Туры в Протарас
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Протарас
Протарас
- Всего (123) Перейти>>
Погода
в Протарасе
в Протарасе
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Cavo Maris Beach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
Впервые пишу отрицательный отзыв.Тем более о любимом Кипре.
Второй год останавливаемся летом в Лимассоле.Всем довольны.На свою беду решили отправиться в Протарас с ночевкой.Так как в высокий сезон выбор уже был небольшой, остановились на Cavo Maris.
Бронировали через booking.Просили ранний заезд.Получили ответ: По возможности.В отель приехали в 10.30. Убедительно просили заселить нас как можно раньше, т к мы приехали всего на сутки и с двумя детьми.
На ресепшен сотрудник Анна оформила нас и даже назвала номер комнаты 126. Объяснила, что до 13.00 заселения нет.Но в 13.00 предложила подъехать.На вопрос: Чем мы можем заняться до этого времени?Нам ничего не было предложено.Смысл таков: Развлекайтесь сами.
Поиск свободных лежаков у бассейна и у моря ни к чему не привел.Их просто нет.Хотя на большей их части просто "отдыхают" полотенца и вещи.Политика отеля такова, что гостям, которые приехали или вышли из номера после 10.00 можно обратно и вернуться.
Потратив впустую 3 часа, мы вернулись к ресепшен в 13.30, даже не в 13.00, как нам было предложено.Номер готов не был.
В неприятной форме той же сотрудницей было сказано: Вам никто ничего не обещал!
Когда же и в 14.10 нам не предоставили ключи, мы развернулись и уехали в свой Лимассол.Запланированный отдых был категорически испорчен.
На требование вернуть деньги за неоказанную услугу мы получили отказ.
Как известно, театр начинается с вешалки.Отель начинается с check in.Отвратительное заселение не оставляет шансов отелю иметь высокие оценки.
Никому из своих знакомых я не посоветую остановится в этом отеле.
Второй год останавливаемся летом в Лимассоле.Всем довольны.На свою беду решили отправиться в Протарас с ночевкой.Так как в высокий сезон выбор уже был небольшой, остановились на Cavo Maris.
Бронировали через booking.Просили ранний заезд.Получили ответ: По возможности.В отель приехали в 10.30. Убедительно просили заселить нас как можно раньше, т к мы приехали всего на сутки и с двумя детьми.
На ресепшен сотрудник Анна оформила нас и даже назвала номер комнаты 126. Объяснила, что до 13.00 заселения нет.Но в 13.00 предложила подъехать.На вопрос: Чем мы можем заняться до этого времени?Нам ничего не было предложено.Смысл таков: Развлекайтесь сами.
Поиск свободных лежаков у бассейна и у моря ни к чему не привел.Их просто нет.Хотя на большей их части просто "отдыхают" полотенца и вещи.Политика отеля такова, что гостям, которые приехали или вышли из номера после 10.00 можно обратно и вернуться.
Потратив впустую 3 часа, мы вернулись к ресепшен в 13.30, даже не в 13.00, как нам было предложено.Номер готов не был.
В неприятной форме той же сотрудницей было сказано: Вам никто ничего не обещал!
Когда же и в 14.10 нам не предоставили ключи, мы развернулись и уехали в свой Лимассол.Запланированный отдых был категорически испорчен.
На требование вернуть деньги за неоказанную услугу мы получили отказ.
Как известно, театр начинается с вешалки.Отель начинается с check in.Отвратительное заселение не оставляет шансов отелю иметь высокие оценки.
Никому из своих знакомых я не посоветую остановится в этом отеле.
Автор: ElenaSharabura
Дата публикации: 07-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Cavo Maris Beach
09.08.2016
Отдыхали в начале августа, впечатления очень свежие)Отель однозначно заслуживает 4 звезды - очень чисто, ухожено и продумано.Если в деталях, то получается такПлюсы: * Очень чистая территория отеля и прилегающей территории (бассейн, зоны отдыха, беседки, аллеи и т.д.)* Много зелени.
Причем не жалкое
Подробнее
29.07.2016
Все очень понравилось, правда в начале столкнулись с некоторыми трудностями по питанию для ребенка (нужно особое диетическое меню), но персонал приятно удивил, пошли нам на встречу и для ребенка готовили отдельно, так что отдых удался на славу. Еще немного про питание, на завтрак все виды яиц, овсяная
Подробнее
25.07.2016
В отеле очень приветливый персонал, который готов помочь в любую минуту.
Отмечу, что практически весь персонал говорит на русском. Очень важно, что в отеле на каждом этаже установлены специальные краны с питьевой водой (можно пользоваться бесплатно!). Полотенца меняют каждый день.
В номере есть телевизор
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее