Туры в Протарас
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Протарас
Протарас
- Всего (123) Перейти>>
Погода
в Протарасе
в Протарасе
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Astreas APT
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
3
4
2
Вчера прилетели с Кипра и я сразу решила написать отзыв, по горячим следам, так сказать)
Это был наш четвёртый отдых в этой прекрасной стране и т.к.нам Протарас понравился своими пляжами, то при выборе отеля мы руководствовались прежде всего его расположением.Путёвки приобрели по «раннему бронированию» в январе месяце (и прогадали). Начитавшись отзывов, я решила за 1,5 месяца до приезда написать в отель, что хотелось бы номер повыше.Бронь на наши имена нашли только с третьего раза и то, когда туроператор мне уже прислал подтверждение отеля (от февраля месяца).
Летели «Уральскими авиалиниями», без задержек, приехали в отель в 12-30, нам сразу дали ключи от номера…на 1 этаже.Мы попросили поменять, хотя бы через несколько дней, сказали, что свяжутся с менеджером и нам сообщат.За 2 недели нам так ничего и не сказали, а мы больше и не спрашивали, решив, что не 0-й этаж и слава Богу.
К номеру (кроме этажа) претензий нет – за счет розовой мебели и белых стен он кажется светлым и просторным, 2 шкафа, абсолютно нормальная ванная и просторный балкон.Убирали нормально, бельё и полотенца меняли регулярно.На мелкие неудобства (исцарапанная тефлоновая сковорода, двухкомфорочная старая плитка, стоящая в 3-х метрах от розетки, чайник с обычной вилкой (вообще не подходящей к их розеткам), сломанная дверца морозилки (у меня суп заледенел), не горящая над дверью лампочка, ящерица, заползающая в кондиционер) мы старались не обращать внимания))) очень старались, честно.
Еда… мы читали отзывы и решили, что еда для нас не главное.Конечно, не главное, но не настолько же!Девушки писали, что повар готовит без души.Не согласна – он готовит так, как будто ненавидит свою работу.Нам в голову не могло прийти, что можно испортить яйца, куриные ноги и картошку.Мы считали, что день удался, если хоть одно блюдо было съедобным.Вкусным за 2 недели было 3 блюда и апельсины (которые в конце закончились). Очень скудный выбор (рыба была один раз и то в кляре), часто не оказывалось даже элементарных вещей (каши, йогурта или сыра), ни разу не было ни арбуза, ни дыни, круассаны дали 1 раз.Невкусно.Единственная, кто примирял нас с окружающей действительностью – красивая польская девушка официантка Гоша .Она всегда улыбалась, радовала нас своим позитивным отношением и вообще, произвела на нас самое благоприятное впечатление).
Местоположение у отеля очень хорошее, мы поначалу купались в море, а загорали на наших отельных лежаках.Они, конечно, не новые, но в приличном состоянии.Единственное - у бассейна стоит шикарное раскидистое дерево, в его тени прекрасно прятаться от солнца, только его облюбовали местные птицы…соответственно, все зонты и лежаки под деревом …не очень чистые.
Интернет… 1 час в день, постоянно вылетал, оооочень неудобно пользоваться, т.к.обычно заходишь минут на 15 утром, в обед и вечером, а здесь час и всё – пароль перестаёт действовать.Каждый день нужно подходить на рецеп и просить бумажки с паролем.Как-то даже унизительно…Обидно, что это задумка для русских, т.к.у европейцев свои симки и всё хорошо с роумингом.Телевидение…всего 3 канала, один из них русский - Россия24. Новости и криминал.
Главным минусом считаю - Неуважение к гостям (можно из имеющихся продуктов готовить вкусную еду, исправить недочеты в номере, сделать бесплатный вай-фай хотя бы на рецепе, подключить Первый канал или Россию, прислушиваться к пожеланиям гостей, но ничего этого не делается).
Резюме – если вы ещё выбираете, не рекомендую этот отель (к сожалению оказалось, что отрицательные отзывы были правдивы), а если вы, как и мы, позаботились о своём отдыхе заранее и являетесь счастливыми обладателями путёвок, то хочу напомнить, что спасение отдыхающих, дело рук самих отдыхающих!) Рядом Лидл, покупайте себе всякие вкусняшки, наслаждайтесь божественным морем и ласковым солнцем, ездите по экскурсиям, если еще не были, да и в конце концов – может именно вас поселят высоко с прекрасным видом, а повар внезапно научится готовить))). Всем прекрасного отдыха!!!
Это был наш четвёртый отдых в этой прекрасной стране и т.к.нам Протарас понравился своими пляжами, то при выборе отеля мы руководствовались прежде всего его расположением.Путёвки приобрели по «раннему бронированию» в январе месяце (и прогадали). Начитавшись отзывов, я решила за 1,5 месяца до приезда написать в отель, что хотелось бы номер повыше.Бронь на наши имена нашли только с третьего раза и то, когда туроператор мне уже прислал подтверждение отеля (от февраля месяца).
Летели «Уральскими авиалиниями», без задержек, приехали в отель в 12-30, нам сразу дали ключи от номера…на 1 этаже.Мы попросили поменять, хотя бы через несколько дней, сказали, что свяжутся с менеджером и нам сообщат.За 2 недели нам так ничего и не сказали, а мы больше и не спрашивали, решив, что не 0-й этаж и слава Богу.
К номеру (кроме этажа) претензий нет – за счет розовой мебели и белых стен он кажется светлым и просторным, 2 шкафа, абсолютно нормальная ванная и просторный балкон.Убирали нормально, бельё и полотенца меняли регулярно.На мелкие неудобства (исцарапанная тефлоновая сковорода, двухкомфорочная старая плитка, стоящая в 3-х метрах от розетки, чайник с обычной вилкой (вообще не подходящей к их розеткам), сломанная дверца морозилки (у меня суп заледенел), не горящая над дверью лампочка, ящерица, заползающая в кондиционер) мы старались не обращать внимания))) очень старались, честно.
Еда… мы читали отзывы и решили, что еда для нас не главное.Конечно, не главное, но не настолько же!Девушки писали, что повар готовит без души.Не согласна – он готовит так, как будто ненавидит свою работу.Нам в голову не могло прийти, что можно испортить яйца, куриные ноги и картошку.Мы считали, что день удался, если хоть одно блюдо было съедобным.Вкусным за 2 недели было 3 блюда и апельсины (которые в конце закончились). Очень скудный выбор (рыба была один раз и то в кляре), часто не оказывалось даже элементарных вещей (каши, йогурта или сыра), ни разу не было ни арбуза, ни дыни, круассаны дали 1 раз.Невкусно.Единственная, кто примирял нас с окружающей действительностью – красивая польская девушка официантка Гоша .Она всегда улыбалась, радовала нас своим позитивным отношением и вообще, произвела на нас самое благоприятное впечатление).
Местоположение у отеля очень хорошее, мы поначалу купались в море, а загорали на наших отельных лежаках.Они, конечно, не новые, но в приличном состоянии.Единственное - у бассейна стоит шикарное раскидистое дерево, в его тени прекрасно прятаться от солнца, только его облюбовали местные птицы…соответственно, все зонты и лежаки под деревом …не очень чистые.
Интернет… 1 час в день, постоянно вылетал, оооочень неудобно пользоваться, т.к.обычно заходишь минут на 15 утром, в обед и вечером, а здесь час и всё – пароль перестаёт действовать.Каждый день нужно подходить на рецеп и просить бумажки с паролем.Как-то даже унизительно…Обидно, что это задумка для русских, т.к.у европейцев свои симки и всё хорошо с роумингом.Телевидение…всего 3 канала, один из них русский - Россия24. Новости и криминал.
Главным минусом считаю - Неуважение к гостям (можно из имеющихся продуктов готовить вкусную еду, исправить недочеты в номере, сделать бесплатный вай-фай хотя бы на рецепе, подключить Первый канал или Россию, прислушиваться к пожеланиям гостей, но ничего этого не делается).
Резюме – если вы ещё выбираете, не рекомендую этот отель (к сожалению оказалось, что отрицательные отзывы были правдивы), а если вы, как и мы, позаботились о своём отдыхе заранее и являетесь счастливыми обладателями путёвок, то хочу напомнить, что спасение отдыхающих, дело рук самих отдыхающих!) Рядом Лидл, покупайте себе всякие вкусняшки, наслаждайтесь божественным морем и ласковым солнцем, ездите по экскурсиям, если еще не были, да и в конце концов – может именно вас поселят высоко с прекрасным видом, а повар внезапно научится готовить))). Всем прекрасного отдыха!!!
Автор: Елена
Дата публикации: 24-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Astreas
01.10.2018
Вернулись на прошлой неделе, провели отлично отпуск. Погода в конце сентября очень приятная, днем 30, вечером 20-22, комфортно гулять, вода 28.
ОТЕЛЬ. Приехали в отель в 12.00, нас на входе встретила доброжелательная девушка администратор (по русски не говорит), сразу заселила. Расположение отеля
Подробнее
28.09.2018
Всем привет! отдыхали в этом отеле в конце мая-начале июня. Встретили и разместили быстро.Номер чистый,но старенький. Все в рабочем состоянии. Мы знали,что едем в "тройку" и не ожидали изысков. За что заплатили,то и получили. Отдыхали с двумя детками 8 и 2 годика.Голодными не были,хотя фруктов и десерта
Подробнее
08.09.2018
Оказались случайно: TUI разместило на 3 суток, тк наш отель был занят.
Очень хорошо, что все так случилось!
Отель-сказка и за 3дня отдохнули, как за неделю.
Много лет ездим в Протарас, но запомнилась Мимоза и теперь-Астреас!Расположение : очень близко от моря, питание - отличное и вкусное.
Уборка и
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее