываю).
Питание – в принципе нормальное мы брали завтраки и ужины, наесться можно.
Крытый бассейн это ужас – глубина 1 метр и был налит не полностью, типа не работает.
Тренажерный зал маленький, бильярд один стол – партия 2 евро.
Еще несколько особенностей данного отеля и отдыха на Кипре в целом. Те кто ездил раньше думаю, их уже знают, а кто в первые едут, будет полезно.
Сейф – 3 евро в день, мы заплатили 18 евро за 7 дней, это видимо они нам скидку такую сделали в 3 евро.
Напитки в ужин оплачиваются отдельно (кола и чай по 2 евро, вино около 3) в обед по моему картина та же.
Розетки на Кипрее трехштекерные (переходники продаются везде стоят от 1 до 3 евро).
В итоге я бы сказал так, этому отелю давно пара ремонтироваться, он тянет на 3 с минусом звезды, но не как не на 4. Мы побывали в большом количестве отелей в России и могу сказать, что большинство наших трех звездных гостинец лучше чем Сайприя Марис.
Автор: Петр
Дата публикации: 31-01-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Leonardo Plaza Cypria Maris Beach Hotel & Spa
18.09.2014
отдыхали в отеле в начале августа 2014 года отель компактный, уютный, ухоженный, красивый 1. размещение жили в стандартном номере на 2 этаже. вид из номера на стоянку соседнего отеля, но для нас это не принципиально, в номере мы только ночевали. номер просторный, уютный, с довольно большой ванной
Подробнее
14.08.2014
Путешествовали парой, и впечатления остались только хорошие. Отель полностью соответствует атмосфере Кипра: По нашим потребностям понравилось всё! Заселили молниеносно, на два !часа раньше установленного в отеле времени. Персонал очень приветлив и искренен. Номер хороший, только вот кровати при активном
Подробнее
12.08.2014
Отель очень понравился,для спокойного отдыха самое то!На решепсене нас встретила русско говорящая девушка все объяснила,дали распечатки на русском языке где все было понятно описано,мы попросили номер с видом на море на втором этаже и нам дали именно такой номер.Вообще там не обязательно знать англ
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
14.05.2024
Мы в восторге от пребывания в этом отеле. Еда разнообразная, территория вся ухоженная и зелёная, на
Подробнее
14.05.2024
Удачное размещение отеля - прямой выход на пляж и в 3- х минутах от подъёмника на крепость, чистота
Подробнее
14.05.2024
Комфортный отель, без всяких излишеств, трезвым и голодным точно не останешься))). Приятный персонал
Подробнее